Реклама
14 августа 2012 16:18
Завершились съемки фильма «Разносчик»
Кинокомпания «Белое Зеркало» («WHITE MIRROR PRODUCTION») завершила производство полнометражного фильма режиссера Андрея Стемпковского («Обратное движение») «Разносчик». Съёмки фильма проходили в Москве и подмосковном Клину, под рабочим названием «Убийство». В фильме заняты актеры: Александр Плаксин («Обратное движение»), Дарья Екамасова («Живи и помни», «Жила-была одна баба»), Евгений Ткачук («Александра», «Край», «Чужая»), Юрис Лауциньш и другие.
Алексей живёт в маленьком посёлке в Подмосковье. Его дни проходят в однообразном общении с немногочисленными друзьями и работе. Каждый день на своём старом мотоцикле он ездит в Москву, где работает разносчиком пиццы. Тяжелобольному отцу Алексея врачами поставлен смертельный диагноз. Единственная надежда – срочная дорогостоящая операция в Германии. Пытающийся найти помощь в благотворительных фондах Алексей встречает лишь предложения собирать деньги на открытый счёт, но требуемая сумма не будет собрана раньше, чем через несколько лет. Однако вдруг случайность предоставляет ему шанс заработать необходимые для спасения отца деньги. Но готов ли он совершить ради этого преступление? Цена содеянного может быть велика. Не исчерпывает ли она всего существования главного героя?
Режиссер Андрей Стемпковский рассказывает о проекте:
«Мой новый фильм – он про общество, существующее в условиях дегуманизации и тотального отчуждения. В условиях, когда отдельно взятый человек оказывается один на один с собственной бедой, для решения которой вынужден пользоваться любыми средствами. В этом его, фильма, актуальность. Мои герои - обитатели бедного пригорода, суть маленькие люди, живущие в мусорном потоке недостоверной информации и низкопробного энтертейнмента, отторгнутые от общественной жизни, эмоционально переживающие собственный выбор, но не имеющие способности отрефлексировать его. Их жизнь являет собой скорее цепь случайных событий, нежели осмысленную стратегию…
…Снимая фильм, мы избегали нарочитости, избрав путь последовательной фиксации событий, констатации реальности, в которой островки киногении кроются иногда в самых неожиданных, доступных только пристальному взгляду, деталях. Они не крикливы, они не сконструированы для кино, и потому они не врут. Это сложный путь, но мы попытались его пройти. Жанровый элемент, заложенный в сценарии, был, по сути, растворён в хроникальном повествовании, в незначимых на первый взгляд событиях повседневной жизни, которые, по моему убеждению, несут в себе больше достоверности и скрытых смыслов, не привнесённых искусственно авторами, не насаждаемых ими. Нужно только дать себе труд эти смыслы увидеть.
…Можно сказать, что смыслообразующими в фильме становятся пространство и предчувствие; а элемент недосказанности, незавершенности позволяет впустить зрителя внутрь, избавить его от контроля автора, от навязанных автором выводов и дать возможность ему, зрителю, самому открыть пространство собственной интерпретации».
Александр Плаксин (актер):
«Поначалу, когда Андрей мне позвонил и рассказал об этой истории, сказав, что видит меня в главной роли, я обрадовался и начал рисовать Алексея и примерять на себя. А прочитав первую версию сценария, пришел к однозначному выводу, что он – «герой нашего (сегодняшнего) времени».
Съемки в полной мере дали мне ощутить это на себе. Гоняя на мотоцикле исключительно в пасмурную погоду по проселочным дорогам под городом Клин, сидя с Дашей на одинокой остановке и вглядываясь в бесконечные безлюдные поля, над которыми кружил, разрезая тишину, военный вертолет, держа за руку безвольного, уходящего все дальше и дальше от меня отца, я безумно хотел вырвать себе глаза и сердце, чтобы не чувствовать этой пустоты и бессилия. Поэтому, к середине съемок я готов был убить своего героя. Дай Бог, чтоб обстоятельства жизни не приводили нас к таким поступкам и результатам.»
Дарья Екамасова (актриса):
«Моя героиня - обычная девушка из Подмосковья, пытающаяся хоть как-то разнообразить свою повседневную жизнь… Она встречается с парнем… таким брутальным… ну или он просто хочет казаться «крутым». Единственное, что их объединяет – секс, который закрывает пустоту существования. Даша внутренне ощущает эту ущербность жизни - своей и своих друзей. Она смотрит на другого – на Лёшу, неразговорчивого, странного... Это одиночество… живешь – как плывешь по течению, но внутренне ощущаешь необходимость перемен».
Евгений Ткачук (актёр): «Если у человека нет ценностей, их заменяют привязанности. От привязанностей человек не получает всего необходимого ему, и бежит от них, оставаясь один. А наедине с собой он мучается от одиночества. Таков замкнутый круг, в котором живёт мой герой. Это путь каждого бесцельно существующего».
Алексей живёт в маленьком посёлке в Подмосковье. Его дни проходят в однообразном общении с немногочисленными друзьями и работе. Каждый день на своём старом мотоцикле он ездит в Москву, где работает разносчиком пиццы. Тяжелобольному отцу Алексея врачами поставлен смертельный диагноз. Единственная надежда – срочная дорогостоящая операция в Германии. Пытающийся найти помощь в благотворительных фондах Алексей встречает лишь предложения собирать деньги на открытый счёт, но требуемая сумма не будет собрана раньше, чем через несколько лет. Однако вдруг случайность предоставляет ему шанс заработать необходимые для спасения отца деньги. Но готов ли он совершить ради этого преступление? Цена содеянного может быть велика. Не исчерпывает ли она всего существования главного героя?
Режиссер Андрей Стемпковский рассказывает о проекте:
«Мой новый фильм – он про общество, существующее в условиях дегуманизации и тотального отчуждения. В условиях, когда отдельно взятый человек оказывается один на один с собственной бедой, для решения которой вынужден пользоваться любыми средствами. В этом его, фильма, актуальность. Мои герои - обитатели бедного пригорода, суть маленькие люди, живущие в мусорном потоке недостоверной информации и низкопробного энтертейнмента, отторгнутые от общественной жизни, эмоционально переживающие собственный выбор, но не имеющие способности отрефлексировать его. Их жизнь являет собой скорее цепь случайных событий, нежели осмысленную стратегию…
…Снимая фильм, мы избегали нарочитости, избрав путь последовательной фиксации событий, констатации реальности, в которой островки киногении кроются иногда в самых неожиданных, доступных только пристальному взгляду, деталях. Они не крикливы, они не сконструированы для кино, и потому они не врут. Это сложный путь, но мы попытались его пройти. Жанровый элемент, заложенный в сценарии, был, по сути, растворён в хроникальном повествовании, в незначимых на первый взгляд событиях повседневной жизни, которые, по моему убеждению, несут в себе больше достоверности и скрытых смыслов, не привнесённых искусственно авторами, не насаждаемых ими. Нужно только дать себе труд эти смыслы увидеть.
…Можно сказать, что смыслообразующими в фильме становятся пространство и предчувствие; а элемент недосказанности, незавершенности позволяет впустить зрителя внутрь, избавить его от контроля автора, от навязанных автором выводов и дать возможность ему, зрителю, самому открыть пространство собственной интерпретации».
Александр Плаксин (актер):
«Поначалу, когда Андрей мне позвонил и рассказал об этой истории, сказав, что видит меня в главной роли, я обрадовался и начал рисовать Алексея и примерять на себя. А прочитав первую версию сценария, пришел к однозначному выводу, что он – «герой нашего (сегодняшнего) времени».
Съемки в полной мере дали мне ощутить это на себе. Гоняя на мотоцикле исключительно в пасмурную погоду по проселочным дорогам под городом Клин, сидя с Дашей на одинокой остановке и вглядываясь в бесконечные безлюдные поля, над которыми кружил, разрезая тишину, военный вертолет, держа за руку безвольного, уходящего все дальше и дальше от меня отца, я безумно хотел вырвать себе глаза и сердце, чтобы не чувствовать этой пустоты и бессилия. Поэтому, к середине съемок я готов был убить своего героя. Дай Бог, чтоб обстоятельства жизни не приводили нас к таким поступкам и результатам.»
Дарья Екамасова (актриса):
«Моя героиня - обычная девушка из Подмосковья, пытающаяся хоть как-то разнообразить свою повседневную жизнь… Она встречается с парнем… таким брутальным… ну или он просто хочет казаться «крутым». Единственное, что их объединяет – секс, который закрывает пустоту существования. Даша внутренне ощущает эту ущербность жизни - своей и своих друзей. Она смотрит на другого – на Лёшу, неразговорчивого, странного... Это одиночество… живешь – как плывешь по течению, но внутренне ощущаешь необходимость перемен».
Евгений Ткачук (актёр): «Если у человека нет ценностей, их заменяют привязанности. От привязанностей человек не получает всего необходимого ему, и бежит от них, оставаясь один. А наедине с собой он мучается от одиночества. Таков замкнутый круг, в котором живёт мой герой. Это путь каждого бесцельно существующего».
Все новости о фильме
29.05.2013
Софико Кикнавелидзе: «Мне хочется детально понимать каждый этап создания кино»
15.05.2013
Андрей Стемпковский: «Идеала достигнуть сложно, но даже хорошо, когда в фильме есть несовершенство»
04.02.2013
42-й Международный Роттердамский кинофестиваль: Итоги
10.01.2013
Фильм Андрея Стемпковского в Роттердаме
Реклама