Отчет Фонда кино за 39 неделю 2016 года: Прокатом рулят «Великолепная семерка», «Аисты» и «Жених»
Как показывает индустриальная статистика за период с 22 по 28 сентября 2016 (неделя №39), на протяжении четырех недель сентября посещаемость российских кинотеатров варьировалась в пределе 2,3-2,9 млн зрителей. На последней неделе месяца количество проданных билетов составило 2,5 млн. Примерно по 20% билетов от общего числа пришлось на каждый из трех релизов: новинки «Великолепная семерка» и «Аисты», а также «Жених», сохранивший лидерство на второй неделе проката. На второй неделе проката «Жених» потерял 46% проданных билетов, сохранив лидерство по посещаемости.
Всего российскую комедию посмотрело 1,56 млн зрителей. Показательно, что средняя цена билета на фильм составила лишь 229 рублей (для сравнения, у «Великолепной семерки» и «Бриджит Джонс 3» - 275 и 262 рубля соответственно), то есть комедия лучше сработала в маленьких и средних городах.
Стоит отметить высокую наработку на сеанс киноальманаха «Петербург. Только по любви», который привлекал в среднем 17 зрителей на показ.
В отчётном периоде средняя цена билета составила 240 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизились до 16 зрителей и 13% соответственно.
Заполняемость залов на этой неделе была ниже, чем на прошлой, в будние дни.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов в четырех лидировала «Великолепная семерка», а в трех – «Аисты», причем два из них – малозальные.
На второй неделе проката «Жениха» в репертуаре сохранило 265 однозальных кинотеатров из 266.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Жених».
Если на первой неделе проката лидером по заполняемости залов на «Женихе» был «Монитор», то на второй вперед вырвался уже «Киномакс».
«Жених» показывал лучшую среднюю наработку в кинотеатрах с 6-11 залами.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.