Реклама
19 августа 2013 13:51
«Путевка в жизнь» для дебютного кино
С первых чисел августа 2013 года съемочная группа во главе с режиссером Олегом Галиным и под руководством продюсера Федора Попова приступила к съемкам полнометражного игрового фильма «Путевка в жизнь». В картине речь пойдет о приключениях мальчишки-детдомовца, которого судьба занесла в военную часть. Именно здесь он окрепнет, возмужает, влюбится и совершит свой первый поступок!
Основной локацией первого съемочного блока стал военный городок №511 в Дмитровском районе Московской области. Но городок не обычный. Здесь находится легендарный учебный центр военного собаководства Министерства обороны с собственным племенным питомником, которому в этом году исполнится 89 лет. Он готовит специалистов-вожатых и собак для кинологических служб любых видов войск. По словам Федора Попова, здесь с успехом снимается уже второй проект студии, ведь эта база образцово-показательная и по-киношному фактурная. Чистота, порядок и дисциплина тех, кто здесь служит, сразу бросаются в глаза. Десять лет назад над фильмом «Спартак и Калашников» в городке работала группа Андрея Прошкина. Впоследствии фильм получил множество фестивальных наград. На громкую связь раций, рабочую суету и бесконечные разъезды тяжелой техники никто не обращает внимания, так как служебный распорядок прежде всего.
Директор картины Дина Демидова посетовала, что изначально съемки были запланированы сразу на трех соседних базах. Однако, получить разрешения на работу на подобных объектах сегодня очень сложно. Не все получилось, как задумывали в теории. Поэтому в фильме мы увидим собирательный образ военного городка. Группе все помогают, чем могут. Тяжелую технику и грузовики предоставила соседняя военная часть, отдельно утверждалось оружие и экипировка. Даже в проходных сценах с небольшими диалогами или проездами машин в кадре очень много массовки. Солдаты терпеливо выполняют маневры в полном обмундировании для многочисленных дублей и маршируют вместе со своими питомцами самых разных пород: немецкие, кавказские, восточно-европейские, средне-азиатские овчарки, русские черные терьеры, ризеншнауцеры, спаниели, лабрадоры ретриверы, хаски, маламуты.
Со слов капитана Дягтерева Сергея Геннадьевича, преподавателя цикла служебного собаководства, свыше 400 собак сегодня тренируются на базе по двум направлениям: караульное и минно-розыскное. Во время ВОВ собак также обучали подрывать танки или преследовать врага по следу. «Мы очень хотим, чтобы фильм удался, пробудил у зрителей и подростков патриотические чувства. Современную армию вообще редко сейчас показывают на большом экране. Да еще такую особенную часть, как нашу. Посмотрите, каких профессионалов и помощников мы разводим и дрессируем, сколько пород. Несколько было выведено в 50-е годы прямо в нашем питомнике, к примеру, московский водолаз. Поэтому мы оказываем любую посильную помощь в съемках», - поделился переживаниями Сергей Геннадьевич.
Главная роль в фильме досталась тринадцатилетнему Илье Плисову, воспитаннику Суворовского военного училища. Режиссер Олег Галин уже почти отчаялся найти подходящего исполнителя, отсмотрел несколько тысяч кандидатов из спортивных школ, детских домов. Такие масштабные кастинги, по его словам, были только в советские времена. Илья рассказал, что проходил пробы в несколько этапов и серьезно готовился к роли, в частности много работал с собаками и кинологом, чтобы животные слушались его в кадре. Ведь его героя весь фильм сопровождает овчарка по кличке Плут. В ходе истории она превращается из неопытного щенка в преданного друга и защитника. Поэтому на площадке будут работать три пары собак трех разных возрастов.
«Собака в кадр!» - слышится команда режиссера по рации.
«Собака гримируется!» - ответ дрессировщика.
И он никого не удивляет. Собаки полноценные участники процесса. Сегодня в кадре совсем юный щенок. Его брат отдыхает рядом в казарме. Их шерстку окрашивают до полной идентичности, ведь в разных кадрах работают разные животные. У кого-то получаются одни команды, у кого-то другие. Накануне вся съемочная группа буквально уговаривала щенка заглянуть в яму, где терпеливо сидел оператор с полным комплектом оборудования. Но он капризничал и чуть не сорвал КПП. «Конечно, работать с животными непросто…», - посетовал режиссер, - «вот теперь ждем звезду с грима».
Илья относится к съемкам как настоящий профессионал, четко и по-деловому. Спартанские условия жизни в казарме наравне с коллегами по съемочной группе и походная кухня на площадке не вызывают никаких нареканий. Сказывается военная выправка. В перерывах между сценами он предпочитает отрабатывать упражнения на турниках и брусьях, чтобы не терять концентрацию. Ведь с первых дней снимались не самые простые сцены, где Ромка попадает ночью на военный полигон, засыпает прямо в поле и просыпается… от взрывов. На полигоне начались военные учения! В некоторых сценах его заменял каскадер, но в одной Илья сам исполнил трюк, успешно пролетел несколько метров от «взрывной волны». «Я не играю в кадре, я четко исполняю указания режиссера и просто проживаю эпизод перед камерой так, как бы я сделал это в жизни. Мне помогает наставлениями и Сергей Леонидович Гармаш, который исполняет роль полковника Соломатина, начальника военной части», - говорит Илья.
Сам Сергей Гармаш рассказал, что имел удовольствие общаться и с семьей Ильи: «Они все принадлежат к настоящей военной династии: и мама, и папа, и брат, и двоюродный брат. Замечательные люди!». Логично, что на вопрос кем он сейчас мечтает стать в связи с новым опытом на съемочной площадке, Илья, не колеблясь, ответил: «Конечно, военным!». Он удивительно вдумчиво рассуждает и о будущем фильма: «Мы снимаем не самую простую и веселую историю, она глубже, чем обычные приключения или боевик. Поэтому я надеюсь, что она будет интересна не только моим ровесникам, но и взрослым. Многим ребятам моего возраста сейчас интересны другие вещи: развлечения, компьютерные игры. Но, уверен, будут и те, кто задумается после такой истории». Сергей Гармаш в первую очередь акцентировал внимание на значимости проекта: «Детское и юношеское кино сегодня очень необходимо. Подросткам надо говорить четко «что такое хорошо и что такое плохо», воспитывать их. И учить правильно смотреть фильмы».
Продюсер ленты и руководитель «Творческой студии «Стелла»» Федор Попов тоже делится своими мыслями и переживаниями о судьбе проекта: «Так сложилась судьба, что на моей студии большинство запусков – это дебюты и фильмы для детей. И главные мои риски как продюсера не связаны непосредственно с организацией и контролем за производством. Или с тем, что я доверил съемки дебютантам. К тому же дебютанты они номинальные. Режиссер и оператор давно работают вместе и сняли немало рекламных роликов, клипов. Мои волнения связаны с постоянным поиском средств на эти проекты и с мыслями, как устроить их прокатную судьбу. Меня расстраивает мысль, что на детское кино выделяют значительно меньшие субсидии, чем на «взрослые» проекты и что до сих пор нет специальной программы государства по продвижению и поддержке таких фильмов в широком прокате и на центральном телевидении».
Конечно, режиссер Олег Галин погружен с головой в съемочный процесс, фактически как командир на поле боя, учитывая, что последние съемки, и правда, проходили на стрельбище, где работали пиротехники, каскадеры и гремели холостые выстрелы. Оторвать его от работы получилось лишь на несколько минут, между сценами с большой массовкой, когда всю организацию взял на себя второй режиссер. «Весь фильм уже снят у меня в голове. Это энергичное, современное по монтажу и картинке, кино. Оно обязательно найдет своего зрителя. Мы серьезно переработали сценарий под сегодняшние реалии. Я осознанно отказался работать с цифрой и предпочел пленку, чтобы работать с оператором над изображением и скоростными режимами на другом уровне. Мы каждый раз тщательно обдумываем, как выставлять свет на площадке. Нам предстоит большая работа на постпродакшене, чтобы «вычистить» картинку до нужного нам художественного уровня. Открою вам секрет, сейчас мы ведем переговоры о том, чтобы музыку к нашему фильму написал мой любимый британский композитор Гарри Грегсон-Уильямс, который писал музыку, к примеру, для многих фильмов Тони Скотта, также одного из моих любимых режиссеров. Он заинтересовался нашим проектом, надеюсь, мечта станет явью!».
И мы желаем съемочной группе, чтобы производство проекта успешно завершилось и фильмы для подростков заслуживали самого пристального внимания большего числа продюсеров, студий и зрителей. И тогда любые киношные мечты станут реальностью…
Основной локацией первого съемочного блока стал военный городок №511 в Дмитровском районе Московской области. Но городок не обычный. Здесь находится легендарный учебный центр военного собаководства Министерства обороны с собственным племенным питомником, которому в этом году исполнится 89 лет. Он готовит специалистов-вожатых и собак для кинологических служб любых видов войск. По словам Федора Попова, здесь с успехом снимается уже второй проект студии, ведь эта база образцово-показательная и по-киношному фактурная. Чистота, порядок и дисциплина тех, кто здесь служит, сразу бросаются в глаза. Десять лет назад над фильмом «Спартак и Калашников» в городке работала группа Андрея Прошкина. Впоследствии фильм получил множество фестивальных наград. На громкую связь раций, рабочую суету и бесконечные разъезды тяжелой техники никто не обращает внимания, так как служебный распорядок прежде всего.
Директор картины Дина Демидова посетовала, что изначально съемки были запланированы сразу на трех соседних базах. Однако, получить разрешения на работу на подобных объектах сегодня очень сложно. Не все получилось, как задумывали в теории. Поэтому в фильме мы увидим собирательный образ военного городка. Группе все помогают, чем могут. Тяжелую технику и грузовики предоставила соседняя военная часть, отдельно утверждалось оружие и экипировка. Даже в проходных сценах с небольшими диалогами или проездами машин в кадре очень много массовки. Солдаты терпеливо выполняют маневры в полном обмундировании для многочисленных дублей и маршируют вместе со своими питомцами самых разных пород: немецкие, кавказские, восточно-европейские, средне-азиатские овчарки, русские черные терьеры, ризеншнауцеры, спаниели, лабрадоры ретриверы, хаски, маламуты.
Со слов капитана Дягтерева Сергея Геннадьевича, преподавателя цикла служебного собаководства, свыше 400 собак сегодня тренируются на базе по двум направлениям: караульное и минно-розыскное. Во время ВОВ собак также обучали подрывать танки или преследовать врага по следу. «Мы очень хотим, чтобы фильм удался, пробудил у зрителей и подростков патриотические чувства. Современную армию вообще редко сейчас показывают на большом экране. Да еще такую особенную часть, как нашу. Посмотрите, каких профессионалов и помощников мы разводим и дрессируем, сколько пород. Несколько было выведено в 50-е годы прямо в нашем питомнике, к примеру, московский водолаз. Поэтому мы оказываем любую посильную помощь в съемках», - поделился переживаниями Сергей Геннадьевич.
Главная роль в фильме досталась тринадцатилетнему Илье Плисову, воспитаннику Суворовского военного училища. Режиссер Олег Галин уже почти отчаялся найти подходящего исполнителя, отсмотрел несколько тысяч кандидатов из спортивных школ, детских домов. Такие масштабные кастинги, по его словам, были только в советские времена. Илья рассказал, что проходил пробы в несколько этапов и серьезно готовился к роли, в частности много работал с собаками и кинологом, чтобы животные слушались его в кадре. Ведь его героя весь фильм сопровождает овчарка по кличке Плут. В ходе истории она превращается из неопытного щенка в преданного друга и защитника. Поэтому на площадке будут работать три пары собак трех разных возрастов.
«Собака в кадр!» - слышится команда режиссера по рации.
«Собака гримируется!» - ответ дрессировщика.
И он никого не удивляет. Собаки полноценные участники процесса. Сегодня в кадре совсем юный щенок. Его брат отдыхает рядом в казарме. Их шерстку окрашивают до полной идентичности, ведь в разных кадрах работают разные животные. У кого-то получаются одни команды, у кого-то другие. Накануне вся съемочная группа буквально уговаривала щенка заглянуть в яму, где терпеливо сидел оператор с полным комплектом оборудования. Но он капризничал и чуть не сорвал КПП. «Конечно, работать с животными непросто…», - посетовал режиссер, - «вот теперь ждем звезду с грима».
Илья относится к съемкам как настоящий профессионал, четко и по-деловому. Спартанские условия жизни в казарме наравне с коллегами по съемочной группе и походная кухня на площадке не вызывают никаких нареканий. Сказывается военная выправка. В перерывах между сценами он предпочитает отрабатывать упражнения на турниках и брусьях, чтобы не терять концентрацию. Ведь с первых дней снимались не самые простые сцены, где Ромка попадает ночью на военный полигон, засыпает прямо в поле и просыпается… от взрывов. На полигоне начались военные учения! В некоторых сценах его заменял каскадер, но в одной Илья сам исполнил трюк, успешно пролетел несколько метров от «взрывной волны». «Я не играю в кадре, я четко исполняю указания режиссера и просто проживаю эпизод перед камерой так, как бы я сделал это в жизни. Мне помогает наставлениями и Сергей Леонидович Гармаш, который исполняет роль полковника Соломатина, начальника военной части», - говорит Илья.
Сам Сергей Гармаш рассказал, что имел удовольствие общаться и с семьей Ильи: «Они все принадлежат к настоящей военной династии: и мама, и папа, и брат, и двоюродный брат. Замечательные люди!». Логично, что на вопрос кем он сейчас мечтает стать в связи с новым опытом на съемочной площадке, Илья, не колеблясь, ответил: «Конечно, военным!». Он удивительно вдумчиво рассуждает и о будущем фильма: «Мы снимаем не самую простую и веселую историю, она глубже, чем обычные приключения или боевик. Поэтому я надеюсь, что она будет интересна не только моим ровесникам, но и взрослым. Многим ребятам моего возраста сейчас интересны другие вещи: развлечения, компьютерные игры. Но, уверен, будут и те, кто задумается после такой истории». Сергей Гармаш в первую очередь акцентировал внимание на значимости проекта: «Детское и юношеское кино сегодня очень необходимо. Подросткам надо говорить четко «что такое хорошо и что такое плохо», воспитывать их. И учить правильно смотреть фильмы».
Продюсер ленты и руководитель «Творческой студии «Стелла»» Федор Попов тоже делится своими мыслями и переживаниями о судьбе проекта: «Так сложилась судьба, что на моей студии большинство запусков – это дебюты и фильмы для детей. И главные мои риски как продюсера не связаны непосредственно с организацией и контролем за производством. Или с тем, что я доверил съемки дебютантам. К тому же дебютанты они номинальные. Режиссер и оператор давно работают вместе и сняли немало рекламных роликов, клипов. Мои волнения связаны с постоянным поиском средств на эти проекты и с мыслями, как устроить их прокатную судьбу. Меня расстраивает мысль, что на детское кино выделяют значительно меньшие субсидии, чем на «взрослые» проекты и что до сих пор нет специальной программы государства по продвижению и поддержке таких фильмов в широком прокате и на центральном телевидении».
Конечно, режиссер Олег Галин погружен с головой в съемочный процесс, фактически как командир на поле боя, учитывая, что последние съемки, и правда, проходили на стрельбище, где работали пиротехники, каскадеры и гремели холостые выстрелы. Оторвать его от работы получилось лишь на несколько минут, между сценами с большой массовкой, когда всю организацию взял на себя второй режиссер. «Весь фильм уже снят у меня в голове. Это энергичное, современное по монтажу и картинке, кино. Оно обязательно найдет своего зрителя. Мы серьезно переработали сценарий под сегодняшние реалии. Я осознанно отказался работать с цифрой и предпочел пленку, чтобы работать с оператором над изображением и скоростными режимами на другом уровне. Мы каждый раз тщательно обдумываем, как выставлять свет на площадке. Нам предстоит большая работа на постпродакшене, чтобы «вычистить» картинку до нужного нам художественного уровня. Открою вам секрет, сейчас мы ведем переговоры о том, чтобы музыку к нашему фильму написал мой любимый британский композитор Гарри Грегсон-Уильямс, который писал музыку, к примеру, для многих фильмов Тони Скотта, также одного из моих любимых режиссеров. Он заинтересовался нашим проектом, надеюсь, мечта станет явью!».
И мы желаем съемочной группе, чтобы производство проекта успешно завершилось и фильмы для подростков заслуживали самого пристального внимания большего числа продюсеров, студий и зрителей. И тогда любые киношные мечты станут реальностью…
Все новости о фильме
22.12.2014
Новый игровой фильм «Путевка в жизнь» с успехом путешествует по кинофестивалям
10.12.2014
Первый Международный фестиваль детско-юношеского кино «Ноль плюс»: Строительство детского кинематографа
09.12.2014
Российские фильмы ищут прокатчиков на 95 Кинорынке: Фоторепортаж
13.10.2014
Осенью 2014 года фильм «Путевка в жизнь» «Студии «Стелла»» примет участие в шести фестивалях
05.09.2014
Фильм «Путевка в жизнь» получил несколько призов на фестивале «Алые Паруса» в Болгарии
28.02.2014
Завершился постпродакшн фильма «Путевка в жизнь»
04.11.2013
Закончились съемки полнометражного игрового фильма «Путевка в жизнь»
09.08.2013
Алла Криницына: «То, что бракуют взрослые, бывает интересно детям»
07.08.2013
Начались съемки фильма «Путевка в жизнь»
Другие статьи по теме Творческая студия «Стелла»
25.04.2018
Федор Попов: «Я никогда не был на войне, но на съемках «Коридора бессмертия» мне некоторым образом удалось приблизиться к состоянию персонажей своего фильма»
26.06.2015
Творческая студия «Стелла» приглашает зрителей принять участие в создании фильма «Праздник непослушания»
06.05.2015
Дмитрий Каралис: «В «Коридоре бессмертия» выдумывать нам практически ничего не пришлось»
24.04.2015
Новый игровой фильм «Коридор бессмертия» готовится к запуску
15.04.2015
Новый игровой фильм «Коридор бессмертия» готовится к запуску
Реклама