Коронавирус и индустрия: аудитория говорит, на каких условиях она вернется в кинотеатры
На днях стали известны результаты исследования, согласно которому 75% американских кинозрителей выразили желание вернуться в кинотеатры после локдауна. Кроме того, зритель по-прежнему предпочитает Netflix другим стриминговым сервисам, но не особо жалует премиум-услуги. Исследование провела компания, основанная трехкратным номинантом на Оскар Эдвардом Нортоном.
Согласно исследованию «Кинозрители и социальная дистанция», проведенному компанией EDO, после локдауна, когда на экраны выйдут «Довод» Кристофера Нолана, игровой ремейк мультфильма Disney «Мулан» и проект с Расселом Кроу «Неистовый», 75% респондентов вернутся в кинотеатры, если будут приняты определенные меры безопасности.
91% опрошенных считает, что в кинотеатрах повсюду должны быть диспенсеры с дезинфекцией для рук. 86% за ограничение числа сеансов, ведь это позволит увеличить время между ними для санитарной обработки всех помещений. К другим факторам, которые помогут вернуть зрителя в кинотеатры, относится ношение масок сотрудниками кинотеатров (за это выступают 77%), измерение у них температуры (70%), а также если маски обяжут носить самих зрителей (70%). 60% респондентов согласны, чтобы и у них перед посещением сеанса измеряли температуру, тогда как 5% считают, что не нужны никакие меры.
Это повторный опрос EDO. В ходе первого, который был проведен некоторое время назад, респонденты разделились почти надвое в вопросе о том, вернутся ли они в кинотеатры. 40% сочли возвращение возможным, 36% - маловероятным.
После вспышки COVID-19 респонденты все еще предпочитают тот стриминговый сервис, которым они пользовались до кризиса, и лидирует в их предпочтениях Netflix (50%). 15% смотрят Hulu, 10% - Amazon Prime и менее 10% - Disney +. 15% предпочитают спутниковое, кабельное или эфирное ТВ. Также почти 35% никогда не просматривают меню премиум-услуг, 29% иногда туда все же заглядывают, 26% ищут там конкретный фильм или сериал. 11% пользуются премиум-услугами систематически.
В опросе компании приняли участие 3269 человек: 45% из них белые, 27% - латиноамериканцы, 13% - афроамериканцы, 9% - азиаты, 6% - другие. 95% по крайней мере дважды были в кинотеатре в минувшие полгода. Более половины опрошенных окончили колледж, годовой доход у всех примерно одинаковый. Почти все были более или менее обеспокоены ситуацией с коронавирусом.
EDO основал трехкратный номинант на премию Оскар Эдвард Нортон. Его компания вызвала волну интереса в индустрии после того, как предложила систему цифрового опроса для тестовых просмотров (то немногое, что изменилось с конца 30-х годов в этой сфере — вместо карандаша ввели ручку, а писать стало возможно на обеих сторонах анкетного листа).
EDO дала студиям возможность использовать цифровое устройство размером с IPhone. Статистику при новой системе можно получать в течение нескольких минут (вместо часов, необходимых ранее для ручного подсчета бюллетеней), а результаты более точны, да и ответы более развернуты, также нет необходимости уточнять ответы у фокус-группы после просмотра фильма.
«С помощью устройства EDO вы можете немедленно задать разные уточняющие вопросы тем, кто по-разному оценил фильм и быстро проанализировать данные. Это поразительно, как мгновенно вы получаете отчет и насколько полны ответы. Во многом это связано с тем, что люди теперь привыкли печатать на клавиатуре, а не писать вручную длинные тексты», - говорил большой поклонник новшества - глава Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерих.
Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Яндекс.Дзен, Instagram, Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса