Отчет Фонда кино за 15 неделю 2017 года: «Форсаж 8» завоевал сердца зрителей
Как показывает индустриальная статистика с 13 по 19 апреля 2017 года (неделя №15), посещаемость третьей недели апреля (4,61 млн зрителей) оказалась ближе всего к показателям первой недели месяца, когда на экраны вышел «Призрак в доспехах». Лидером проката стала картина «Форсаж 8» с Вином Дизелем и Дуэйн Джонсоном в главных ролях.
При росписи в 49% на долю лидера «Форсажа 8» пришлось 68% от общего количества проданных билетов за отчетный период. У «Времени первых» доля сеансов на второй неделе составила 20%.
«Время первых» потеряло на второй неделе проката минимальное количество кассовых сборов – 19%, увеличив общую сумму до 362 млн (1,5 млн зрителей). По посещаемости падение оказалось еще меньше – 8%.
По наработке на сеанс у «Времени первых» шестой результат среди всех релизов.
В отчётном периоде средняя цена билета составила 260 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизилась до 28 зрителей и 21% соответственно.
Заполняемость залов оказалась на уровне начала месяца.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
В семи лучших кинотеатрах страны с разным количеством залов «Форсаж 8» показал долю сборов от 66% до 99%.
«Время первых» на второй неделе увеличило количество однозальных кинотеатров с 352 до 376. При этом у «Форсажа 8» однозальных кинотеатров еще больше – 411.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Форсаж 8».
Лидером на «Форсаже 8» стала киносеть «Монитор», показавшая заполняемость выше 50%.
По наработке на сеанс комедийная новинка «Ой, мамочки» привлекала в среднем от 3 зрителей до 9.
На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.
Основные показатели кинопроката в регионах Российской Федерации
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.