5 июня 2013 10:21
Юлия Мишкинене: «Счастье – это снимать кино»
5 июня 2013 года в Сочи на «Кинотавре» состоится российская премьера фильма режиссеров – дебютантов Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места». Корреспондент портала «ПрофиСинема» – постоянного информационного партнера фестиваля – поговорила с продюсером Юлией Мишкинене об особенностях работы над картиной, о чем на самом деле кино и прокатных перспективах проекта.
ПрофиСинема:
У вашего фильма такое интригующее название, однако, информации о нем очень мало.
Юлия Мишкинене:
Мы давали в СМИ информацию, например, об окончании съемок, но, действительно, ее было не очень много. Теперь, надеюсь, после презентации в Канне и, особенно, после участия в конкурсе Кинотавра, информации будет больше.
ПрофиСинема:
Над проектом работала команда из 4-х продюсеров. Как же вы делили полномочия?
Юлия Мишкинене:
Наташа и Леша (режиссеры фильма Наталья Меркулова и Алексей Чупов) принесли сценарий нам с Бакуром Бакурадзе летом 2011 года. Они посмотрели фильм «Охотник» и решили познакомиться с нами. Мы начали обсуждать сценарий, думали о кастинге и приняли решение делать этот проект. Позже к нам подключился Заур Болотаев. Он обеспечил всю техническую поддержку фильма и часть постпродакшена. Александр Плотников помог нам завершить производство фильма, за что мы все ему очень благодарны. Вообще про Заура и Александра надо говорить особо. Это настоящие подвижники, они поддержали уже несколько авторских проектов и за такими продюсерами будущее нашего кино.
Бюджет фильма в российских масштабах скромный – один миллион долларов. Актеров, событий и объектов - много. Приходилось все тщательно просчитывать.
ПрофиСинема:
Какова доля в этом миллионе государственной субсидии?
Юлия Мишкинене:
У нас не было государственных денег. Это частные деньги, в том числе, и деньги наших студий.
ПрофиСинема:
Но оператора пригласили из страны Евросоюза - Эстонии.
Юлия Мишкинене:
Март Таниель – настоящий художник, мы о нем сразу стали думать. Его немного отстраненная, холодноватая камера сформировала эстетику фильма. К тому же мы хотели, чтобы оператор не был хорошо знаком с Москвой, чтобы у него было свое видение нашего города, свой образ.
А его гонорар – был не выше, чем запрашивают наши кинооператоры.
ПрофиСинема:
Кто главный герой фильма? Фотограф, которого играет Юрий Колокольников?
Юлия Мишкинене:
В фильме несколько персонажей. В какой-то степени все они главные, со своими равнозначными линиями. Но все-таки основной конфликт – между фотохудожником Иваном, пропагандирующим безграничную свободу во всем, и Людмилой, дамой из некоего Этического комитета, которая выступает за всевозможные нравственные ограничения, в том числе, ограничения сексуальной свободы. Людмилу у нас играет Юлия Ауг. Эти люди не знакомы друг с другом, ведут скорее виртуальный поединок и их линии символическим образом в конце фильма пересекаются.
ПрофиСинема:
Ваш трейлер обещает много обнаженной натуры в кадре. Актеры сами снимались или вы нанимали дублеров?
Юлия Мишкинене:
Этот трейлер делался для кинорынка в Канне. Наш дистрибьютор Антон Мазуров посчитал, что именно так надо представить фильм для международной дистрибуции. В фильме, конечно, много обнаженной натуры, но не в такой концентрации.
Мы запустились в подготовительный период только после выбора всех актеров. Кастинг шел долго, зато нам удалось собрать команду единомышленников. В итоге, актеры знали сценарий и понимали, в каком фильме они снимаются и зачем им нужно обнажаться перед камерой. Так что, все снимались сами, без дублеров.
ПрофиСинема:
Вы говорите, что команда продюсеров вкладывала частные деньги. И при этом съемки фильма доверила двум дебютантам, которые пришли в игровое кино после сериального опыта. Зачем надо было так рисковать?
Юлия Мишкинене:
Это был их сценарий, их идея. Плюс драйв и большое желание снимать кино. К тому же у Натальи Меркуловой, выпускницы Высших курсов сценаристов и режиссеров были любопытные экспериментальные короткометражные фильмы. Я считаю, что сериалы не помеха, это же способ зарабатывания денег. К тому же благодаря советам Бакура, нашим режиссерам-дебютантам удалось избежать возможных сериальных стереотипов.
ПрофиСинема:
Каков прокатный план?
Юлия Мишкинене:
Нам хотелось бы, чтобы зритель увидел наш фильм. Кино у нас нежное и доброе. Мы говорим о том, что нельзя давить на собственные чувства, что отказ от любви и собственной природы может привести к личной трагедии.
Пока конкретного прокатного плана нет. Думаем о дистрибьюторе. После Кинотавра определимся.
ПрофиСинема:
В вашем фильме, судя по трейлеру, звучит вопрос – для чего рождается человек и еще герой пытается определить, что же есть счастье и отвечает сам себе – это свобода. Как вы бы ответили на эти вопросы?
Юлия Мишкинене:
Я думаю, что человек рождается для жизни. А насчет определения счастья, то могу сказать – сколько людей, столько может быть и ответов.
Сейчас я бы сказала так: «Счастье – это снимать кино».
Все новости о фильме
24.10.2018
В Санкт-Петербурге впервые пройдет молодежный кинорынок Cinemarket
22.08.2018
Венеция 2018: Пятнадцать с половиной премьер фестиваля. Выбор ПрофиСинема
07.11.2013
Неделя российского кино пройдет в Израиле
26.09.2013
«Интимные места» едут в Пусан
19.07.2013
Фильм «Интимные места» обрел дистрибьютора
14.05.2012
В Москве завершились съемки фильма «Интимные места»
Другие статьи по теме Открытый российский кинофестиваль Кинотавр
07.07.2022
Минкульт объявил конкурс на проведение кинофестиваля в Сочи
30.03.2022
Минкульт готовит фестиваль на замену Кинотавру
24.03.2022
Кинотавр отложен на неопределенный срок
22.02.2022
Кинотавр объявил даты проведения и сроки приема заявок
29.12.2021
Киноитоги 2021 года: мы ждем перемен! Но не таких…
Реклама