25 мая 2014 17:59
Анастасия Разлогова: «Мы рассчитываем на успех фильма у фестивальной публики»
На 67 Международном Каннском кинофестивале, прошедшем с 15 по 25 мая 2014 года, мы встретились с Анастасией Разлоговой, продюсером независимого авторского полнометражного фильма «Прикосновение ветра», который в настоящий момент находится на этапе постпродакшн. Специально для ПрофиСинема Анастасия подробно рассказала о производстве ленты и планах по ее продвижению.
«Мы в фильме соединяем разные виды кинематографа – игровой и документальный, создавая на их основе цельную историю. Зритель не всегда будет понимать, где документальные отрывки переходят в постановочные сцены, и наоборот. Где-то эти линии расходятся, где-то – сходятся», - говорит Анастасия Разлогова.
Производством фильма занимается ООО «Камер-Тон-Фильм-Русь». Автором сценария и режиссером игровой части выступает Ольга Веремеева, выпускница режиссерского факультета ВГИКа. Для нее это дебют в полном метре. Режиссер документальных сцен – Елена Демидова. Оператором стал дебютант Сергей Максимов.
Съемки прошли в очень интересном и необычном регионе – Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое («нетленное») тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Главную роль в фильме и саму себя в документальной части сыграла актриса Юлия Ауг («Овсянки», «Небесные жены луговых мари», «Интимные места»). Ее партнер Эдуард Жагбаев – популярный в Бурятии оперный певец (солист Бурятского ордена Ленина государственного академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова). «Юлия Ауг – очень смелая актриса, потому что она согласилась сыграть сразу две роли. При этом эти две героини в чем-то похожи. Юлия впервые побывала в Бурятии и открыла ее для себя, что найдет свое отражение в фильме», - комментирует Анастасия Разлогова.
Продюсер Анастасия Разлогова рассказывает об особенностях производства ленты: «Фильм является экспериментальным в том числе и с организационной точки зрения. Мы ездили в Бурятию на машине. Группа состояла из десяти человек. Игровой материал отсняли всего за 10 дней. При этом всю дорогу параллельно снимали документальную часть, подстраиваясь под ситуацию и исходя из того, что нам предлагает эта земля. Однако документальный материал не будет фильмом о фильме, в ленте не будет показана техническая сторона съемочного процесса, это будут истории героев которые путешествуют и параллельно снимают кино».
Релиз фильма планируется в конце 2014 года. Анастасия Разлогова рассчитывает на то, что картину ждет фестивальная судьба: «Мы закончим фильм в ноябре, после чего будем предлагать его на фестивали. Лента обладает спецификой, которая позволяет рассчитывать на успех у фестивальной публики. Что касается проката, то на широкую роспись мы не рассчитываем, но на ограниченный прокат «Прикосновение ветра» вполне может претендовать».
«Мы в фильме соединяем разные виды кинематографа – игровой и документальный, создавая на их основе цельную историю. Зритель не всегда будет понимать, где документальные отрывки переходят в постановочные сцены, и наоборот. Где-то эти линии расходятся, где-то – сходятся», - говорит Анастасия Разлогова.
Производством фильма занимается ООО «Камер-Тон-Фильм-Русь». Автором сценария и режиссером игровой части выступает Ольга Веремеева, выпускница режиссерского факультета ВГИКа. Для нее это дебют в полном метре. Режиссер документальных сцен – Елена Демидова. Оператором стал дебютант Сергей Максимов.
Съемки прошли в очень интересном и необычном регионе – Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое («нетленное») тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Главную роль в фильме и саму себя в документальной части сыграла актриса Юлия Ауг («Овсянки», «Небесные жены луговых мари», «Интимные места»). Ее партнер Эдуард Жагбаев – популярный в Бурятии оперный певец (солист Бурятского ордена Ленина государственного академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова). «Юлия Ауг – очень смелая актриса, потому что она согласилась сыграть сразу две роли. При этом эти две героини в чем-то похожи. Юлия впервые побывала в Бурятии и открыла ее для себя, что найдет свое отражение в фильме», - комментирует Анастасия Разлогова.
Продюсер Анастасия Разлогова рассказывает об особенностях производства ленты: «Фильм является экспериментальным в том числе и с организационной точки зрения. Мы ездили в Бурятию на машине. Группа состояла из десяти человек. Игровой материал отсняли всего за 10 дней. При этом всю дорогу параллельно снимали документальную часть, подстраиваясь под ситуацию и исходя из того, что нам предлагает эта земля. Однако документальный материал не будет фильмом о фильме, в ленте не будет показана техническая сторона съемочного процесса, это будут истории героев которые путешествуют и параллельно снимают кино».
Релиз фильма планируется в конце 2014 года. Анастасия Разлогова рассчитывает на то, что картину ждет фестивальная судьба: «Мы закончим фильм в ноябре, после чего будем предлагать его на фестивали. Лента обладает спецификой, которая позволяет рассчитывать на успех у фестивальной публики. Что касается проката, то на широкую роспись мы не рассчитываем, но на ограниченный прокат «Прикосновение ветра» вполне может претендовать».
Другие статьи по теме Международный Каннский кинофестиваль/Festival international du film de Cannes
02.11.2024
Премьера новой «Миссии невыполнима» может пройти на Каннском кинофестивале
21.06.2024
Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля выйдет в России
28.05.2024
Каннский кинорынок 2024: фильмы Йоакима Триера, Оливье Ассайаса и Ласло Немеша
27.05.2024
Канны 2024: какие фильмы покажут в России
27.05.2024
Канны 2024: финальный рейтинг Screen
Реклама