Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
7 марта 2018 13:54

Февральский Индекс «ПрофиСинема» 2018: Российское кино снова рулит кассой

Февральский Индекс «ПрофиСинема» 2018: Российское кино снова рулит кассой

В феврале 2018 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» почти на полбалла выше прошлогоднего значения. Февраль месяц неровный, имеет репутацию нестабильного и не самого удачного для кинобизнеса. Но в этом году эксперты остались довольны результатами, которыми обязаны в основном российскому кино. Наши респонденты предполагают, что март будет не хуже, поэтому прогнозы осторожно оптимистичные.

Значение индекса в феврале в дистрибьюции — 7,10 (прогноз на февраль — 6,86) 
Значение индекса в феврале в кинопоказе — 7,43 (прогноз на февраль — 7,19)

Индекс - Дистрибьюция

От последнего месяца зимы дистрибьюторы и кинопоказчики не ждали ничего хорошего, поэтому прогнозные оценки были очень низкие. Февраль - традиционно месяц низких продаж, поскольку выходит преимущественно альтернативный контент. Но в этом году февраль приятно удивил кинопоказчиков сборами и новыми рекордами отечественного кино, которое вытянуло вторую половину месяца. Некоторые эксперты отмечали, что  репертуар и посещаемость после 23 февраля можно сравнить с новогодним периодом. Зрители в концешн-барах брали много не только дешевого поп-корна, но и дорогого. Большое количество детей посетило разнообразные детские и семейные фильмы. За счет этого атмосфера в кинотеатрах была легкая.

Среди иностранных релизов в этом месяце безусловных лидеров не было. 
Главный фаворит кинопоказчиков - «Чёрная Пантера» от WDSSPR, ушел на конец февраля. Превью-показы на ограниченном количестве экранов (164) в премиальных форматах не позволили фантастической экшен-драме из франшизы «Мстители» подняться выше третьего места и принес ли соответствующий результат 225'283'714 руб/$4'030'120. И это, по мнению наших экспертов, безусловно, отрицательно повлияет на кассу месяца.

Оценивая шансы мелодрамы «Пятьдесят оттенков свободы» от UPI, наши респонденты сомневались в ее кассовом потенциале, полагая, что третья часть пройдет, скорее всего, средне и без аншлагов. Но результаты проката оказались лучше ожиданий. После трех недель проката картина остается на 7 месте, заработав  747'963'541 руб/$13'380'385, и ее общие кассовые сборы скорее всего будут выше, чем у второй части. Хотя до миллиарда и она не дотянет.
Напомним, оригинальный фильм «Пятьдесят оттенков серого» в 2015 году стал миллиардником, собрав 1 101 617 371 руб/$16 818 586. А второй части миллиард не покорился - 752 605 024 руб/$12 756 017.

Из пяти номинантов на Оскар, вышедших в феврале, три попали в ТОП-10 российского бокс-офиса: драма Ридли Скотта (Ridley Scott) «Все деньги мира» от Вольги за первую неделю собрала 30'291'678 руб/$541'890. Драма Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Секретное досье» от UPI также на старте получила 28'941'174 руб/$517'731. Драма Мартина МакДоны (Martin McDonagh) «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» от Фокса продержалась в десятке лидеров три недели и выбыла с результатом 148’744’204 руб/$2’641’993. На прошедшей в ночь с 4 на 5 марта Церемонии вручения Оскара Фрэнсис МакДорманд получила статуэтку за лучшую женскую роль, а Сэм Рокуэлл за лучшую мужскую роль второго плана.

Кинопоказчики остались довольны всеми пятью крупными российскими релизами, вышедшими в феврале широким прокатом.

Стартовав 1 февраля, триллер «Селфи» от WDSSPR, с Константином Хабенским в главной роли, занял первое место в ТОП-10 России и СНГ по итогам уикенда. После трех недель проката картина выбыла из десятки лидеров с результатом 226’882’161 руб/$4’029’879.

Продолжения полюбившихся зрителю комедийных франшиз выступили по-разному. Заняв вторую позицию на старте, комедия «О чём говорят мужчины. Продолжение» от Нашего кино - третья часть популярной франшизы с участниками Квартета И в главных ролях, собрала 204'839'667 руб/$3'664'395. 

В то время как «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» от Фреш-фильма и Каро за две недели заработали 110’916’496 руб/$1’970’098 и выбыли из десятки лидеров.

Эксперты предполагали, что фантастический экшен «Рубеж» от ЦПШ, несмотря на качество фильма, не принесет суперсборов. Так и произошло, сборы первой недели (несмотря на 5 место в ТОП-10) более, чем скромные - 65'355'297 руб/$1'169'147.

Героем месяца стала музыкальная мелодрама «Лёд» от WDSSPR. В прогнозе у наших респондентов картина была самой ожидаемой. Они отмечали большое количество рекламы и усилия производителя и прокатчика по продвижению. Тем не менее, такой результат стал для всех сюрпризом. За первые четыре дня лента заработала более 465,8 млн. рублей и вошла в ТОП-5 лучших стартов российских кинолент, показав четвертый результат. Фильм продержался в лидерах две недели подряд, а его сборы превысили отметку в 1 млрд. рублей.

Необходимо отметить, что январский отечественный релиз - спортивная драма Антона Мегердичева «Движение вверх» от студии ТриТэ и ЦПШ оставалась в десятке лидеров весь февраль, 9 недель, преодолев отметку в 3 млрд. рублей валовых сборов. Она является самым кассовым российским фильмом в кинопрокате и вторым среди самых кассовых картин (с учетом иностранных лент), уступая только «Аватару». 

В целом наши респонденты остались довольны февралем, несмотря на провис в первой половине месяца, который был с лихвой компенсирован релизами третьей и четвертой недель. Особенное удовлетворение и кинопоказчиков, и дистрибьюторов вызвали российские фильмы, неожиданно сработавшие в прокате.

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца в дистрибьюции — 6,76, в кинопоказе — 7,74
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в дистрибьюции — 6,86, в кинопоказе — 7,19

Индекс - Кинопоказ

Прогнозные оценки на март у дистрибьюторов и кинопоказчиков разнятся на балл, при этом если дистрибьюторы чуть уменьшили свои ожидания, то показчики напротив увеличили. Дистрибьюторы отмечают, что несмотря на присутствие в релизной сетке марта нескольких крупных проектов, среди них нет явного лидера. 

Представители кинотеатров увеличили свои прогнозы на месяц по нескольким причинам. Во-первых, это длинные выходные с 8 по 11 марта, кроме того, на март придется основная масса сборов «Чёрной Пантеры» от WDSSPR.
Марвеловский комикс, выйдя на широкие экраны, уверенно занял лидерство в ТОП-10 проката России и СНГ по итогам первого уикенда марта. Общие сборы «Чёрной Пантеры» составили 733,8 млн. рублей ($12.8 млн.).

Одним из самых ожидаемых релизов марта эксперты называют «Тихоокеанский рубеж 2» от UPI, выходящий в прокат 22 марта более чем в 1300 кинотеатрах. Его приквел «Тихоокеанский рубеж» оскароносного режиссера Гильермо Дель Торо вышел в прокат в 2013 году и собрал тогда 675,6 млн. рублей ($2.5 млн.).

Велики ожидания и от фантастического экшена «Tomb Raider: Лара Крофт» от Каро, релиз которого запланирован на 15 марта. Предыдущая реинкарнация истории про расхитительницу гробниц выходила в прокат в далеком 2003 году, поскольку в российском прокате с тех пор произошли тектонические изменения, то приводить цифры было бы некорректно. В мировом прокате «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни» провалилась. При бюджете в $135 млн. кассовые сборы составили $165 млн.

В марте в российский прокат выходит 9 российских картин, из них подавляющее большинство в первой половине: четыре в первый уикенд месяца, а еще три на длинные праздничные выходные. Самый известный из них, удостоенный Серебряного медведя «Довлатов» от WDSSPR, видимо, окажется и одним из самых кассовых. Продюсерами фильма изначально был заявлен необычный формат проката – всего четыре дня, с 1 по 4 марта. По замыслу создателей картины, это должно было сделать из работы Алексея Германа-младшего фильм-событие, подчеркнуть его особенный характер. Результаты короткого проката демонстрируют, что выбранный формат оказался удачным, с 1 по 4 марта кассовые сборы «Довлатова» составили более 98,5 млн. рублей.  Для сравнения, стартовавшие одновременно с «Довлатовым», но в большем количестве кинотеатров фантастический триллер «За гранью реальности» от Каро, спортивная драма «Со дна вершины» и драма «Купи меня» от ЦПШ сумели собрать в прокате 57,4 млн. рублей, 14,2 млн. рублей и 12,1 млн. рублей соответственно.

Из трех российских фильмов второго уикенда в широкий прокат выйдут две комедии: «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» от Нашего кино и «Я худею» от UPI. Понятно желание продюсеров и прокатчиков заработать максимально возможную кассу на длинных праздничных выходных, однако такое перетягивание аудитории вряд ли пойдет на пользу обеим проектам.

Помимо, ставших уже традиционными трех выпусков «Мульта в кино» в прокат выходят: драма «Я счастлив» от Люксора, комедии «Жили-были» от Reflexion Films и ранее несколько раз перенесенная «Каникулы президента» от Люксора. Но эти картины ничего не обещают ни зрителям, ни кинопоказчикам.

Эксперты ожидают спокойный, рабочий март. Скорее всего, учитывая, что 18 марта в России будут проходить выборы, мы вряд ли будем свидетелями и каких-либо новаций от Министерства культуры, которое было главным ньюсмейкером в отечественной киноиндустрии на протяжении первых двух месяцев 2018 года. 

Значение рейтинга февраля в кинопроизводстве — 5,04
Значение рейтинга января в кинопроизводстве — 4,52

Индекс - Кинопроизводство

Индекс предпринимательской настроений у продюсеров слегка поднялся. Но в комментариях эксперты все равно настаивают на застойной ситуации. По большому счету в кинобизнесе ничего не происходит.
Повышение оценок в феврале-марте, как правило, связано с приближающимися конкурсами в Минкульте и Фонде кино, подготовка к которым дает надежду на реализацию будущих проектов и, соответственно, вселяет оптимизм.

Сфера деятельности

Индекс января

Январь прогноз на 
1-3 месяца

Индекс 
февраля

Февраль
прогноз на 
1-3 месяца

Кинопроизводство

4,52

4,57

5,04 5,09

Дистрибьюция

7,91

6,86

7,10 6,76

Кинопоказ

8,67

7,19

7,43 7,74

Индекс ПрофиСинема  (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

6,97

6,17

6,51 6,52

Индекс ПрофиСинема в феврале — 6,51
Индекс ПрофиСинема в январе — 6,97

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в феврале 2018 года на полбалла ниже январского значения и составляет 6,51 (Между «Удовлетворительно» и «Хорошо» по десятибалльной шкале). Эксперты по всем направлениям оценили месяц выше, чем прогнозировали.

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца — 6,52
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца — 6,17

Индекс ПрофиСинема

Прогнозное значение на март у продюсеров практически равно текущему, у дистрибьюторов ниже, а у кинопоказчиков значительно выше.

Интересно, значение Индекса «ПрофиСинема» в феврале 2017 года было на полбалла меньше текущего и составляло 6,05 балла. Значение Индекса в феврале 2017-го было самое низкое за последние три года. Эксперты по всем направлениям прогнозировали спад, и реальность подтвердила ожидания. Оценки соответствовали ситуации. Респонденты отмечали, что февраль отработал либо согласно прогнозам, либо чуть хуже, но не критично. Не помогли даже небольшие четырехдневные «каникулы», которыми завершался февраль. Зритель предпочел провести выходные не в кинотеатре.
Несколько проектов февраля, которые эксперты назвали в качестве потенциально коммерчески успешных, сработали на уровне эстимейтов.
Мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее» от UPI в итоге ожидаемо собрала меньше, чем первая часть. Триллер/боевик «Джон Уик 2» с Киану Ривзом в главной роли, от ЦПШ порадовал кинопоказчиков больше. Хорошо показал себя анимационный «Лего Фильм: Бэтмен» от Каро, разбавивший репертуарный план февраля об извращенцах, маньяках и мазохистах. 
Из отечественных релизов февраля малобюджетная черная комедия «Гуляй, Вася» Романа Каримова, расписанная ЦПШ более чем на 1000 копиях, понравилась зрителям. Самым главным разочарованием кинопоказчиков в феврале стал фантастический экшн «Защитники» от компаний Большое кино и Каро. 
Февраль 2017 года не только не стал исключением, но и прошел гораздо слабее, чем в прошлые годы. Средний репертуар, не слишком привлекательный для зрителя, а также ряд не оправдавших ожиданий проектов, не позволил экспертам быть более оптимистичными. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» в феврале 2016 года было ниже текущего и составляло 6,28 балла. Незначительный всплеск активности в январе не смог переломить ситуацию стагнации в российском кинематографе, начавшуюся в октябре. Поэтому в феврале не наблюдалось ярко выраженного спада, как это было в прошлые годы. Дистрибьюторы и кинопоказчики сошлись в оценке февраля, значительно подняв показатели относительно прогноза.
И поводом к такому кардинальному пересмотру экспертами своих оценок прогноза стал фантастический боевик «Дэдпул» от Фокса, который вызывал у респондентов в январе серьезные опасения. Благодаря «Дэдпулу» февраль оказался лучше, чем все ожидали, несмотря на то что, часть денег кинопоказчики упустили из-за возрастного ценза. «Дэдпул» пришелся по вкусу молодежи и стал открытием и спасителем февраля.
В феврале 2016 года вышло 11 российских фильмов, не считая сборника Мульт в кино. Почти половина прошла самокатом и ограниченным количеством копий. 
Самым ожидаемым российским фильмом февраля кинопоказчики называли «День выборов 2» от UPI. «Квартет И» еще раз доказал, что у него есть своя аудитория, и их фильмы всегда собирают кассу. 
Кинопоказчики отмечали успешный старт спортивной драмы «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» от Enjoy Movies и Фокса. 
Ромком «30 свиданий» от Каро продержался в десятке лидеров две недели, что можно считать успехом, в отличие от режиссерского дебюта Артема Михалкова - ромкома «Ставка на любовь» от ЦПШ, покинувшего десятку лидеров после первой недели проката.
Февраль 2016 года оказался не так плох, как прогнозировали эксперты. Кассу спасла «темная лошадка» - «Дэдпул». Не было серьезного провала по сборам. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» в феврале 2015 года было выше текущего и составляло 6,72 балла. В феврале 2015 второй год подряд февраль не оправдывал репутацию самого провального месяца. 
Цифры прогноза на февраль 2015 у кинопоказчиков и дистрибьюторов хоть и были ниже январских оценок, но все равно отражали высокие ожидания наших респондентов. По факту оценки оказались еще выше. Большинство экспертов отмечали, что месяц прошел лучше, чем они прогнозировали. Почти все релизы отработали выше ожиданий, но были и разочарования.  
В феврале 2015 года высокие кассовые показатели кинопоказчики в первую очередь связывали с тремя крупными проектами.
Лидером февраля стала мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от UPI. Криминальная комедия «Kingsman: Секретная служба» от Фокса, с Колином Фертом (Colin Firth) в главной роли, выпущена на 1770 экранах, потому что дистрибьютор верил, что лента станет бесспорным блокбастером февраля. Но на старте она заняла только третье место. 
А вот фантастический экшн «Восхождение Юпитер» от Каро, снятый Энди и Ланой Вачовски (Lana Wachowski) с Ченнингом Татумом (Channing Tatum), Милой Кунис (Mila Kunis) в главных ролях, конечно, не зря вызывал определенные опасения у экспертов. Ни имена Вачовски, ни студии-мейджора Warner Bros. не повлияли на сборы проекта.  
Особо эксперты выделили интерес аудитории к оскаровским проектам. После трех недель в ТОП-10 драму «Бёрдмэн» от Фокса сменила драма «Игра в имитацию» от ЦПШ, которая также продержалась в десятке лидеров 3 недели. А следом вышла биографическая драма «Вселенная Стивена Хокинга» от UPI. 
Что касается российских релизов, то, из десяти, единственным российским фильмом, с которым кинопоказчики связывали свои ожидания была историческая драма «Батальонъ» Дмитрия Месхиева от WDSSPR. И они оправдались. 
Продюсеры в феврале 2015 продолжали снижать значение Индекса потому, что какие-либо позитивные изменения не предвиделись ни в протекционистских мерах, ни в законодательном обеспечении совершенствования функционирования отечественной киноотрасли. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» в феврале 2014 года было почти равно текущему и составляло 6,49 балла. Несмотря на то, что цифры прогноза на февраль у дистрибьюторов и кинопоказчиков разнились почти на балл, оценили месяц эксперты обоих направлений практически одинаково. Причем представители кинопоказа в прогнозе были более осторожны, но посчитали, что по факту февраль оказался лучше. А дистрибьюторы оценили месяц примерно так, как и прогнозировали.  
В целом февраль порадовал экспертов, не оправдав на этот раз звание самого слабого месяца в году. Причиной тому явились, во-первых, очень хороший старт «Вия 3D». Во-вторых, «Волк с Уолл-стрит», ставший самым кассовым фильмом Мартина Скорсезе. В-третьих, во второй половине февраля стартовали «Робокоп» и «Помпеи», которые показали рекордные результаты по сборам среди февральских уикендов за всю историю российского кинопроката, что неплохо для февраля - месяца, от которого обычно никто ничего не ждёт. 
Что касается российских фильмов, то из четырех фильмов ограниченного проката только лента «Трудно быть богом» Алексея Германа от Люксора могла похвастать результатами.  
Из пяти широких релизов только два: комедия «В спорте только девушки» от ЦПШ и анимация «Белка и Стрелка: Лунные приключения» от КАРО, вышедшие 6 февраля оправдали широкую роспись, они продержались в ТОП-10 российского бокс-офиса три недели.  
Февраль 2014 года – месяц нашей Олимпиады, по факту оказался не так уж и плох, относительно прошлых лет. Во многом это произошло благодаря российскому блокбастеру в 3D – «Вию». Это лишний раз доказывает, что зрители делят кино только на хорошее и плохое, а не по национальной принадлежности. И готовы смотреть в кинотеатрах российское кино, соответствующего качества. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» февраля 2013 года было ниже текущего значения и составляло 5,6 балла. Февраль 2013 оказался еще слабее, чем предполагали эксперты, которые в один голос отмечали, что практически все релизы не достигли планируемых сборов. При этом надо отметить, что за всю историю наблюдений (6 лет) самый низкий показатель в дистрибьюции и кинопоказе был в феврале 2011 года.  
В феврале 2013 года вышло много релизов, но крупных не было. Даже единственный блокбастер февраля «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» от Фокса не оправдал ожиданий кинопоказчиков.  
Вера в оскаровские картины некоторых экспертов оказалась напрасной. Из вышедших в феврале номинантов престижной американской кинопремии можно было выделить только одного - «Отверженные» Тома Хупера от UPI.  
Что касается российских фильмов, то бесспорным лидером месяца стало «Метро» от ПРОФИТА и Нашего кино, занявшее на старте первую строчку российского бокс-офиса, но ненадолго. Эксперты говорили, что хотя фильм неплохой, все же не дотянул до ожидаемых результатов.  
Вообще, в сетке релизов февраля отечественных фильмов было мало. Однако стоит отметить нечасто встречающуюся ситуацию в российском бокс-офисе: вышедшие 28 февраля картины «Тайна перевала Дятлова» от A Company и Фокса, копродукция с США, где с российской стороны картину продюсировал Александр Роднянский, и «Что творят мужчины!» от Enjoy Movies и Каро, вместе с «Метро» заняли три первых строчки. 
В целом февраль 2013 года оставил удручающее впечатление. 

Значение Индекса «ПрофиСинема» февраля 2012 года было ниже текущего и составляло 5,92 балла. Февраль – один из самых слабых месяцев года по сборам, и поэтому дистрибьюторы и кинопоказчики не питали особых иллюзий. Прогноз и оценка почти совпали, что говорит об адекватном отношении экспертов к релизам. По сравнению с февралем 2011 года ситуация несколько лучше. Начало месяца было слабое, только со второй половины аудитория снова потянулась в кинотеатры. Несмотря на то, что в феврале было выпущено немало фильмов, явных фаворитов не наблюдалось. Тем не менее, две ленты, названные экспертами как потенциальные хиты, оправдали ожидания: «Призрачный гонщик 2» и «Путешествие 2: Таинственный остров». Фильм «Значит, Война» от Фокса, немного «пободавшись» с отечественной «Zолушкой» от ЦПШ, все-таки обошел ее по сборам в два раза. Что касается остального российского кино, то оно по преимуществу вышло в ограниченный прокат, такие фильмы как «Дом на обочине» или «4 дня в мае» особой погоды в кинотеатрах не сделали. Единственный отечественный блокбастер – «Август. Восьмого» от продюсера и режиссера Джаника Файзиева хоть и был выпущен максимально широким на тот момент тиражом (более 1500 копий) и имел поддержку Первого канала, что позволяло экспертам делать оптимистический прогноз по поводу картины, тем не менее, ожиданий не оправдал. 

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.

Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кинотеатр), Александр Котелевский (Ленфильм), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди), Наталья Иванова (Хорошо продакшен), Екатерина Филиппова (Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Гевонд Андреасян (Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Елена Гликман (Телесто), Евгений Гиндилис (Твинди).

Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Марина Бодягина (20 Век ФОКС), Сергей Сорочкин (Люксор), Антон Сиренко (WDSSPR), Алексей Рязанцев (КАРО), Инна Слаповская (DCP24), Павел Бартяев (независимый эксперт), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Наталья Шпилькина (Наше кино), Вера Кутергина (Bazelevs), Ксения Елкина (RWV), Сергей Некрасов (Vольgа), Сергей Рыбиков (Москино), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Валерий Мелешков (Синема Престиж), Анастасия Старченкова (Экспонента фильм), Андрей Селькин (Люксор), Дмитрий Можаев (АКМ), Ия Лебедева (КАРО), Надежда Мотина (Capella Film).

Петр Беседин (сеть кинотеатров Матрица), Елена Полянская (кинотеатр «Олимп», Буденновск), Андрей Карасев (независимый эксперт), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (кинотеатр «Победа», Новосибирск), Владимир Петелин (сеть кинотеатров Премьер-зал, Екатеринбург), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (киноцентр «Вавилон», Омск), Денис Джинджолиа (сеть кинотеатров Стар Синема), Ольга Фитенко (кинотеатр «Победа», Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Сергей Федяков (кинотеатр «Салют», г. Екатеринбург), Сергей Малютин (Курский Филиал Госфильмофонда России), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (Синема Парк), Екатерина Бордачева (кинотеатр «Киногалактика»), Геннадий Ходос (сеть кинотеатров Киномакс), Константин Терехов (Магия кино), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Татьяна Тарасенкова (кинотеатр «Пирамида», П-Камчатский), Надежда Быстрова (кинотеатр «Невский Синема», Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица), Ольга Зинякова (КАРО).

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор:
Нина Ромодановская
Реклама