Отчет Фонда кино за 45 неделю 2016 года: «Доктор Стрэндж» радует кинотеатры
Как показывает индустриальная статистика за период с 3 по 9 ноября 2016 (неделя №45), посещаемость первой недели ноября (5 млн зрителей) оказалась максимальной за последние два месяца. Свыше 40% проданных билетов пришлось на долю «Доктора Стрэнджа». 24% и 10% от общей посещаемости получили «Тролли» и «Девушка в поезде» соответвенно. «Доктор Стрэндж» приблизился к отметке в 1 млрд рублей (3,3 млн зрителей), а «Тролли» - к 600 млн. В свою очередь, «Ледокол» преодолел рубеж в 300 млн рублей, а «Дом странных детей мисс Перегрин» - 900 млн. С 4-й позиции стартовал российский фильм «Молот», преодолевший в первую неделю проката планку в 60 млн рублей.
В топ-12 фильмов с лучшей наработкой вошли четвре семейных проекта и три картины, относящиеся к сегментам арт-мейнстрим и авторское кино. Стоит отметить, что высокую наработку на сеанс сохраняет «Ледокол», привлекавший на показ больше зрителей, чем «Молот» (29 против 21 зрителя).
В отчётном периоде средняя цена билета составила 255 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов увеличились до 29 зрителей и 22% соответственно.
По сравнению с предыдущей неделей заполняемость залов резко возросла в выходные дни и упала в будние не каникулярные дни.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Доля сборов «Доктора Стрэнджа» в семи кинотеатрах страны с наибольшей посещаемостью разнилась от 43% до 79%. Самые высокие результаты «Тролли» демонстрировали в малозальных кинотеатрах.
«Доктор Стрэндж», как и «Ледокол» в первый уикенд, шел в 290 однозальных кинотеатрах, а «Молот» - в 182 однозальниках.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Доктор Стрэндж».
Впервые за долгое время среди киносетей лидером по заполняемости лучшего фильма стала сеть «Пять звезд».
«Ледокол» показал невероятно высокую наработку на сеанс в кинотеатрах с 7-11 залами (37-38 зрителей), обойдя по этим показателям «Доктора Стрэнджа» (36 зрителей).
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.