Отчет Фонда кино за 34 неделю 2017 года: Рекордных сборов снова не случилось
Как показывает индустриальная статистика с 24 по 30 августа 2017 года (неделя №34), в последнюю неделю лета российские кинотеатры посетило 3,2 млн зрителей. Последние полтора месяца кинопрокат не может преодолеть рубеж в 4 млн зрителей – во многом из-за отсутствия блокбастеров уровня «Отряд самоубийц» и «Тайная жизнь домашних животных», выходивших в августе прошлого года.
Сразу 5 проектов в топ-12 собрали в прокате в диапазоне 190-320 млн рублей каждый – в том числе российская комедия «Бабушка легкого поведения». Дальше с большим отрывом идут «Темная башня» (460 млн), «Валериан» (722 млн) и «Гадкий я 3» (1,37 млрд), для которого это уже 9-я неделя в топ-12.
По наработке на сеанс в топ-12 лидирует хоррор «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Новинка «Малыш на драйве» показала практически такие же цифры, что и идущие не первую неделю «Телохранитель киллера», «Валериан» и «Бабушка легкого поведения». На 6 месте «Про любовь. Только для взрослых», превью-сеансы которой привлекали в среднем 19 зрителей на сеанс.
В отчетном периоде средняя цена билета составила 235 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов - 17 зрителей и 14% соответственно.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов «Малыш на драйве» лидировал в шести; в лучшем однозальнике лидерство сохранила «Бабушка легкого поведения».
«Малыш на драйве» был представлен лишь в 60 однозальных кинотеатрах.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Малыш на драйве».
Лучший результат на фильме «Малыш на драйве» показала киносеть «Монитор».
Независимые релизы «Тюльпанная лихорадка» и «Оно приходит ночью», как и «Терминатор 2: Судный день 3D», привлекали в среднем от 7 до 18 зрителей на сеанс.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.