21 февраля 2013 12:39
Профессиональный приз Ассоциации продюсеров кино и телевидения: Номинанты
20 февраля 2013 года на пресс-конференции в РИА «Новости» был объявлен список номинантов на соискание Профессионального приза в области телевизионного кино за 2012 эфирный год, учрежденного Ассоциацией продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). Имена лауреатов будут объявлены на торжественной церемонии вручения 14 марта.
Представляя номинантов, председатель правления Ассоциации продюсеров Александр Акопов сказал: «В список номинантов вошли самые «живые» работы, которые были не просто заметны на российском телерынке в прошедшем году, но и по-настоящему захватывали зрителя. Профессиональный приз АПКиТ создан для того, чтобы выразить общее мнение индустрии о наиболее выдающихся достижениях наших коллег, продюсеров, режиссеров, сценаристов, актеров и других, которые держат планку российского кино- и телепроизводства на должном уровне. Я уверен, список номинантов в этом году достойный».
Лидерами по количеству номинаций стали проекты «Жуков», «Обратная сторона Луны», «Остров ненужных людей» и «Жизнь и судьба», каждый из которых появился в пяти номинациях. «Анна Герман» и телеверсия «Шпиона» собрали по три номинации, а сериал «Кухня» – две. Всего в составе финалистов Профессионального приза 17 работ.
Второй тур голосования, в котором будут определены лауреаты, начался 20 февраля.
Номинанты по итогам 1 тура
Лучший телевизионный фильм (1–4 серии)
НЕБЕСНЫЙ СУД (телеверсия)
Продюсер: Алексей Моисеев
Производство: Кинокомпания DT Production, «Росмедиа»
Режиссер: Алена Званцова
СНАЙПЕР - 2. ТУНГУС
Продюсер: Глеб Шпригов
Производство: «Беларусьфильм», «Арт Синема Групп»
Режиссер: Олег Фесенко
ШПИОН (телеверсия)
Продюсеры: Леонид Верещагин, Сергей Шумаков
Производство: ООО «Студия «ТриТэ» по заказу Телеканала «Россия 1»
Режиссер: Алексей Андрианов
Лучший мини-сериал (5–16 серий)
АННА ГЕРМАН
Продюсеры: Галина Балан-Тимкина, Владислав Ряшин
Производство: Star Media
Режиссеры: Вальдемар Владислав Кшистек, Александр Тименко
ЖУКОВ
Продюсер: Алексей Пиманов
Производство: ООО «Пиманов и партнеры»
Режиссер: Алексей Мурадов
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ
Продюсеры: Александр Цекало, Руслан Сорокин
Производство: студия «Кинослово» по заказу ООО «Продюсерская компания «Среда»
Режиссер: Александр Котт
Лучший телесериал (серий 17+)
ИНТЕРНЫ (новые серии)
Продюсеры: Артур Джанибекян, Александр Дулерайн, Вячеслав Дусмухаметов, Семен Слепаков, Андрей Левин
Производство: Comedy Club Production, ООО «7АРТ» по заказу ОАО «ТНТ-Телесеть»
Режиссер: Радда Новикова
КУХНЯ
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, Алексей Троцюк
Производство: YBW Group по заказу СТС
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ЛЮДЕЙ
Продюсеры: Владислав Ряшин, Артем Доллежаль, Юрий Минзянов
Производство: Star Media
Режиссер: Эдуард Парри
Лучший телероман
ЕФРОСИНЬЯ. ТАЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ
Продюсеры: Валентин Опалев, Владислав Ряшин, Алексей Целихин
Производство: телекомпания «Мостелефильм» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссер: Максим Мокрушев
КРОВИНУШКА
Продюсеры: Юрий Беленький, Алексей Целихин
Производство: студия «Гармония» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссеры: Ольга Грекова (главный режиссер), Сахат Дурсунов, Иван Агапов
ХОЗЯЙКА МОЕЙ СУДЬБЫ
Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Алексей Целихин
Производство: «ВайТ Медиа» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссеры: Михаил Мокеев, Игорь Войтулевич, Александр Имакин, Сергей Волков
Лучшая режиссерская работа
Сергей Урсуляк – «Жизнь и судьба»
Алексей Мурадов – «Жуков»
Александр Котт – «Обратная сторона Луны»
Эдуард Парри – «Остров ненужных людей»
Лучшая сценарная работа
Эдуард Володарский – «Жизнь и судьба» 12 серий трагедии (экранизация)
Виталий Шляппо, руководитель авторской группы – «Кухня» 20 серий комедия
Елена Райская – «Остров ненужных людей» 24 серии драма
Антон Зайцев, автор идеи, сценарист – «Реальные пацаны», новые серии 20 серий
Лучшая музыка к телевизионному фильму/сериалу
Даниил Юделевич – «Анна Герман»
Василий Тонковидов – «Жизнь и судьба»
Павел Есенин – «Обратная сторона Луны»
Роман Черенов, Владимир Крипак – «Остров ненужных людей»
Лучшая операторская работа
Михаил Суслов – «Жизнь и судьба»
Леван Капанадзе – «Обратная сторона Луны»
Илья Мелихов – «Остров ненужных людей»
Денис Аларкон-Рамирес – «Шпион»
Лучшая работа художника-постановщика
Алим Матвейчук, Олег Ухов – «Жизнь и судьба»
Екатерина Татарская – «Жуков»
Виктор Петров – «Шпион»
Лучший актер телевизионного фильма/сериала
Александр Балуев – «Жуков»
Владислав Котлярский – «Карпов»
Павел Деревянко – «Обратная сторона Луны»
Артур Смольянинов – «Самара»
Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала
Йоанна Моро – «Анна Герман»
Елена Яковлева – «Жуков»
Светлана Ходченкова – «Краткий курс счастливой жизни»
Руководители вышеперечисленных компаний и стали членами жюри Первой продюсерской премии:
• Акопов Александр, президент компании «АМЕДИА»
• Атамалибеков Рауф, генеральный директор кинокомпании «United Multimedia Projects»
• Беленький Юрий, генеральный продюсер студии «Гармония»
• Вайнштейн Тимур, учредитель и председатель Совета директоров компании «ВайТ Медиа»
• Григорьев Василий, генеральный продюсер компании «Видеоряд»
• Давитян Армен, и.о. президента компании «Централ Партнершип»
• Джанибекян Артур, основатель и генеральный продюсер «Comedy Club Production» («Интерны», «Универ»);
• Дишдишян Рубен, основатель компании «Марс Медиа»
• Клейман Феликс, продюсер «Студия 2В»
• Левин Александр, основатель компании «Телеальянс Медиа Групп»
• Любинский Ефим, генеральный продюсер компании «DIXI»
• Максимов Анатолий, генеральный директор компании «Дирекция кино»
• Мелькумов Сергей, создатель компании «Нон-стоп Продакшн»
• Опалев Валентин, продюсер компании «Мостелефильм»
• Павлючик Родион, руководитель группы компаний «Приор»
• Пиманов Алексей, основатель кинохолдинга «ПимановФильм»
• Рудовский Дмитрий, генеральный директор «Art Pictures Studio»
• Ряшин Владислав, председатель Совета директоров группы компаний «Star Media»
• Сапронов Юрий, генеральный директор компании «Всемирные Русские Студии»
• Сельянов Сергей, президент компании «СТВ»
• Стромилова Ива, генеральный продюсер компании «Вazelevs»
• Толстунов Игорь, директор и генеральный продюсер компании «ПРОФИТ»
• Фикс Дмитрий, генеральный продюсер компании «Мотор фильм студия»
• Халиуллин Руслан, генеральный директор «Леан-М»
После изучения списка категорий и номинантов, хочется все-таки спросить учредителей Профессионального приза, почему они не обратили внимания на премию, которой американские телеакадемики награждают свои лучшие телефильмы, сериалы, ситкомы?
Если посмотреть список «Эмми», то легко заметить, например, как в Америке ценят актеров. У них, в отличие от наших скромнейших двух – сразу 16 шансов быть замеченными. Так телеакадемики скрупулезно позаботились о том, чтобы не обидеть ни драматические, ни комедийные таланты (главные роли и роли второго плана), ни приглашенных на телепространство больших звезд из Голливуда.
Потому удивляет, например, отсутствие среди нынешних номинантов Лики Нифонтовой, Сергея Маковецкого, Сергея Пускепалиса, сыгравших в телеромане «Жизнь и судьба». И Александра Балуева, кроме заглавной роли «Жукова», прописывая номинации, могли бы отметить и за роль комиссара Николая Крымова все в том же телеромане «Жизнь и судьба».
И сколько еще придется ждать своих если не наград, то номинаций – Ивану Охлобыстину и его коллегам из «Интернов», популярнейшим у зрителей Марии Порошиной, Анатолий Руденко, Ксении Алферовой, Егору Бероеву, Дарье Поверенновой, Антону Макарскому, Андрею Соколову, Марии Куликовой, Денису Матросову?
Этими фамилиями, как вы понимаете, список не исчерпывается. И почему, заодно, отдельной номинацией не поощрить кастинг-директоров, без которых невозможна системная жизнь сериальной индустрии?
Отпиской, простите, уважаемые учредители Профессиональной премии, выглядит и категория «лучший сценарий».
В одном пространстве вы соединили 12-серийную военную драму – экранизацию культовой книги с двумя ситкомами (один из которых уже идет 4-ый сезон) и с 24-х серийной драмой.
Но не вы ли постоянно говорите о том, что нет у нас сценаристов, что все сценарии настолько плохие, что без «гусхидингов» нам никак? А по каким критериям вы сами собираетесь голосовать? В ситкоме искать драму, а в трагедии элементы комедии?
Пытаюсь понять организаторов, но кроме опасения, что церемония вручения будет длинной, не могу найти объяснения такой дискриминации артистов, сценаристов и так далее.
И это правда. Помнится, была попытка создать телепремию «Золотой Носорог». Под руководством киноведа Екатерины Тархановой эксперты, среди которых довелось быть и мне, сутками отсматривали весь телесезон, и выявляли самых-самых по пяти позициям: «Лучший художественный фильм» (1-4 серии), лучший многосерийный фильм (5-12 серий), лучший мини-сериал (13-26 серий), лучшая теленовелла и ситком. Не буду углубляться в подробности, но скажу, что в каждой из них нашлось место не только сценаристу, режиссеру и оператору, но и четырем актерским номинациям. К сожалению, «Золотой Носорог» опередил время, и закрепиться на телерынке не смог. Продюсеры тогда не задумывались о поощрениях.
Теперь вот попытка новой телепремии. Однако, продюсеры, они же учредители Ассоциации, они же учредители Профессионального приза, они же и голосующие, собираются отмечать лишь тех, кто входит в их узкий круг.
Исключение было сделано для телеромана «Жизнь и судьба» в отдельных номинациях (режиссура, сценарий, оператор, композитор, художник-постановщик). Кроме главной – «лучший фильм».
Что выглядит, мягко говоря, странно. Как и отсутствие еще нескольких фильмов, показанных на телевидении за 2012 год.
Процедура:
Члены АПКиТ выбирали из более трехсот телевизионных фильмов разных форматов отечественного производства, выпущенных в эфир в 2012 году. Представляя номинантов, председатель правления Ассоциации продюсеров Александр Акопов сказал: «В список номинантов вошли самые «живые» работы, которые были не просто заметны на российском телерынке в прошедшем году, но и по-настоящему захватывали зрителя. Профессиональный приз АПКиТ создан для того, чтобы выразить общее мнение индустрии о наиболее выдающихся достижениях наших коллег, продюсеров, режиссеров, сценаристов, актеров и других, которые держат планку российского кино- и телепроизводства на должном уровне. Я уверен, список номинантов в этом году достойный».
Лидерами по количеству номинаций стали проекты «Жуков», «Обратная сторона Луны», «Остров ненужных людей» и «Жизнь и судьба», каждый из которых появился в пяти номинациях. «Анна Герман» и телеверсия «Шпиона» собрали по три номинации, а сериал «Кухня» – две. Всего в составе финалистов Профессионального приза 17 работ.
Второй тур голосования, в котором будут определены лауреаты, начался 20 февраля.
Номинанты по итогам 1 тура
Лучший телевизионный фильм (1–4 серии)
НЕБЕСНЫЙ СУД (телеверсия)
Продюсер: Алексей Моисеев
Производство: Кинокомпания DT Production, «Росмедиа»
Режиссер: Алена Званцова
СНАЙПЕР - 2. ТУНГУС
Продюсер: Глеб Шпригов
Производство: «Беларусьфильм», «Арт Синема Групп»
Режиссер: Олег Фесенко
ШПИОН (телеверсия)
Продюсеры: Леонид Верещагин, Сергей Шумаков
Производство: ООО «Студия «ТриТэ» по заказу Телеканала «Россия 1»
Режиссер: Алексей Андрианов
Лучший мини-сериал (5–16 серий)
АННА ГЕРМАН
Продюсеры: Галина Балан-Тимкина, Владислав Ряшин
Производство: Star Media
Режиссеры: Вальдемар Владислав Кшистек, Александр Тименко
ЖУКОВ
Продюсер: Алексей Пиманов
Производство: ООО «Пиманов и партнеры»
Режиссер: Алексей Мурадов
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ
Продюсеры: Александр Цекало, Руслан Сорокин
Производство: студия «Кинослово» по заказу ООО «Продюсерская компания «Среда»
Режиссер: Александр Котт
Лучший телесериал (серий 17+)
ИНТЕРНЫ (новые серии)
Продюсеры: Артур Джанибекян, Александр Дулерайн, Вячеслав Дусмухаметов, Семен Слепаков, Андрей Левин
Производство: Comedy Club Production, ООО «7АРТ» по заказу ОАО «ТНТ-Телесеть»
Режиссер: Радда Новикова
КУХНЯ
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, Алексей Троцюк
Производство: YBW Group по заказу СТС
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ЛЮДЕЙ
Продюсеры: Владислав Ряшин, Артем Доллежаль, Юрий Минзянов
Производство: Star Media
Режиссер: Эдуард Парри
Лучший телероман
ЕФРОСИНЬЯ. ТАЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ
Продюсеры: Валентин Опалев, Владислав Ряшин, Алексей Целихин
Производство: телекомпания «Мостелефильм» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссер: Максим Мокрушев
КРОВИНУШКА
Продюсеры: Юрий Беленький, Алексей Целихин
Производство: студия «Гармония» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссеры: Ольга Грекова (главный режиссер), Сахат Дурсунов, Иван Агапов
ХОЗЯЙКА МОЕЙ СУДЬБЫ
Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Алексей Целихин
Производство: «ВайТ Медиа» по заказу телеканала «Россия 1»
Режиссеры: Михаил Мокеев, Игорь Войтулевич, Александр Имакин, Сергей Волков
Лучшая режиссерская работа
Сергей Урсуляк – «Жизнь и судьба»
Алексей Мурадов – «Жуков»
Александр Котт – «Обратная сторона Луны»
Эдуард Парри – «Остров ненужных людей»
Лучшая сценарная работа
Эдуард Володарский – «Жизнь и судьба» 12 серий трагедии (экранизация)
Виталий Шляппо, руководитель авторской группы – «Кухня» 20 серий комедия
Елена Райская – «Остров ненужных людей» 24 серии драма
Антон Зайцев, автор идеи, сценарист – «Реальные пацаны», новые серии 20 серий
Лучшая музыка к телевизионному фильму/сериалу
Даниил Юделевич – «Анна Герман»
Василий Тонковидов – «Жизнь и судьба»
Павел Есенин – «Обратная сторона Луны»
Роман Черенов, Владимир Крипак – «Остров ненужных людей»
Лучшая операторская работа
Михаил Суслов – «Жизнь и судьба»
Леван Капанадзе – «Обратная сторона Луны»
Илья Мелихов – «Остров ненужных людей»
Денис Аларкон-Рамирес – «Шпион»
Лучшая работа художника-постановщика
Алим Матвейчук, Олег Ухов – «Жизнь и судьба»
Екатерина Татарская – «Жуков»
Виктор Петров – «Шпион»
Лучший актер телевизионного фильма/сериала
Александр Балуев – «Жуков»
Владислав Котлярский – «Карпов»
Павел Деревянко – «Обратная сторона Луны»
Артур Смольянинов – «Самара»
Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала
Йоанна Моро – «Анна Герман»
Елена Яковлева – «Жуков»
Светлана Ходченкова – «Краткий курс счастливой жизни»
Кто составлял список номинантов:
Напомним, что членами АПКиТ являются: АМЕДИА, «Арт Пикчерс Студия», Bazelevs, «ВайТ Медиа», «Всемирные Русские Студии», «Гармония», «DixiМедиа», «Дирекция кино», Comedy Club Production, ЛЕАН-М, Марс Медиа Энтертейнмент, «Мостелефильм», «Мотор Фильм Студия», «Нон-стоп Продакшн», «ПимановФильм», ПРИОР, «ПРОФИТ», Star Media, СТВ, «Студия 2В», «ТелеАльянс Медиа Групп», «Форум», «Централ Партнершип», United Multimedia Projects. Руководители вышеперечисленных компаний и стали членами жюри Первой продюсерской премии:
• Акопов Александр, президент компании «АМЕДИА»
• Атамалибеков Рауф, генеральный директор кинокомпании «United Multimedia Projects»
• Беленький Юрий, генеральный продюсер студии «Гармония»
• Вайнштейн Тимур, учредитель и председатель Совета директоров компании «ВайТ Медиа»
• Григорьев Василий, генеральный продюсер компании «Видеоряд»
• Давитян Армен, и.о. президента компании «Централ Партнершип»
• Джанибекян Артур, основатель и генеральный продюсер «Comedy Club Production» («Интерны», «Универ»);
• Дишдишян Рубен, основатель компании «Марс Медиа»
• Клейман Феликс, продюсер «Студия 2В»
• Левин Александр, основатель компании «Телеальянс Медиа Групп»
• Любинский Ефим, генеральный продюсер компании «DIXI»
• Максимов Анатолий, генеральный директор компании «Дирекция кино»
• Мелькумов Сергей, создатель компании «Нон-стоп Продакшн»
• Опалев Валентин, продюсер компании «Мостелефильм»
• Павлючик Родион, руководитель группы компаний «Приор»
• Пиманов Алексей, основатель кинохолдинга «ПимановФильм»
• Рудовский Дмитрий, генеральный директор «Art Pictures Studio»
• Ряшин Владислав, председатель Совета директоров группы компаний «Star Media»
• Сапронов Юрий, генеральный директор компании «Всемирные Русские Студии»
• Сельянов Сергей, президент компании «СТВ»
• Стромилова Ива, генеральный продюсер компании «Вazelevs»
• Толстунов Игорь, директор и генеральный продюсер компании «ПРОФИТ»
• Фикс Дмитрий, генеральный продюсер компании «Мотор фильм студия»
• Халиуллин Руслан, генеральный директор «Леан-М»
Нужны ли телепродюсерам актеры?
С одной стороны, новая премия – отличная новость, ведь талантливые люди смогут получить профессиональное признание. Особенно это важно теперь, когда ситуация с телепремией «ТЭФИ» настолько туманна, что никто не берется предсказывать, что будет с самой телеакадемией. С другой стороны, уже в первом проявлении премии видны типичные для российских учредителей проблемы. После изучения списка категорий и номинантов, хочется все-таки спросить учредителей Профессионального приза, почему они не обратили внимания на премию, которой американские телеакадемики награждают свои лучшие телефильмы, сериалы, ситкомы?
Если посмотреть список «Эмми», то легко заметить, например, как в Америке ценят актеров. У них, в отличие от наших скромнейших двух – сразу 16 шансов быть замеченными. Так телеакадемики скрупулезно позаботились о том, чтобы не обидеть ни драматические, ни комедийные таланты (главные роли и роли второго плана), ни приглашенных на телепространство больших звезд из Голливуда.
Потому удивляет, например, отсутствие среди нынешних номинантов Лики Нифонтовой, Сергея Маковецкого, Сергея Пускепалиса, сыгравших в телеромане «Жизнь и судьба». И Александра Балуева, кроме заглавной роли «Жукова», прописывая номинации, могли бы отметить и за роль комиссара Николая Крымова все в том же телеромане «Жизнь и судьба».
И сколько еще придется ждать своих если не наград, то номинаций – Ивану Охлобыстину и его коллегам из «Интернов», популярнейшим у зрителей Марии Порошиной, Анатолий Руденко, Ксении Алферовой, Егору Бероеву, Дарье Поверенновой, Антону Макарскому, Андрею Соколову, Марии Куликовой, Денису Матросову?
Этими фамилиями, как вы понимаете, список не исчерпывается. И почему, заодно, отдельной номинацией не поощрить кастинг-директоров, без которых невозможна системная жизнь сериальной индустрии?
Сокращенные номинации
На «Эмми» позиции в главной категории – «Лучший фильм» - корректно разделены на драму, комедию, минисериалы и телефильмы. (Попутно замечу, что с 1972 года американские телеакадемики стали отделять телекино дневного вещания от вечернего/ prime-time, но у нас рассчитывать сразу на подобную структуру – быть совсем уж идеалисткой). Отпиской, простите, уважаемые учредители Профессиональной премии, выглядит и категория «лучший сценарий».
В одном пространстве вы соединили 12-серийную военную драму – экранизацию культовой книги с двумя ситкомами (один из которых уже идет 4-ый сезон) и с 24-х серийной драмой.
Но не вы ли постоянно говорите о том, что нет у нас сценаристов, что все сценарии настолько плохие, что без «гусхидингов» нам никак? А по каким критериям вы сами собираетесь голосовать? В ситкоме искать драму, а в трагедии элементы комедии?
Пытаюсь понять организаторов, но кроме опасения, что церемония вручения будет длинной, не могу найти объяснения такой дискриминации артистов, сценаристов и так далее.
Попытка логики
«Все субъективно. Для того чтобы понять принцип, по которому присуждается та или иная премия, прежде всего, нужно стать на позицию профессионального сообщества или клана, который и выбирает номинантов, а затем и лауреатов. Критику сложно понять логику продюсера и наоборот», - считает сценарист и режиссер многих торжественных церемоний в России Инна Ткаченко. И это правда. Помнится, была попытка создать телепремию «Золотой Носорог». Под руководством киноведа Екатерины Тархановой эксперты, среди которых довелось быть и мне, сутками отсматривали весь телесезон, и выявляли самых-самых по пяти позициям: «Лучший художественный фильм» (1-4 серии), лучший многосерийный фильм (5-12 серий), лучший мини-сериал (13-26 серий), лучшая теленовелла и ситком. Не буду углубляться в подробности, но скажу, что в каждой из них нашлось место не только сценаристу, режиссеру и оператору, но и четырем актерским номинациям. К сожалению, «Золотой Носорог» опередил время, и закрепиться на телерынке не смог. Продюсеры тогда не задумывались о поощрениях.
Теперь вот попытка новой телепремии. Однако, продюсеры, они же учредители Ассоциации, они же учредители Профессионального приза, они же и голосующие, собираются отмечать лишь тех, кто входит в их узкий круг.
Исключение было сделано для телеромана «Жизнь и судьба» в отдельных номинациях (режиссура, сценарий, оператор, композитор, художник-постановщик). Кроме главной – «лучший фильм».
Что выглядит, мягко говоря, странно. Как и отсутствие еще нескольких фильмов, показанных на телевидении за 2012 год.
Другие статьи по теме Кинобизнес
21.11.2024
В 2025 государство увеличит поддержку кинопроизводства
21.11.2024
«Слово пацана» и «Склифосовский» стали самыми популярными сериалами у россиян
20.11.2024
Российской киноиндустрии ежегодно будут выделять дополнительные 2,6 млрд рублей
20.11.2024
2025 год станет ключевым для супергеройского кино
20.11.2024
Warner Bros. займется ремейками знаменитых корейских фильмов
Другие статьи по теме Ассоциация продюсеров кино и телевидения/АПКиТ
17.10.2024
В Республике Мордовия будут развивать кинопроизводство
01.08.2024
АПКиТ и Департамент культуры Москвы подписали соглашение о сотрудничестве
14.06.2024
Победители XI Премии АПКиТ
07.06.2024
Елизавета Базыкина и Гоша Куценко станут ведущими XI Премии АПКиТ
14.05.2024
XI Премия АПКиТ состоится 13 июня
Реклама