28 февраля 2014 13:45
Завершился постпродакшн фильма «Путевка в жизнь»
В конце февраля 2014 года завершился постпродакшн дебютного фильма Олега Галина «Путевка в жизнь». Монтажно-тонировочный период проходил на «Мосфильме». Съемки проекта закончились 25 октября 2013 года. Они проходили в два блока: в августе и в октябре. Основные локации находились в селе Николо-Урюпино, Красногорского района Московской области, в городе Дмитров, а также в военной части №511, расположенной в Дмитровском районе Московской области.
Производством ленты занимается кинокомпания «Творческая студия «Стелла», при поддержке Министерства культуры, продюсирует фильм Фёдор Попов. В актерский состав вошли: Сергей Гармаш, Илья Плисов, Александр Лобанов, Дмитрий Ермак и другие.
История о приключениях беспризорника Ромки в военной кинологической части была написана опытными авторами: Аллой Криницыной при участии Анатолия Шатских. Производственную часть продюсер Фёдор Попов доверил дебютантам «со стажем»: режиссеру Олегу Галину, директору Дине Демидовой и оператору Алексею Малинковичу. Мы поговорили с создателями фильма о том, как непросто и интересно было работать на территории специализированного военного городка, каким они видят проект и чем он заинтересует зрителя...
Корреспондент:
Какие впечатления от съемок фильма? Что получилось, что было сложно реализовать?
Дина Демидова:
Съемки - это насыщенный, интенсивный процесс. Мне лично не хватает этого адреналина, напряжения, которое ощущаешь на площадке. Всего у нас было 30 смен. Второй, осенний блок длился 11 дней. Мы снимали в воинских частях: в декорациях в Николо-Урюпино и в части «Красная звезда» в Дмитровском районе. Также снимали на улицах и в парке города Дмитрова. Нам очень повезло с погодой, мы застали золотую осень и солнце. Огромное спасибо администрации города Дмитрова. Они всячески нам помогали, способствовали съемкам. Мэр очень заинтересован, чтобы в городе постоянно происходили какие-то культурные мероприятия, открыт для сотрудничества.
На любой картине всегда хватает организационных проблем. А когда в фильме участвуют одновременно и дети и животные, когда фильм изобилует трюками, опасными погонями, взрывами и т.п. - сами понимаете, что проблемы умножаются в несколько раз. Очень непросто было выбивать и выпрашивать разрешения на съемки в военных частях, разрешения на использование военной техники. В этой связи было особенно дорого встречать понимание по-настоящему неравнодушных людей, получать их поддержку. Мы очень благодарны образцовой военной части «Красная звезда» и ее командиру. Находясь на ее территории, испытываешь гордость за наши вооруженные силы.
Корреспондент:
Когда начался постпродакшн?
Дина Демидова:
Мы уже вышли в постпродакшн в перерыве между двумя съемочными блоками. Весь цикл работ мы делаем на «Мосфильме»: обработка пленки, звук, печать копий. Всю технику, камеры мы также арендовали на студии «Мосфильм», где нам предоставили прекрасные условия. По срокам планируем закончить постпродакшн к концу января. На данный момент режиссер уже смонтировал 80 минут из 100 минут общего хронометража.
Корреспондент:
Были сложные, интересные смены в осенних съемках?
Дина Демидова:
По сюжету в финале у нас есть взрыв машины. А это всегда непростые съемки. Под них мы отвели две технические смены, которые запланировали в КПП на последние дни. Подготовка была очень серьезной и длилась около месяца. Зато на месте все отработали очень оперативно. Наши пиротехники – профессионалы! Мы рассчитали на распиливание машины и закладку заряда около трех часов, а по факту уложились в час.
Алексей Малинкович:
Мы сняли сцену взрыва одним дублем, но на четыре камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Хотя на них мы тоже снимали с небольшим рапидом. Теперь у нас на руках 4 минуты материала. Будет из чего смонтировать эффектный визуальный ряд.
Олег Галин:
Если быть точнее, это были полутехнические смены, так как в них все-таки принял участие один актер. В последний момент я решил, что взорвать машину недостаточно, хотелось, чтобы зрителям была очевидна гибель главного злодея истории – Пушкарева. Поэтому сначала под обстрелом группы захвата погибнет он, а уже потом последует взрыв машины, так как в ней по сюжету находится похищенная из военной части бомба. В бандита мы всадили аж 8 пуль. Вообще в фильме погибнут почти все отрицательные персонажи. Пушкарев убьет свидетелей своего подельника Ряхина и его жену, погибнет и брат Ряхина.
Для сцены взрыва была куплена машина: черный Crysler. Изначально мы искали «Бьюик», но с этой машиной история не сложилась. Снимали в несколько этапов: сначала машину расстреливали, затем взрывали, от нее отлетали куски, стекла. Последовавший взрыв был такой силы, что крыша машины взлетела на 20 метров, вылетели все четыре двери и багажник, более-менее уцелел только капот. Манекен был уничтожен весь, кроме головы, что нас всех сильно позабавило. Второй оператор получил легкий ушиб ноги, хотя находился в 60 метрах от эпицентра, но до него долетел небольшой обломок.
Конечно, хотелось снимать взрыв в движении, но не получилось в силу ряда организационных причин. Дорога была узкая, не позволяла развернуться и двигаться, как это виделось в теории. В итоге мы снимали статичную машину. Изначально был согласован другой, более подходящий отрезок дороги на территории военного городка, но объект сорвался буквально накануне, и в срочном порядке были организованы съемки в другом месте. Организация производства - это очень непростая работа! Нужно быть очень сконцентрированным, чтобы держать под контролем. Хотя какие-то ограничения стимулируют включение дополнительной фантазии и воображения. Такой опыт тоже очень важен. Было несколько ситуаций, когда организационные задачи казались невыполнимыми, но все складывалось вопреки нашим предубеждениям. И погода, и объект, и реквизит, и команда – все оказывались на своих местах в нужное время.
Корреспондент:
Олег, каким будет ваш фильм по киноязыку, стилю?
Олег Галин:
Я лично большой поклонник драйва, адреналина. Люблю хорошие, качественные спецэффекты, масштабные съемки. Люблю зрелищное кино, которое удивляет зрителя. Например, Михаил Ромм говорил, что зрителя надо окунать сначала в горячую воду, потом в холодную воду, а в перерыве еще хлопать по попе. Я с ним полностью согласен.
В жизни я все люблю делать организованно и быстро. Такой личный темпоритм я привношу и в свои работы. Как режиссер я хочу, чтобы зритель за меньшее время получил больший объем информации. Для меня очень важна насыщенность кадров, внутрикадровый монтаж. Именно поэтому мы так серьезно работали с Алексеем во время съемок с дополнительными эффектами, экспериментировали, чтобы у нас на руках был максимально интересный, разноплановый материал для монтажа. Мы делаем это не ради красивости, абстрактной зрелищности. Все это работает на драматургию.
Еще одна особенность – я снимал свою историю в Подмосковье, но в кадре все будет выглядеть так, будто действие происходит за 3000 км от столицы, где-то там… Мы не акцентируем внимание на конкретных местах или городах. У нас огромная страна, красивейшая природа, ландшафты – зрителям надо все это показывать. Да и через природу в кадр проникает своя эстетика, художественная выразительность.
Корреспондент:
Алексей, как такое режиссерское видение отразилось на вашей операторской работе?
Алексей Малинкович:
Главная техническая особенность нашего проекта заключается в том, что мы снимали на пленку. На сегодня даже самые передовые цифровые камеры до пленочных не дотягивают. В нашем распоряжении было 4 камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Была и пятая камера: «Конвас» 1960 года выпуска с ручным приводом, где можно регулировать скорость. В определенных кадрах, где хотели добавить нужную нам краску, эффект, мы работали ей, как третьей или четвертой камерой. Мы хотели создать необычную стилистику съемки, снимали в разных скоростных режимах: с ускорениями, в рапидах, местами сделали осознанный пересвет.
Наш с Олегом художественный ориентир - замечательный фильм Тони Скотта «Гнев». Мы будем добиваться уникального ощущения времени и динамики в кадрах с помощью внутрикадрового монтажа. Мы также экспериментировали с диалогами, которые местами будут не попадать в липсинг, немного отставать или бежать вперед. Здесь работа над атмосферой кадра будет идти уже на уровне звука. Кроме того, это позволит зрителю глубже погрузиться в мир персонажа, в его настроение.
Корреспондент:
Олег, вы сняли детское кино или эта история для подростков и зрителя постарше?
Олег Галин:
Я бы не стал называть наше кино детским, рассчитанным сугубо на детей. Это история о том, как 14-летний мальчишка сталкивается со взрослой жизнью и взрослыми проблемами. Мы снимали в реально действующих частях, казармах, столовых, мы ничего не приукрашивали. Поэтому думаю, этот фильм будет интересен подросткам и их родителям.
Одну из главных ролей сыграл Сергей Гармаш. Ромку - 13-летний Илья Плисов, воспитанник Суворовского военного училища. Он принадлежит к настоящей военной династии, вырос в семье военных. Юный актер серьезно готовился к роли, долго занимался с кинологом и собаками, чтобы они к нему привыкли.
Корреспондент:
Трудно ли было работать с собаками?
Олег Галин:
Это очень интересный опыт. Всего в съемках участвовало шесть собак разного возраста, у всех разные хозяева, но кинолог один: Виктор Зуйков. Не все в кадре шло, как мы задумывали в теории. В работе с животными всегда присутствует момент импровизации. Но это лишь добавило эпизодам живости. На съемках одного непростого эпизода Виктору пришлось переодеться и войти в кадр, чтобы помочь собаке выполнить сложные команды. «Собачья» тема вообще проходит сквозной линией через весь фильм. Например, по сюжету приемная семья Ромки занимается нелегальными собачьими боями, но напрямую это не будет показано. У нас также была отснята сцена непосредственно в собачьем питомнике на территории военной кинологической части, где в кадр попадет множество других животных.
Корреспондент:
Федор Максимович, вы позиционируете фильм как коммерческий проект, или как фестивальный? Каким видите его дальнейшую судьбу?
Федор Попов:
Сейчас очень своеобразное время, кругом много лицемерия, часто происходит подмена прописных истин, важных жизненных понятий, основ, в том числе таких, как патриотизм. Поэтому наша главная цель снять позитивное, качественное, патриотичное кино, максимально уйти от традиционной для таких случаев назидательности, рассказать историю современным, «живым» киноязыком. Это, я надеюсь, поможет нам привлечь внимание и прокатчиков и зрителей, что сегодня, увы, очень непросто.
Если говорить о будущей фестивальной судьбе проекта, то этот фильм может быть интересен фестивалям дебютного кино и детского/юношеского кино. На мой взгляд, сегодня вообще катастрофически мало фильмов такого формата, такой нацеленности. Это очень печально и странно. Ведь и дебютное и детское кино - это наше будущее, которого, как говорится в одной восточной мудрости, может и не быть.
Делать какие-то прогнозы по прокату я пока не буду, так как у нас нет объективной, всеобъемлющей статистики по прокату отечественных фильмов. Система ЕАИС еще не охватывает 100% кинотеатров страны, нельзя ведь перепрыгнуть пропасть на 50% или даже на 99%. Остальные цифры не всегда заслуживают доверия, как и не всегда для меня являются ориентиром те проекты, которые у нас считаются коммерческим успехом, продюсерским успехом. Не все эти фильмы я считаю достойными, а порой и вообще стоящими просмотра.
Конечно, у нас есть планы по прокату и сотрудничеству с дистрибьюторами, но озвучивать их так заранее нет смысла. Прежде всего, нам бы хотелось показать им фильм и услышать их экспертную оценку, стратегические предложения. И не надо забывать, что большие экраны – это лишь один из способов донести фильм до зрителя. Есть и другие возможности, схемы работы. Мы рассматриваем все варианты.
Корреспондент:
Давно ли вы сотрудничаете с «Мосфильмом»?
Федор Попов:
Я пришел на студию очень давно, сразу после ВГИКа. Конечно, у «Мосфильма» были разные периоды, и услуги по каким-то проектам я частично или полностью брал на других базах. Но сегодня, благодаря Карену Шахназарову, студия расцвела, отлажено функционирует. Здесь отличные условия, высочайшее качество и широкий спектр услуг, специальные программы, скидки. «Мосфильм» относительно других студий по комплексу показателей величина абсолютная!
Производством ленты занимается кинокомпания «Творческая студия «Стелла», при поддержке Министерства культуры, продюсирует фильм Фёдор Попов. В актерский состав вошли: Сергей Гармаш, Илья Плисов, Александр Лобанов, Дмитрий Ермак и другие.
История о приключениях беспризорника Ромки в военной кинологической части была написана опытными авторами: Аллой Криницыной при участии Анатолия Шатских. Производственную часть продюсер Фёдор Попов доверил дебютантам «со стажем»: режиссеру Олегу Галину, директору Дине Демидовой и оператору Алексею Малинковичу. Мы поговорили с создателями фильма о том, как непросто и интересно было работать на территории специализированного военного городка, каким они видят проект и чем он заинтересует зрителя...
Корреспондент:
Какие впечатления от съемок фильма? Что получилось, что было сложно реализовать?
Дина Демидова:
Съемки - это насыщенный, интенсивный процесс. Мне лично не хватает этого адреналина, напряжения, которое ощущаешь на площадке. Всего у нас было 30 смен. Второй, осенний блок длился 11 дней. Мы снимали в воинских частях: в декорациях в Николо-Урюпино и в части «Красная звезда» в Дмитровском районе. Также снимали на улицах и в парке города Дмитрова. Нам очень повезло с погодой, мы застали золотую осень и солнце. Огромное спасибо администрации города Дмитрова. Они всячески нам помогали, способствовали съемкам. Мэр очень заинтересован, чтобы в городе постоянно происходили какие-то культурные мероприятия, открыт для сотрудничества.
На любой картине всегда хватает организационных проблем. А когда в фильме участвуют одновременно и дети и животные, когда фильм изобилует трюками, опасными погонями, взрывами и т.п. - сами понимаете, что проблемы умножаются в несколько раз. Очень непросто было выбивать и выпрашивать разрешения на съемки в военных частях, разрешения на использование военной техники. В этой связи было особенно дорого встречать понимание по-настоящему неравнодушных людей, получать их поддержку. Мы очень благодарны образцовой военной части «Красная звезда» и ее командиру. Находясь на ее территории, испытываешь гордость за наши вооруженные силы.
Корреспондент:
Когда начался постпродакшн?
Дина Демидова:
Мы уже вышли в постпродакшн в перерыве между двумя съемочными блоками. Весь цикл работ мы делаем на «Мосфильме»: обработка пленки, звук, печать копий. Всю технику, камеры мы также арендовали на студии «Мосфильм», где нам предоставили прекрасные условия. По срокам планируем закончить постпродакшн к концу января. На данный момент режиссер уже смонтировал 80 минут из 100 минут общего хронометража.
Корреспондент:
Были сложные, интересные смены в осенних съемках?
Дина Демидова:
По сюжету в финале у нас есть взрыв машины. А это всегда непростые съемки. Под них мы отвели две технические смены, которые запланировали в КПП на последние дни. Подготовка была очень серьезной и длилась около месяца. Зато на месте все отработали очень оперативно. Наши пиротехники – профессионалы! Мы рассчитали на распиливание машины и закладку заряда около трех часов, а по факту уложились в час.
Алексей Малинкович:
Мы сняли сцену взрыва одним дублем, но на четыре камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Хотя на них мы тоже снимали с небольшим рапидом. Теперь у нас на руках 4 минуты материала. Будет из чего смонтировать эффектный визуальный ряд.
Олег Галин:
Если быть точнее, это были полутехнические смены, так как в них все-таки принял участие один актер. В последний момент я решил, что взорвать машину недостаточно, хотелось, чтобы зрителям была очевидна гибель главного злодея истории – Пушкарева. Поэтому сначала под обстрелом группы захвата погибнет он, а уже потом последует взрыв машины, так как в ней по сюжету находится похищенная из военной части бомба. В бандита мы всадили аж 8 пуль. Вообще в фильме погибнут почти все отрицательные персонажи. Пушкарев убьет свидетелей своего подельника Ряхина и его жену, погибнет и брат Ряхина.
Для сцены взрыва была куплена машина: черный Crysler. Изначально мы искали «Бьюик», но с этой машиной история не сложилась. Снимали в несколько этапов: сначала машину расстреливали, затем взрывали, от нее отлетали куски, стекла. Последовавший взрыв был такой силы, что крыша машины взлетела на 20 метров, вылетели все четыре двери и багажник, более-менее уцелел только капот. Манекен был уничтожен весь, кроме головы, что нас всех сильно позабавило. Второй оператор получил легкий ушиб ноги, хотя находился в 60 метрах от эпицентра, но до него долетел небольшой обломок.
Конечно, хотелось снимать взрыв в движении, но не получилось в силу ряда организационных причин. Дорога была узкая, не позволяла развернуться и двигаться, как это виделось в теории. В итоге мы снимали статичную машину. Изначально был согласован другой, более подходящий отрезок дороги на территории военного городка, но объект сорвался буквально накануне, и в срочном порядке были организованы съемки в другом месте. Организация производства - это очень непростая работа! Нужно быть очень сконцентрированным, чтобы держать под контролем. Хотя какие-то ограничения стимулируют включение дополнительной фантазии и воображения. Такой опыт тоже очень важен. Было несколько ситуаций, когда организационные задачи казались невыполнимыми, но все складывалось вопреки нашим предубеждениям. И погода, и объект, и реквизит, и команда – все оказывались на своих местах в нужное время.
Корреспондент:
Олег, каким будет ваш фильм по киноязыку, стилю?
Олег Галин:
Я лично большой поклонник драйва, адреналина. Люблю хорошие, качественные спецэффекты, масштабные съемки. Люблю зрелищное кино, которое удивляет зрителя. Например, Михаил Ромм говорил, что зрителя надо окунать сначала в горячую воду, потом в холодную воду, а в перерыве еще хлопать по попе. Я с ним полностью согласен.
В жизни я все люблю делать организованно и быстро. Такой личный темпоритм я привношу и в свои работы. Как режиссер я хочу, чтобы зритель за меньшее время получил больший объем информации. Для меня очень важна насыщенность кадров, внутрикадровый монтаж. Именно поэтому мы так серьезно работали с Алексеем во время съемок с дополнительными эффектами, экспериментировали, чтобы у нас на руках был максимально интересный, разноплановый материал для монтажа. Мы делаем это не ради красивости, абстрактной зрелищности. Все это работает на драматургию.
Еще одна особенность – я снимал свою историю в Подмосковье, но в кадре все будет выглядеть так, будто действие происходит за 3000 км от столицы, где-то там… Мы не акцентируем внимание на конкретных местах или городах. У нас огромная страна, красивейшая природа, ландшафты – зрителям надо все это показывать. Да и через природу в кадр проникает своя эстетика, художественная выразительность.
Корреспондент:
Алексей, как такое режиссерское видение отразилось на вашей операторской работе?
Алексей Малинкович:
Главная техническая особенность нашего проекта заключается в том, что мы снимали на пленку. На сегодня даже самые передовые цифровые камеры до пленочных не дотягивают. В нашем распоряжении было 4 камеры: две высокоскоростные и две обычные, синхронные. Была и пятая камера: «Конвас» 1960 года выпуска с ручным приводом, где можно регулировать скорость. В определенных кадрах, где хотели добавить нужную нам краску, эффект, мы работали ей, как третьей или четвертой камерой. Мы хотели создать необычную стилистику съемки, снимали в разных скоростных режимах: с ускорениями, в рапидах, местами сделали осознанный пересвет.
Наш с Олегом художественный ориентир - замечательный фильм Тони Скотта «Гнев». Мы будем добиваться уникального ощущения времени и динамики в кадрах с помощью внутрикадрового монтажа. Мы также экспериментировали с диалогами, которые местами будут не попадать в липсинг, немного отставать или бежать вперед. Здесь работа над атмосферой кадра будет идти уже на уровне звука. Кроме того, это позволит зрителю глубже погрузиться в мир персонажа, в его настроение.
Корреспондент:
Олег, вы сняли детское кино или эта история для подростков и зрителя постарше?
Олег Галин:
Я бы не стал называть наше кино детским, рассчитанным сугубо на детей. Это история о том, как 14-летний мальчишка сталкивается со взрослой жизнью и взрослыми проблемами. Мы снимали в реально действующих частях, казармах, столовых, мы ничего не приукрашивали. Поэтому думаю, этот фильм будет интересен подросткам и их родителям.
Одну из главных ролей сыграл Сергей Гармаш. Ромку - 13-летний Илья Плисов, воспитанник Суворовского военного училища. Он принадлежит к настоящей военной династии, вырос в семье военных. Юный актер серьезно готовился к роли, долго занимался с кинологом и собаками, чтобы они к нему привыкли.
Корреспондент:
Трудно ли было работать с собаками?
Олег Галин:
Это очень интересный опыт. Всего в съемках участвовало шесть собак разного возраста, у всех разные хозяева, но кинолог один: Виктор Зуйков. Не все в кадре шло, как мы задумывали в теории. В работе с животными всегда присутствует момент импровизации. Но это лишь добавило эпизодам живости. На съемках одного непростого эпизода Виктору пришлось переодеться и войти в кадр, чтобы помочь собаке выполнить сложные команды. «Собачья» тема вообще проходит сквозной линией через весь фильм. Например, по сюжету приемная семья Ромки занимается нелегальными собачьими боями, но напрямую это не будет показано. У нас также была отснята сцена непосредственно в собачьем питомнике на территории военной кинологической части, где в кадр попадет множество других животных.
Корреспондент:
Федор Максимович, вы позиционируете фильм как коммерческий проект, или как фестивальный? Каким видите его дальнейшую судьбу?
Федор Попов:
Сейчас очень своеобразное время, кругом много лицемерия, часто происходит подмена прописных истин, важных жизненных понятий, основ, в том числе таких, как патриотизм. Поэтому наша главная цель снять позитивное, качественное, патриотичное кино, максимально уйти от традиционной для таких случаев назидательности, рассказать историю современным, «живым» киноязыком. Это, я надеюсь, поможет нам привлечь внимание и прокатчиков и зрителей, что сегодня, увы, очень непросто.
Если говорить о будущей фестивальной судьбе проекта, то этот фильм может быть интересен фестивалям дебютного кино и детского/юношеского кино. На мой взгляд, сегодня вообще катастрофически мало фильмов такого формата, такой нацеленности. Это очень печально и странно. Ведь и дебютное и детское кино - это наше будущее, которого, как говорится в одной восточной мудрости, может и не быть.
Делать какие-то прогнозы по прокату я пока не буду, так как у нас нет объективной, всеобъемлющей статистики по прокату отечественных фильмов. Система ЕАИС еще не охватывает 100% кинотеатров страны, нельзя ведь перепрыгнуть пропасть на 50% или даже на 99%. Остальные цифры не всегда заслуживают доверия, как и не всегда для меня являются ориентиром те проекты, которые у нас считаются коммерческим успехом, продюсерским успехом. Не все эти фильмы я считаю достойными, а порой и вообще стоящими просмотра.
Конечно, у нас есть планы по прокату и сотрудничеству с дистрибьюторами, но озвучивать их так заранее нет смысла. Прежде всего, нам бы хотелось показать им фильм и услышать их экспертную оценку, стратегические предложения. И не надо забывать, что большие экраны – это лишь один из способов донести фильм до зрителя. Есть и другие возможности, схемы работы. Мы рассматриваем все варианты.
Корреспондент:
Давно ли вы сотрудничаете с «Мосфильмом»?
Федор Попов:
Я пришел на студию очень давно, сразу после ВГИКа. Конечно, у «Мосфильма» были разные периоды, и услуги по каким-то проектам я частично или полностью брал на других базах. Но сегодня, благодаря Карену Шахназарову, студия расцвела, отлажено функционирует. Здесь отличные условия, высочайшее качество и широкий спектр услуг, специальные программы, скидки. «Мосфильм» относительно других студий по комплексу показателей величина абсолютная!
Все новости о фильме
22.12.2014
Новый игровой фильм «Путевка в жизнь» с успехом путешествует по кинофестивалям
10.12.2014
Первый Международный фестиваль детско-юношеского кино «Ноль плюс»: Строительство детского кинематографа
09.12.2014
Российские фильмы ищут прокатчиков на 95 Кинорынке: Фоторепортаж
13.10.2014
Осенью 2014 года фильм «Путевка в жизнь» «Студии «Стелла»» примет участие в шести фестивалях
05.09.2014
Фильм «Путевка в жизнь» получил несколько призов на фестивале «Алые Паруса» в Болгарии
04.11.2013
Закончились съемки полнометражного игрового фильма «Путевка в жизнь»
19.08.2013
«Путевка в жизнь» для дебютного кино
09.08.2013
Алла Криницына: «То, что бракуют взрослые, бывает интересно детям»
07.08.2013
Начались съемки фильма «Путевка в жизнь»
Другие статьи по теме Творческая студия «Стелла»
25.04.2018
Федор Попов: «Я никогда не был на войне, но на съемках «Коридора бессмертия» мне некоторым образом удалось приблизиться к состоянию персонажей своего фильма»
26.06.2015
Творческая студия «Стелла» приглашает зрителей принять участие в создании фильма «Праздник непослушания»
06.05.2015
Дмитрий Каралис: «В «Коридоре бессмертия» выдумывать нам практически ничего не пришлось»
24.04.2015
Новый игровой фильм «Коридор бессмертия» готовится к запуску
15.04.2015
Новый игровой фильм «Коридор бессмертия» готовится к запуску
Реклама