Отчет Фонда кино за 41 неделю 2016 года: Странные дети обошли «Дуэлянта»
Как показывает индустриальная статистика за период с 6 по 12 октября 2016 (неделя №41), посещаемость второй недели октября оказалась максимальной за последние полтора месяца. Самой высокой за этот период оказалась и средняя цена билета – 254 рубля. Почти 55% проданных билетов пришлось на новинку-лидера – «Дом странных детей мисс Перегрин». Фильм Тима Бертона был одинаково востребован на утренних, дневных и вечерних сеансах. За первые семь дней проката картину посмотрело 1,79 млн зрителей (они принесли в кассы кинотеатров 472 млн рублей).
Лишь 43% сборов первой недели потерял «Дуэлянт», увеличив общую кассу до 298 млн рублей. У «Жениха» же в активе 445 млн. Также в топ-10 еще два российских фильма – новинки «Держи удар, детка» и «Коллектор», собравшие на старте 26 и 21 млн соответственно.
Стоит отметить хорошую наработку на сеанс «Училки» (повторный прокат ко Дню учителя на 135 сеансах).
В отчётном периоде средняя цена билета составила 254 рубля, наработка на сеанс и заполняемость залов возросла до 21 зрителя и 16% соответственно.
Заполняемость залов в отчетный период была максимальной как в выходные дни, так и в будни.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Фильм Тима Бертона в самых успешных кинотеатрах страны имел долю сборов 47-69%.
«Жених» шел в 266 однозальных кинотеатрах на неделе старта, «Дуэлянт» - в 299, а «Дом...» - в 250. Широко представлена в однозальных кинотеатрах и комедийная новинка от «Каропрокат» «Держи удар, детка» - 138.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Дом странных детей мисс Перегрин».
Среди киносетей на первую строчку по заполняемости залов на фильме - лидере проката вернулся «Монитор».
По средней наработке на сеанс «Коллектор» опередил «Держи удар, детка» во всех кинотеатрах, кроме восьмизальников.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.