Круз, Тарантино и огромные бюджеты: новая стратегия Warner Bros.
21 февраля появилась информация о новой амбициозной стратегии компании Warner Bros. В январе руководители Warner Bros. Motion Picture Group Майкл Де Лука и Пэм Эбди вылетели в Лондон, чтобы встретиться с Томом Крузом и определить фильм, который положит начало их стратегическому партнерству, подписанному в январе. Как сообщает Variety, на встрече обсуждался целый ряд возможностей, в том числе создание продолжения «Грани будущего» и участие актера в «Кинокритике» Квентина Тарантино, который в настоящее время не имеет дистрибьютора.
В свои 61 год Круз остается одной из главных голливудских звезд, и этот статус только укрепил вышедший в 2022 году фильм «Топ Ган: Мэверик», собравший по всему миру $1,5 млрд. Но Круз хочет большего, чем просто славу экшн-звезды — он хотел бы вернуться к работе с такими режиссерами-авторами, как Пол Томас Андерсон. Актер не был номинирован на Оскар с тех пор, как появился в драме Андерсона «Магнолия» в 1999 году. При этом, в начале своей карьеры Круз снимался у Спилберга, Скорсезе и Кубрика, но затем он перешел в фазу, ориентированную на экшен-блокбастеры.
Участие в новой картине Тарантино помогло бы Крузу найти идеальное сочетание больших кассовых сборов и номинаций на различные кинопремии. Однако серьезным препятствием для Де Луки и Эбди потенциально является Sony, которая выпустила в прокат предыдущий фильм Тарантино «Однажды… в Голливуде» и которая намерена заняться новой лентой знаменитого постановщика.
С момента начала работы в Warner Bros. в июле 2022 года, Де Лука и Эбди запустили в производство сразу несколько дорогостоящих проектов.
Бюджет сиквела «Джокера» Тодда Филлипса — одного из первых фильмов, который одобрили Де Лука и Эбди — увеличился примерно до $200 млн, что значительно превышает стоимость первой картины ($60 млн). Источники сообщают, что Хоакин Феникс заработает за съемки $20 млн, а Леди Гага — около $12 млн за роль Харли Квинн.
Бюджет нового фильма Пола Томаса Андерсона составит порядка $115 млн. Леонардо ДиКаприо, играющий главную роль, получит более $20 млн. При этом, ни одна из картин режиссера ранее не собирала в прокате более $80 млн. Его последняя работа «Лакричная пицца» в 2021 году заработала по всему миру $33 млн.
Научно-фантастический фильм Пон Джун Хо «Микки 17» с Робертом Паттинсоном стоил $150 млн. В январе Warner Bros. перенесла его на 2025 год.
Источники сообщают, что поручение не жалеть средств для привлечения главных звезд и ведущих режиссеров в мире, исходит от генерального директора Warner Bros. Discovery Дэвида Заслава.
«Стратегия Warner Bros. на данный момент и причина, по которой они заключили некоторые из этих крупных сделок, заключаются в том, что они, по сути, играют на чужие деньги», — говорит один из инсайдеров. «Они заинтересованы в работе с Квентином и Крузом с надеждой, что смогут использовать их как аргумент, который станет дополнительным преимуществом, когда Заслав продаст компанию».
В апреле Warner Bros. Discovery может рассмотреть предложения о покупке, продаже или слиянии с такой студией, как NBCUniversal, что, по мнению многих аналитиков, и произойдет. Именно тогда истечет двухлетний период блокировки сделок в рамках соглашения 2022 года, объединившего WarnerMedia и Discovery.