12 января 2015 12:32
Завершились съемки нового полнометражного игрового фильма «Преображение»
27 декабря 2014 года завершились съемки полнометражной картины «Преображение» режиссера и продюсера Татьяны Воронецкой. Работа над фильмом-инсталляцией была начата осенью прошлого года. Съемки проходили в Ялте и других городах Крыма, в павильоне московской студии «Magic Film», а также в живописных местах столицы и Подмосковья.
В основе сюжета фильма – история молодого человека по имени Макс (актер и сорежиссер Дмитрий Сергин), чьё неординарное видение окружающего мира позволяет ему перемещаться во времени и пространстве, а также находиться внутри сознания других людей. Последние съемочные дни «Преображения» пришлись на канун новогодних торжеств – создатели ленты дожидались, когда выпадет снег, чтобы запечатлеть путешествие героя по нарядной Москве и передать атмосферу предпраздничного города, где бродяга Макс скитается по людям. Другими натурными объектами, представленными в картине, стали крымские скалы и морские глубины, подмосковные леса и поля. Однако природа выступает в «Преображении» не в качестве декорации, а выполняет роль проекции внутренних состояний персонажей, дополняет ход их мыслей, которые и являются главным двигателем сюжета. Способность Макса и его возлюбленной Веры (Ирина Горбачева) раздвигать границы времени и пространства также повлияла на художественное решение фильма, где данные категории условны и нелинейны.
Как отмечает режиссер Татьяна Воронецкая: «Одна из задач «Преображения» - вернуть интерес интернет-аудитории к кинематографу, поэтому в фильме используется понятный ей язык и интерактивные приемы. Мы очень старались сделать современное оригинальное кино, способное найти живой отклик у зрителя и по-настоящему его удивить».
Постпродакшн картины продлится до конца февраля 2015 года.
В основе сюжета фильма – история молодого человека по имени Макс (актер и сорежиссер Дмитрий Сергин), чьё неординарное видение окружающего мира позволяет ему перемещаться во времени и пространстве, а также находиться внутри сознания других людей. Последние съемочные дни «Преображения» пришлись на канун новогодних торжеств – создатели ленты дожидались, когда выпадет снег, чтобы запечатлеть путешествие героя по нарядной Москве и передать атмосферу предпраздничного города, где бродяга Макс скитается по людям. Другими натурными объектами, представленными в картине, стали крымские скалы и морские глубины, подмосковные леса и поля. Однако природа выступает в «Преображении» не в качестве декорации, а выполняет роль проекции внутренних состояний персонажей, дополняет ход их мыслей, которые и являются главным двигателем сюжета. Способность Макса и его возлюбленной Веры (Ирина Горбачева) раздвигать границы времени и пространства также повлияла на художественное решение фильма, где данные категории условны и нелинейны.
Режиссер Татьяна Воронецкая:
Действительно, сами по себе технические приемы, задействованные в «Преображении», не являются новаторскими, новаторство рождается в их соединении, ведь здесь на равных правах соседствуют коллаж и послойное изображение, проекция и инфографика, которые дополняются мультипликацией в духе анимационных скетчей Терри Гиллиама для шоу Монти Пайтона. По завершении сложного постпродакшна, где всё это визуальное многообразие обретет законченную форму, создатели планируют удивлять зрителя не только необычностью готовой картины, но и нестандартными методами ее показа. Так, например, сюрпризом для публики обещает стать выход одного из героев в кинозал и его последующее возвращение обратно в кадр. Этот элемент перформанса, ожидаемый на премьере «Преображения», не единственный интерактивный момент в подаче будущего фильма. Некоторые слова Макса не будут напрямую произнесены в картине, а появятся на экране в виде штрих-кодов, значение которых зритель сможет узнать на сайте проекта.«Экспериментальная эстетика «Преображения», конечно, была сопряжена с массой нестандартных творческих задач, как для меня, так и для других участников съемочного процесса. Тяжелее всех, пожалуй, пришлось художникам, работавшим на картине. В отличие от фильмов, в которых события развиваются в традиционных декорациях, здесь нужно было решать такие задачи, как например – нарисовать мебель на стене. Нарисованный объект тоже может работать в кадре и на экране выглядеть объемным, в чем у некоторых мастеров были сомнения. Однако вскоре они развеялись. Сцена, где героиня садится в кресло и плачет, получилась абсолютно достоверной, хотя в реальности актриса просто прислонялась к стене, на которой оно было изображено. Так вместе с художниками мы вспомнили о том, что кино – это величайшая иллюзия, и в дальнейшем с энтузиазмом трудились над возвращением всех видов иллюзий обратно в кинематограф».
Как отмечает режиссер Татьяна Воронецкая: «Одна из задач «Преображения» - вернуть интерес интернет-аудитории к кинематографу, поэтому в фильме используется понятный ей язык и интерактивные приемы. Мы очень старались сделать современное оригинальное кино, способное найти живой отклик у зрителя и по-настоящему его удивить».
Постпродакшн картины продлится до конца февраля 2015 года.
Все новости о фильме
29.06.2016
38 Московский кинофестиваль преобразился!
20.06.2016
Премьера фильма-инсталляции «Преображение» Татьяны Воронецкой пройдет на 38 ММКФ
22.04.2015
Дмитрий Сергин: «"Преображение" - история о любви и призыв жить своей жизнью и искать собственный путь»
24.12.2014
Татьяна Воронецкая: «В «Преображении» множество чудес и без 3D»
09.12.2014
Российские фильмы ищут прокатчиков на 95 Кинорынке: Фоторепортаж
26.11.2014
Начались съемки нового полнометражного игрового фильма «Преображение»
Другие статьи по теме Кинокомпания Россфильм
11.08.2017
Картина «Белые ночи» продолжает фестивальное шествие
23.06.2017
39 ММКФ: В ожидании «Белых ночей»
01.07.2015
Фильм Татьяны Воронецкой «Архипелаг» стал призером Международного кинофестиваля «Кимера» в Италии
19.06.2015
«Архипелаг» Татьяны Воронецкой: Сущностный путь российского кино
18.06.2015
Татьяна Воронецкая: ««Архипелаг» - это матрица русской жизни»
Реклама