Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката
Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей.
В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий».
За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей.
Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%.
В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор».
Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.