Итоги уикенда с 22 по 25 апреля: зрителей охватил «Гнев человеческий»
Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 22 по 25 апреля заняла новинка — экшен-триллер «Гнев человеческий» от Вольги. На его долю приходится 55% от общей кассы десятки лидеров. Новый проект Гая Ричи с Джейсоном Стэтэмом заработал 291 млн рублей, его посмотрело более 1 млн зрителей. В феврале прошлого года с аналогичной суммы стартовали «Джентльмены» — предыдущий проект Ричи от того же прокатчика, который по итогу стал самым кассовым зарубежным нестудийным фильмом, не являющимся частью франшизы, за всю историю отечественного проката.
На вторую строчку спустился лидер предыдущей недели — отечественная драма «Чернобыль» Данилы Козловского от ЦПШ.
Третья позиция досталась фантастическому экшену «Мортал Комбат» от UPI.
Суммарно тройка лидеров собрала 77% от общей кассы Топ-10.
Десятка обновилась наполовину. В нее вошли триллер-экшен «Гнев человеческий» от Вольги (1 место), фэнтези «Властелин колец: Две крепости» от UPI (4 место), хоррор «Нечестивые» от SPPR (7 место), драма «Великий» от Экспоненты (9 место), а также фантастический триллер «Поколение вояджер» от компании Наше кино (10 место).
Топ-10 покинул ряд крупных проектов. Фантастический боевик «Годзилла против Конга» от UPI ушел с 6 на 13 место. На пятой неделе проката его бок-офис составляет 881 млн рублей.
Также на восьмой неделе опустилась на 11 место и оказалась вне рейтинга анимационная лента «Райя и последний дракон» от WDS c общей кассой 927 млн рублей.
Переместилось за пределы Топ-10 и выпущенное в повторный прокат фэнтези «Властелин колец: Братство кольца» от UPI. На прошлой неделе лента замыкала тройку лидеров, ее бокс-офис на данный момент составляет 70 млн рублей.
Половина позиций в десятке досталась фильмам от прокатчиков, не входящих в «большую четверку», причем сразу две строчки заняли проекты от компании Наше кино. Ей принадлежит и единственная анимационная картина, оказавшаяся в рейтинге — «100% Волк», которая уже третью неделю не опускается ниже 5 места.
В десятку лидеров вошли две отечественные картины: драма «Чернобыль» от ЦПШ (2 место) и фантастический экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» от WDS (6 место). Получив 20% позиций в рейтинге, российские ленты за выходные заработали 18% от бокс-офиса десятки лидеров.
Общая касса Топ-10 за 17 уикенд 2021 года составила 530,4 млн рублей / $8,1 млн, что чуть выше результатов предыдущей недели (500 млн рублей / $7,7 млн с отечественной драмой «Чернобыль» от ЦПШ на первом месте) и значительно выше показателей аналогичного периода 2019 года (261 млн рублей / $4 млн с триллером «Миллиард» от ЦПШ на вершине рейтинга).
№ | ПН | Фильм | Дата релиза | Прокатчик | Недель в прокате | Кино-театров | Сумма за уикенд (руб.) | Сумма за уикенд ($) | Сумма за все время проката (руб.) | Сумма за все время проката ($) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TOTAL | 530 494 980 | 8 189 608 | ||||||||
1 | - | Гнев человеческий | 22.04.2021 | Вольга | 1 | 1 438 | 291 420 625 | 4 498 856 | 291 420 625 | 4 498 856 |
2 | 1 | Чернобыль | 15.04.2021 | ЦПШ | 2 | 2 077 | 78 043 933 | 1 204 817 | 292 156 058 | 4 510 210 |
3 | 2 | Мортал Комбат | 08.04.2021 | UPI | 3 | 1 589 | 40 070 225 | 618 591 | 820 297 699 | 12 663 488 |
4 | - | Властелин колец: Две крепости | 22.04.2021 | UPI | 1 | 583 | 32 456 323 | 501 050 | 32 456 323 | 501 050 |
5 | 5 | 100% Волк | 08.04.2021 | Наше Кино | 3 | 1 042 | 19 831 627 | 306 154 | 98 925 137 | 1 527 174 |
6 | 4 | Майор Гром: Чумной Доктор | 01.04.2021 | WDS | 4 | 613 | 17 834 933 | 275 330 | 295 778 290 | 4 566 129 |
7 | - | Нечестивые | 22.04.2021 | SPPR | 1 | 662 | 15 941 514 | 246 100 | 15 941 514 | 246 100 |
8 | 8 | Отец | 15.04.2021 | Русский Репортаж | 2 | 272 | 12 861 301 | 198 549 | 40 162 333 | 620 013 |
9 | 33 | Великий | 22.04.2021 | Экспонента | 1 | 564 | 11 678 774 | 180 293 | 11 941 394 | 184 347 |
10 | - | Поколение вояджер | 22.04.2021 | Наше Кино | 1 | 1 202 | 10 355 725 | 159 868 | 10 442 754 | 161 212 |
Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса