30 марта 2015 11:13
Объединенный стенд российского кино Russian Cinema на кино- и телевизионном рынке Filmart 2015 в Гонконге: Итоги работы
26 марта 2015 года в Гонконге завершился международный кино- и телевизионный рынок FILMART (Hong Kong International Film & TV Market), являющийся на сегодняшний день главным киноиндустриальным форумом Азии. В этом году событие посетили представители более чем из 30 стран, включая ведущих азиатских закупщиков развлекательного контента.
Российское кино и отечественная мультипликация были представлены на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, который является главной площадкой по системному продвижению российского кино на международной арене.
Азиатский регион – один из самых перспективных для дистрибьюции российских фильмов, телесериалов и анимации. На кинофоруме FILMART объединенный стенд RUSSIAN CINEMA представлен уже второй год подряд. Взаимную заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве со стороны Гонконга подчеркнула Светлана Ковалевская, представитель FILMART в России, странах СНГ и Балтии:
Наибольшим спросом со стороны азиатских покупателей пользовались анимационные новинки российского производства, в число которых вошли полнометражные франшизы «Снежная королева» (Wizart Animation), «Смешарики» (ГК «Рики»), «Тайна Сухаревой Башни» («Мастер-Фильм»), мультфильмы «Маша и Медведь» (студия «Анимаккорд»), «Овечки Холли и Долли» («Мастер-Фильм»), «Ку! Кин-дза-дза» (Reflexions Films), а также проекты на стадии производства: «Волки и Овцы» (Wizart Animation), «Урфин Джус и его деревянные солдаты» (анимационная студия «Мельница», международные продажи: Wizart Animation), «Утиные истории» (анимационная студия «Рим», международные продажи: ГК «Планета Информ»), «Алиса знает, что делать!» (Bazelevs Distribution), «Савва. Сердце воина» (Glukoza Animation), «Одиссея цветов», «Защитники» (Zadorin Entertainment) и другие.
Екатерина Пшеницына, глава отдела международных продаж Wizart Animation, поделилась, что самый большой интерес к мультфильмам компании проявили Китай, Гонконг и Вьетнам. Всего на кинорынке у Wizart состоялось около 25 встреч. «На этом рынке мы сосредоточились на переговорах с существующими и потенциальными партнерами из Китая и Гонконга, так как эти территории сейчас для нас наиболее важны в стратегическом плане», – рассказала Екатерина. Ранее «Снежная королева» и «Снежная королева 2: Перезаморозка» уже были проданы на территорию Китая, где первая часть франшизы выйдет в кинотеатральный прокат в середине лета. На этой неделе «Снежная королева 2» вышла в Таиланде и Израиле. Начатые в Гонконге переговоры будут продолжены, поэтому конкретные результаты FILMART компания обещает озвучить позднее.
Для Группы Компаний «Рики», по словам генерального продюсера Ильи Попова, Азия выбрана ключевым направлением среди основных мировых рынков сбыта. Проект «Смешарики» уже успешно продается в Китае, Южной Корее, Индонезии и Таиланде. С 2010 года в Пекине работает постоянно действующее представительство компании. В данный момент на центральном телевидении Китая идет показ 3-го сезона мультсериала «Смешарики» (3D). На FILMART компания знакомила азиатских байеров со своим вторым полнометражным анимационным фильмом «Смешарики. Легенда о Золотом драконе», который находится сейчас в производстве, а также занималась поиском партнеров для производства третьего фильма, работа над которым уже началась.
Среди новинок российского кино самыми популярными оказались художественные и телевизионные фильмы жанров экшн и фэнтези, а также военные драмы. На стенде были представлены «Дракон» Индара Джендубаева (Bazelevs Disribution), «А зори здесь тихие…» Рената Давлетьярова, «Спекулум» Святослава Подгаевского (ГК «Планета Информ»), «Богатырь» Екатерины Гроховской (Zadorin Entertainment), телесериалы «Профессионал», «Позывной «Стая» и «Две легенды» (ВО «Совтелеэкспорт», дистрибьютор контента ВГТРК) и другие.
Фильм режиссера Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь», российско-украинского производства, был продан в рамках FILMART на территории Китая и Южной Кореи. Международными продажами картины занималась украинская компания FILM.UA, с которой стенд RUSSIAN CINEMA заключил соглашение о совместном продвижении копродукционного фильма за рубеж. Китай проявил интерес к картине еще на кинорынке в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, где в сентябре 2014 года фильм представлялся на стенде RUSSIAN CINEMA. «Битва за Севастополь» – это настоящее зрительское кино. На наш взгляд, у фильма есть всё для того, чтобы привлечь интернациональную аудиторию – масштаб действия, динамичный сюжет и универсальная история любви. Мы активно работаем над азиатскими территориями, особенно там, где был успешен «Сталинград», и очень рады первым успехам на этом направлении – продажам фильма в Китай и Южную Корею», – рассказал Евгений Драчев, менеджер по международным продажам FILM.UA. Российская премьера фильма запланирована на 2 апреля 2015.
Недавние лидеры отечественного бокс-офиса – фильмы «Батальонъ» Дмитрия Месхиева и «Духless 2» Романа Прыгунова – предлагались в Гонконге дистрибьюторской компанией Russian World Vision. Как рассказала Екатерина Левитан, руководитель отдела международных продаж RWV, еще на кинорынке EFM в Берлине, где картины также были представлены на стенде RUSSIAN CINEMA, оба фильма вызвали большой интерес со стороны японских и китайских закупщиков. Переговоры с этими компаниями продолжаются. На FILMART состоялась сделка по продаже «Духless 2» в Южную Корею. Кроме того, на кинорынке прошли переговоры по фильму «Темный мир: Равновесие», сериалам «Квест», «Бессоница», «Беги».
Кинокомпания «ИВД КИНО» провела переговоры с байерами из Китая, Малайзии, Филиппин и Сингапура относительно своего сериала «Беловодье. Тайна затерянной страны». Представители компании, приехавшие на FILMART впервые, отметили, что они остались довольны участием в этом новом для них рынке и, в особенности, общением с азиатскими коллегами, проявлявшими активный интерес к российской продукции.
26 марта в рамках проходящего параллельно с рынком 39-ого Гонконгского международного кинофестиваля состоялся показ фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в секции «Мастер-класс». Азиатская публика очень тепло встретила картину. Фестиваль продлится до 6 апреля, и в рамках него будут представлены еще две российские ленты: «Ангелы революции» Алексея Федорченко и «Звезда» Анны Меликян (секция «Международное обозрение»). Все три картины также были представлены на стенде RUSSIAN CINEMA.
Следующей площадкой, где продолжит свою работу стенд RUSSIAN CINEMA, станет международный кинорынок аудиовизуального контента MIPTV, который пройдет с 13 по 16 апреля в Каннах (Франция).
Российское кино и отечественная мультипликация были представлены на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, который является главной площадкой по системному продвижению российского кино на международной арене.
Азиатский регион – один из самых перспективных для дистрибьюции российских фильмов, телесериалов и анимации. На кинофоруме FILMART объединенный стенд RUSSIAN CINEMA представлен уже второй год подряд. Взаимную заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве со стороны Гонконга подчеркнула Светлана Ковалевская, представитель FILMART в России, странах СНГ и Балтии:
В рамках кинорынка стенд RUSSIAN CINEMA объединил 18 отечественных кинокомпаний.«Россия является ежегодным участником FILMART, открывающим, на наш взгляд, удивительную возможность российским кинокомпаниям для продвижения их контента и поиска дистрибьюторов по всему миру и, конечно, в местном регионе. Уже второй год российская кинематография представлена стендом RUSSIAN CINEMA. Безусловно, присутствие стенда RUSSIAN CINEMA крайне важно по той причине, что мы стараемся расширить количество стран и регионов-участников FILMART, что необходимо для качественного развития и усиления продуктивности кинорынка. Мы надеемся и далее укреплять взаимодействие c RUSSIAN CINEMA и рассчитываем на увеличение количества участников от России, в том числе в деловой программе кинорынка».
Наибольшим спросом со стороны азиатских покупателей пользовались анимационные новинки российского производства, в число которых вошли полнометражные франшизы «Снежная королева» (Wizart Animation), «Смешарики» (ГК «Рики»), «Тайна Сухаревой Башни» («Мастер-Фильм»), мультфильмы «Маша и Медведь» (студия «Анимаккорд»), «Овечки Холли и Долли» («Мастер-Фильм»), «Ку! Кин-дза-дза» (Reflexions Films), а также проекты на стадии производства: «Волки и Овцы» (Wizart Animation), «Урфин Джус и его деревянные солдаты» (анимационная студия «Мельница», международные продажи: Wizart Animation), «Утиные истории» (анимационная студия «Рим», международные продажи: ГК «Планета Информ»), «Алиса знает, что делать!» (Bazelevs Distribution), «Савва. Сердце воина» (Glukoza Animation), «Одиссея цветов», «Защитники» (Zadorin Entertainment) и другие.
Екатерина Пшеницына, глава отдела международных продаж Wizart Animation, поделилась, что самый большой интерес к мультфильмам компании проявили Китай, Гонконг и Вьетнам. Всего на кинорынке у Wizart состоялось около 25 встреч. «На этом рынке мы сосредоточились на переговорах с существующими и потенциальными партнерами из Китая и Гонконга, так как эти территории сейчас для нас наиболее важны в стратегическом плане», – рассказала Екатерина. Ранее «Снежная королева» и «Снежная королева 2: Перезаморозка» уже были проданы на территорию Китая, где первая часть франшизы выйдет в кинотеатральный прокат в середине лета. На этой неделе «Снежная королева 2» вышла в Таиланде и Израиле. Начатые в Гонконге переговоры будут продолжены, поэтому конкретные результаты FILMART компания обещает озвучить позднее.
Для Группы Компаний «Рики», по словам генерального продюсера Ильи Попова, Азия выбрана ключевым направлением среди основных мировых рынков сбыта. Проект «Смешарики» уже успешно продается в Китае, Южной Корее, Индонезии и Таиланде. С 2010 года в Пекине работает постоянно действующее представительство компании. В данный момент на центральном телевидении Китая идет показ 3-го сезона мультсериала «Смешарики» (3D). На FILMART компания знакомила азиатских байеров со своим вторым полнометражным анимационным фильмом «Смешарики. Легенда о Золотом драконе», который находится сейчас в производстве, а также занималась поиском партнеров для производства третьего фильма, работа над которым уже началась.
Среди новинок российского кино самыми популярными оказались художественные и телевизионные фильмы жанров экшн и фэнтези, а также военные драмы. На стенде были представлены «Дракон» Индара Джендубаева (Bazelevs Disribution), «А зори здесь тихие…» Рената Давлетьярова, «Спекулум» Святослава Подгаевского (ГК «Планета Информ»), «Богатырь» Екатерины Гроховской (Zadorin Entertainment), телесериалы «Профессионал», «Позывной «Стая» и «Две легенды» (ВО «Совтелеэкспорт», дистрибьютор контента ВГТРК) и другие.
Фильм режиссера Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь», российско-украинского производства, был продан в рамках FILMART на территории Китая и Южной Кореи. Международными продажами картины занималась украинская компания FILM.UA, с которой стенд RUSSIAN CINEMA заключил соглашение о совместном продвижении копродукционного фильма за рубеж. Китай проявил интерес к картине еще на кинорынке в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, где в сентябре 2014 года фильм представлялся на стенде RUSSIAN CINEMA. «Битва за Севастополь» – это настоящее зрительское кино. На наш взгляд, у фильма есть всё для того, чтобы привлечь интернациональную аудиторию – масштаб действия, динамичный сюжет и универсальная история любви. Мы активно работаем над азиатскими территориями, особенно там, где был успешен «Сталинград», и очень рады первым успехам на этом направлении – продажам фильма в Китай и Южную Корею», – рассказал Евгений Драчев, менеджер по международным продажам FILM.UA. Российская премьера фильма запланирована на 2 апреля 2015.
Недавние лидеры отечественного бокс-офиса – фильмы «Батальонъ» Дмитрия Месхиева и «Духless 2» Романа Прыгунова – предлагались в Гонконге дистрибьюторской компанией Russian World Vision. Как рассказала Екатерина Левитан, руководитель отдела международных продаж RWV, еще на кинорынке EFM в Берлине, где картины также были представлены на стенде RUSSIAN CINEMA, оба фильма вызвали большой интерес со стороны японских и китайских закупщиков. Переговоры с этими компаниями продолжаются. На FILMART состоялась сделка по продаже «Духless 2» в Южную Корею. Кроме того, на кинорынке прошли переговоры по фильму «Темный мир: Равновесие», сериалам «Квест», «Бессоница», «Беги».
Кинокомпания «ИВД КИНО» провела переговоры с байерами из Китая, Малайзии, Филиппин и Сингапура относительно своего сериала «Беловодье. Тайна затерянной страны». Представители компании, приехавшие на FILMART впервые, отметили, что они остались довольны участием в этом новом для них рынке и, в особенности, общением с азиатскими коллегами, проявлявшими активный интерес к российской продукции.
26 марта в рамках проходящего параллельно с рынком 39-ого Гонконгского международного кинофестиваля состоялся показ фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» в секции «Мастер-класс». Азиатская публика очень тепло встретила картину. Фестиваль продлится до 6 апреля, и в рамках него будут представлены еще две российские ленты: «Ангелы революции» Алексея Федорченко и «Звезда» Анны Меликян (секция «Международное обозрение»). Все три картины также были представлены на стенде RUSSIAN CINEMA.
Следующей площадкой, где продолжит свою работу стенд RUSSIAN CINEMA, станет международный кинорынок аудиовизуального контента MIPTV, который пройдет с 13 по 16 апреля в Каннах (Франция).
Другие статьи по теме Объединенный российский стенд Russian Cinema
15.05.2019
Российское присутствие на Каннском кинофестивале
25.11.2015
Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
30.10.2015
Вирджиния Мауслер: «Маркетинг, искусство продаж и заключения сделок зачастую бывают важнее качества самого контента»
19.10.2015
Фонд кино и Reed MIDEM подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве
12.10.2015
MIPCOM 2015: Российская анимация завоевывает новые международные рынки
Другие статьи по теме Кинорынок FILMART/Hong Kong International Film&TV Market
12.01.2022
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии: смотры опять двигаются в онлайн
18.03.2021
Азиатский кинорынок Filmart завершает работу
17.07.2020
Коронавирус и индустрия: Кинофестивали в эпоху пандемии
23.06.2020
Гонконгский форум по финансированию кино объявил программу Work-in-Progress
19.06.2020
Главный азиатский кинорынок Filmart пройдет онлайн
Реклама