10 ноября 2014 13:01
Дневники AFM 2014: Как работать на кинорынке и как сотрудничать с Гонконгом
С 5 по 12 ноября 2014 года в Санта Монике проходит American Film Market (AFM) - крупнейший в мире кинорынок, который является ключевым деловым мероприятием для независимых кинокомпаний и кинопроизводителей со всего мира. Предлагаем вашему вниманию репортаж с первых двух дней работы кинорынка, мероприятия которых включают в себя конференцию «Как работать на AFM» и День Гонконга (Hong Kong Day).
На открывающем AFM мероприятии «Как работать на AFM», прошедшем в Lowes Santa Monica Beach Hotel, управляющий директор кинорынка Джонатан Вульф отметил: «По нашим оценкам, за семь дней кинорынка будут заключены сделки на сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов, причем более чем 60% продаж придется на фильмы, съемки которых еще не стартовали. В общем, нас ждет насыщенная неделя». Говоря о значении такого важного аспекта создания киноленты, как лежащий в ее основе сценарий, Вульф отметил, что переоценить значение данного фактора невозможно: «Я сейчас объясню, как работает AFM. Актер без сценария – все еще актер, сценарист без сценария – все еще сценарист, режиссер без сценария – все еще режиссер, но продюсер без сценария – никто. Все начинается с истории». Также управляющий директор AFM подчеркнул, на что нужно обращать внимание в первую очередь во время переговоров с дистрибьюторами: «Когда вы начинаете говорить о своей картине, вы на самом начальном этапе должны понимать, какова ваша целевая аудитория и в чем ее особенности, потому что это краеугольный камень успешной кинотеатральной судьбы проекта. Если вы не в состоянии рассказать о том, на кого рассчитана ваша лента, то дистрибьютор вряд ли захочет приобрести ее для показа».
Во второй день AFM прошел День Гонконга (Hong Kong Day). В мероприятии приняли участие представители Совета по развитию торговли Гонконга Ральф Чоу и Стелла Пун, а также президент IFTA Джин Превитт и управляющий директор AFM Джонатан Вульф. На семинаре «Гонконг: Ваша идеальная платформа для копродукции с Китаем» было уделено особое внимание тем преимуществам, которые предоставляет копродукция с Гонконгом.
Об этих возможностях рассказал Ральф Чоу, региональный директор Совета по развитию торговли Гонконга / Hong Kong Trade Development Council (HKTDC):
«В дополнении к высокому уровню обслуживания, экспертизы и бизнеса, которые Гонконг приобрел в последние несколько десятилетий, мы являемся идеальным трамплином к рынку материкового Китая, а ведь его потенциальная аудитория – это более одного миллиарда зрителей. Сегодня в стране существует большая прослойка людей со средним доходом, которые обладают огромным желанием тратить деньги. По усрежненным оценкам, таких людей насчитывается около 300 миллионов, что сравнимо с населением Америки. А теперь представьте – все эти люди хотят ходить в кино и готовы тратить на это деньги. Пожалуй, взоры бизнесменов всех стран сейчас обращены в сторону китайского кинорынка. Что касается Гонконга, то помимо того, что мы являемся прекрасной площадкой для интеграции с материковым Китаем, у нас также есть туз в рукаве в виде пакта о свободной торговле, который носит название Mainland and Hong Kong Closer Economic Partnership Agreement (CEPA). В частности, этот документ предоставляет особые условия для кинематографистов».
Партнер компании Alexander, Lawrence, Frumes & Labowitz Говард Фрумес рассказал, как повысить эффективность работы при выходе на китайский рынок: «Чтобы работать в Гонконге, вам нужно обратить внимание в первую очередь на тех кинематографистов, кто уже сделал на данной территории то, что собираетесь сделать вы, то есть на тех, кто искушен в китайском кинорынке. Эти люди в некотором роде являются основными игроками кинобизнеса, сделавшими китайский кинобизнес таким, каким мы видим его сегодня (хотя следует признать, что расстановка сил существенно изменилась за последние пять лет). Они не только знают западный подход к кинопроизводству, но еще и являются экспертами в области кинопроизводства в Китае, а также специалистами в области дистрибьюции и работы с государственными органами».
Американский кинорынок продлится до 12 ноября. Следите за обновлениями на Профисинема.
На открывающем AFM мероприятии «Как работать на AFM», прошедшем в Lowes Santa Monica Beach Hotel, управляющий директор кинорынка Джонатан Вульф отметил: «По нашим оценкам, за семь дней кинорынка будут заключены сделки на сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов, причем более чем 60% продаж придется на фильмы, съемки которых еще не стартовали. В общем, нас ждет насыщенная неделя». Говоря о значении такого важного аспекта создания киноленты, как лежащий в ее основе сценарий, Вульф отметил, что переоценить значение данного фактора невозможно: «Я сейчас объясню, как работает AFM. Актер без сценария – все еще актер, сценарист без сценария – все еще сценарист, режиссер без сценария – все еще режиссер, но продюсер без сценария – никто. Все начинается с истории». Также управляющий директор AFM подчеркнул, на что нужно обращать внимание в первую очередь во время переговоров с дистрибьюторами: «Когда вы начинаете говорить о своей картине, вы на самом начальном этапе должны понимать, какова ваша целевая аудитория и в чем ее особенности, потому что это краеугольный камень успешной кинотеатральной судьбы проекта. Если вы не в состоянии рассказать о том, на кого рассчитана ваша лента, то дистрибьютор вряд ли захочет приобрести ее для показа».
Во второй день AFM прошел День Гонконга (Hong Kong Day). В мероприятии приняли участие представители Совета по развитию торговли Гонконга Ральф Чоу и Стелла Пун, а также президент IFTA Джин Превитт и управляющий директор AFM Джонатан Вульф. На семинаре «Гонконг: Ваша идеальная платформа для копродукции с Китаем» было уделено особое внимание тем преимуществам, которые предоставляет копродукция с Гонконгом.
Об этих возможностях рассказал Ральф Чоу, региональный директор Совета по развитию торговли Гонконга / Hong Kong Trade Development Council (HKTDC):
«В дополнении к высокому уровню обслуживания, экспертизы и бизнеса, которые Гонконг приобрел в последние несколько десятилетий, мы являемся идеальным трамплином к рынку материкового Китая, а ведь его потенциальная аудитория – это более одного миллиарда зрителей. Сегодня в стране существует большая прослойка людей со средним доходом, которые обладают огромным желанием тратить деньги. По усрежненным оценкам, таких людей насчитывается около 300 миллионов, что сравнимо с населением Америки. А теперь представьте – все эти люди хотят ходить в кино и готовы тратить на это деньги. Пожалуй, взоры бизнесменов всех стран сейчас обращены в сторону китайского кинорынка. Что касается Гонконга, то помимо того, что мы являемся прекрасной площадкой для интеграции с материковым Китаем, у нас также есть туз в рукаве в виде пакта о свободной торговле, который носит название Mainland and Hong Kong Closer Economic Partnership Agreement (CEPA). В частности, этот документ предоставляет особые условия для кинематографистов».
Партнер компании Alexander, Lawrence, Frumes & Labowitz Говард Фрумес рассказал, как повысить эффективность работы при выходе на китайский рынок: «Чтобы работать в Гонконге, вам нужно обратить внимание в первую очередь на тех кинематографистов, кто уже сделал на данной территории то, что собираетесь сделать вы, то есть на тех, кто искушен в китайском кинорынке. Эти люди в некотором роде являются основными игроками кинобизнеса, сделавшими китайский кинобизнес таким, каким мы видим его сегодня (хотя следует признать, что расстановка сил существенно изменилась за последние пять лет). Они не только знают западный подход к кинопроизводству, но еще и являются экспертами в области кинопроизводства в Китае, а также специалистами в области дистрибьюции и работы с государственными органами».
Американский кинорынок продлится до 12 ноября. Следите за обновлениями на Профисинема.
Другие статьи по теме Кинобизнес
21.11.2024
В 2025 государство увеличит поддержку кинопроизводства
21.11.2024
«Слово пацана» и «Склифосовский» стали самыми популярными сериалами у россиян
20.11.2024
Российской киноиндустрии ежегодно будут выделять дополнительные 2,6 млрд рублей
20.11.2024
2025 год станет ключевым для супергеройского кино
20.11.2024
Warner Bros. займется ремейками знаменитых корейских фильмов
Другие статьи по теме Американский кинорынок/American Film Market
16.07.2024
Американский кинорынок анонсировал участников из 45 стран
11.03.2024
Американский кинорынок переедет в Лас-Вегас
07.11.2023
Много разговоров об актерах, мало значимых продаж: завершился Американский кинорынок
01.11.2023
Чак Норрис снова в деле: на AFM начались продажи нового боевика с легендой
26.10.2023
European Film Promotion представит европейскую программу на американском кинорынке
Реклама