Прикосновение ветра
Дата релиза в России:
17.11.2016
Дистрибьютор:
Парадиз
Характеристика проката:
ограниченный
Период:
Архив
Синопсис
Независимый авторский полнометражный фильм, снятый в Бурятии и совмещающий разные виды кинематографа: игровой и документальный. Уникальный эксперимент, в котором актеры играют написанные роли и одновременно живут своей жизнью на экране. Фильм в фильме.
Съемки прошли в Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое ("нетленное") тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Реальная актриса Юлия Ауг тоже в Бурятии впервые и вместе со съемочной группой фильма, она открывает для себя Бурятию реальную. Во время своего путешествия она, также как и ее героиня, попадает в буддистский дацан и идет к реальному ламе, чтобы спросить про свою дальнейшую судьбу…
В фильме есть сцены на грани между игровым и документальным: буддистские ритуалы, национальные празднества и единоборства, диалоги с местными жителями – сняты в реальном времени и не являются постановочными.
Съемки прошли в Бурятии: центре буддизма России, где расположен Иволгинский дацан, в котором находится Драгоценное неиссякаемое ("нетленное") тело Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, XII главы буддистов Восточной Сибири начала прошлого века. Тело его сохранно по сей день, и восемь раз в году, по большим буддистским праздникам тысячи паломников приезжают сюда, чтобы встретиться с ним и воочию увидеть этот феномен. Именно в такой день героиня фильма впервые попадает в дацан.
Реальная актриса Юлия Ауг тоже в Бурятии впервые и вместе со съемочной группой фильма, она открывает для себя Бурятию реальную. Во время своего путешествия она, также как и ее героиня, попадает в буддистский дацан и идет к реальному ламе, чтобы спросить про свою дальнейшую судьбу…
В фильме есть сцены на грани между игровым и документальным: буддистские ритуалы, национальные празднества и единоборства, диалоги с местными жителями – сняты в реальном времени и не являются постановочными.
Реклама