Отчет Фонда кино за 9-ю неделю 2017 года: Смотри на Росомаху и пой
Как показывает индустриальная статистика с 2 по 8 марта 2017 года (неделя №9), посещаемость российских кинотеатров на этой неделе оказалась рекордной (5,69 млн) за последние полтора месяца. Существенный прирост сборов наблюдался в праздничный день 8 марта. Почти 80% проданных билетов пришлось на две новинки – «Зверопой» и «Логан».
Кинокомикс «Логан» и мультфильм «Зверопой» за первые семь дней проката посмотрели по 2,24 млн. зрителей каждый. По сборам за счет более высокой средней цены билета (273 рубля против 245) впереди оказался кинокомикс – 611 млн. против 546 млн. Стоит отметить, что в топ-12 сразу 5 российских фильмов. Рубеж в 1 млн. зрителей преодолели «Защитники» и «Гуляй, Вася!».
Благодаря старту 8 марта в топ-12 по лучшей наработке на сеанс пробились новинки следующего уикенда - «Конг: Остров черепа», «Т2 Трейнспоттинг», «Любовь с ограничениями» и «SuperАлиби».
В отчётном периоде средняя цена билета составила максимальные за последние полтора месяца 260 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов - 32 зрителей и 24% соответственно.
Заполняемость залов 8 марта достигла рекордной отметки в 42%.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
«Логан» оказался впереди «Зверопоя» во всех семи самых успешных кинотеатрах страны с разным количеством залов.
«Зверопой» шел в существенно большем количестве однозальников, чем «Логан», - 373 против 251.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Логан».
Лучшая заполняемость на сеансах «Логана» оказалась у киносети «Мираж» - в субботу показатели были выше 60%, а в воскресенье и праздничную среду – выше 55%.
«Защитники» на второй неделе проката привлекали меньше 10 зрителей на сеанс, тогда как «Гуляй, Вася!» - от 20 до 30 зрителей в кинотеатрах с тремя и более залов.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.