Отчет Фонда кино за новогодние праздники: Зрители смотрят российское кино
Как показывает индустриальная статистика за период новогодних праздников 2017 года, С 29 декабря по 11 января (14 дней) в российских кинотеатрах было продано 16,2 млн билетов – это чуть меньше (16,6 млн), чем за период с 24 ноября по 28 декабря (35 дней). На неделе с 5 по 11 января на долю российских фильмов пришлось свыше 50% от общей посещаемости. «Три богатыря и Морской царь» стал лидерами по посещаемости в утреннее время. «Викинг» же лучше шел вечером.
К 11 января «Викинг» заработал 1,22 млрд рублей, «Три богатыря и Морской царь» - 672 млн, «Елки 5» - 705 млн, «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» - 241 млн, «Дед Мороз. Битва магов» - 148 млн. Суммарно российские фильмы заработали за три недели 3 млрд рублей.
По наработке на сеанс все 5 российских фильмов вошли в топ-12.
В отчётном периоде средняя цена билета составила 261 рубль, наработка на сеанс и заполняемость залов составила 39 зрителей и 30% соответственно, то есть в два раза выше средних показателей декабря.
Заполняемость залов начала резко снижаться после окончания праздников.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
В самых посещаемых кинотеатрах «Викинг» в свою вторую неделю проката оказался наиболее конкурентен по отношению к новинке «Кредо убийцы», сумев привлечь больше зрителей.
«Три богатыря и Морской царь» шли в рекордном количестве однозальников - 414. Для сравнения, «Снежная Королева 3» была представлена только на 247 однозальных площадках.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Кредо убийцы».
Среди киносетей лидером по заполняемости на «Кредо убийцы» стал «Монитор» (48%) - с опережением «Киноформата» на более чем 10%.
«Викинг» в среднем привлекал на сеанс больше 39 зрителей, показав максимальные результаты в кинотеатрах с 8-11 залами.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.