30 марта 2011 13:52
Георгий Малков: «Драму тоже можно сделать коммерчески успешным проектом»
До недавнего времени имя продюсера Георгия Малкова в основном связывали с деятельностью компании «Леополис», в которой он совместно с продюсером Сергеем Ливневым сделал несколько проектов, среди которых две части «Любовь в большом городе», «Служебный роман. Наше время» и «ПираМММида». Однако в декабре 2010 года на Кинорынке его новая продюсерская компания Enjoy Movies представила публике свой первый проект – комедию «Беременный» (релиз 8 сентября 2011), быстро привлекшую к себе внимание. Мы встретились с Георгием Малковым, чтобы узнать о съемках «ПираМММиды», его уходе из «Леополиса», новой компании Enjoy Movies и ее планах на будущее.
Корреспондент:
На какую аудиторию рассчитан фильм «ПираМММида», если те зрители, которые сегодня активно ходят в кино, не застали и не помнит тех событий?
Георгий Малков:
Мы с самого начала знали, что представители старшего поколения – люди, которые еще помнят те события, но которые с трудом добираются до кинотеатров, – в любом случае не пойдут на этот фильм, так что мы на них и не очень рассчитывали. Они дождутся выхода DVD. А в кино пойдут молодые зрители, которым будет интересна история про конкретного человека, сумевшего очень быстро разбогатеть. Как, например, фильм «Социальная сеть». Для молодежи это такой case study – история очень любопытного бизнес-проекта.
Корреспондент:
Алексей Серебряков исполняет роль Сергея Мамонтова, хотя все знают, что речь идет о Сергее Мавроди. Как появилась кандидатура Серебрякова и как рождалась концепция внешности его героя?
Георгий Малков:
Алексей стоял у истоков этого проекта, поэтому другие кандидаты нами даже не рассматривались. За портретным сходством мы не гнались, потому что сам Мавроди не настолько харизматичная фигура, чтобы в точности копировать его внешность. Например, в случае с фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой» это было необходимо – Владимир Высоцкий красивый мужчина, он нравился женщинам, его манеры запоминались, люди стремились ему подражать. А в нашем случае нужно было наоборот абстрагироваться от внешности реального человека, у нашего героя и фамилия поэтому тоже вымышленная. Хотя во время просмотра, наблюдая за Серебряковым, периодически ловишь себя на мысли: «А похож!»
Корреспондент:
Сам Мавроди как-то принимал участие в создании фильма? Он одобрил кандидатуру исполнителя главной роли?
Георгий Малков:
Фильм он еще не видел, но кандидатура Серебрякова была им заочно согласована. Когда началась работа над проектом, было несколько вариантов сценария. В одном из них рассказывалась предыстория Мамонтова и там был представлен более широкий социальный срез того времени. Один из первых вариантов сценария был написан самим Мавроди в соавторстве с Бахытом Калибаевым, который в свое время снимал все ролики для МММ. Но в итоге мы остановились на другом варианте. Наша история начинается с того, что персонаж Серебрякова приходит на консультацию к юристу и пытается выяснить, что ему грозит за выпуск неких ценных бумаг, по которым он каждую неделю будет объявлять цену.
Корреспондент:
В фильме появляется Владимир Пермяков, которого мы все знали, как Леню Голубкова по роликам МММ. А его партнершу по рекламе, мексиканскую актрису Викторию Руффо мы в фильме увидим?
Георгий Малков:
Нет. В фильме была сцена, где о ней шла речь, но в окончательную версию монтажа она не попала.
Корреспондент:
Теперь хотелось бы узнать о Вашей новой компании. Как и почему возникло решение об уходе из «Леополиса» и начале самостоятельной деятельности?
Георгий Малков:
Моему уходу предшествовала попытка «Леополиса» объединиться с украинскими партнерами: студией «Квартал 95», которая инвестировала и в «Служебный роман», и в «Ржевский против Наполеона». Все это казалось очень перспективно и интересно. Но при таком раскладе количество людей, принимающих решения, автоматически увеличивалось. Их стало уже 6 или 7 человек, а это очень тормозит процесс. Меня и Сарика Андреасяна, с которым мы хотели работать дальше, это напугало. Мы оба понимали, что необходимо держать темп и пытаться делать 2 фильма в год, а после объединения двух компаний темпы будут только снижаться, особенно учитывая, что у «Квартала 95» и Сергея Ливнева были и есть другие интересы, не связанные с кинопроизводством. Мы же с Сариком были настроены исключительно на кино. Для нас кинопроизводство было первостепенно, а для людей, которые должны были вот-вот стать нашими партнерами, это был лишь один из многих интересов.
Когда работа над «Служебным романом» подошла к финальной стадии (монтаж, маркетинг и т.д.), все эти противоречия вышли на поверхность. Тогда стало очевидно, что необходимо действовать самостоятельно. Именно в этот момент и началось наше отделение. Новая команда – это Сарик Андреасян, его брат Гевонд Андреасян, который стал нашим коммерческим директором, оператор Антон Зенкович, исполнительный продюсер Даниил Махорт, и сценаристы Алексей Нужный и Тихон Корнев.
Корреспондент:
Судя по названию компании, Вы намерены и дальше продолжать работать в комедийном жанре. Какова концепция и производственные планы Enjoy Movies?
Георгий Малков:
Нет, не только в комедийном. Мы хотим делать кино, интересное зрителю – комедии, мелодрамы и драмы. Но скорее всего, запуская драму, мы будем привлекать партнеров и с кем-то разделять риски и ожидания, потому что этот жанр пока не очень стабильный. Хотя если все сделать правильно, ориентироваться на молодого зрителя и разговаривать с ним понятным языком, то драму тоже можно сделать коммерчески успешным проектом, я в этом уверен. Просто нужно помнить, что от драмы зритель тоже ждет конкретных эмоций – он хочет волнения, сентиментальности, переживания. Военная драма «Брестская крепость» дает зрителю все эти эмоции. Все просто и понятно – в центре подвиг и трагедия конкретных людей. Чего нет, например, в том же «Предстоянии» Никиты Михалкова – там, на этом гигантском полотне, подвига конкретного человека мы не видим, он теряется. В результате эмоционально это кино не цепляет зрителя.
Корреспондент:
Есть ли дерзкие планы в перспективе открыть прокатное подразделение?
Георгий Малков:
Нет, такой опыт уже есть, больше не хотим. Мы прекрасно себя чувствуем, сотрудничая с «Каро», и уже практически договорились, что все наши будущие проекты мы тоже будем выпускать с ними.
Корреспондент:
Идея сделать первым проектом новой компании фильм о беременном мужчине принадлежит Сарику Андреасяну?
Георгий Малков:
Да, это старый сценарий Сарика, который он показал мне еще когда доделывал «Лопухов».
Корреспондент:
Не боитесь критики со стороны поклонников фильма «Джуниор»?
Георгий Малков:
Я уверен, что 9 из 10 человек, которые сейчас заранее начнут ругать нашу картину, уже и не помнят, о чем был фильм «Джуниор». А я вам скажу, что «Джуниор» совершенно не смешной и местами даже скучный фильм. Но меня эти сравнения не пугают. Я уже все это проходил и с «Любовью в большом городе», и со «Служебным романом» - не страшно. Если проект не вызывает любопытства публики, он априори не может рассчитывать на коммерческий успех. Поэтому любое внимание к фильму, любая полемика работают только ему на пользу.
Корреспондент:
Что Вас, как продюсера, больше привлекло в этом проекте?
Георгий Малков:
Больше всего мне нравилось, как все складывалось вокруг этого проекта. Все, кому мы отправляли сценарий, сразу соглашались работать. Например, для нас было принципиально делать фильм именно с Дюжевым и Галустяном. Если бы кто-то из них отказался, мы бы не стали снимать вообще. Мы не знали, как Дима отреагирует, когда узнает, кто будет его партнером, но он ужасно обрадовался. Выяснилось, что Дима с Мишей давно хотели поработать вместе. Когда мы услышали реакцию Дюжева, сразу поняли, что у нас все получится.
Корреспондент:
Как бы Вы объяснили огромное количество квнщиков в нашем прокатном кино сегодня?
Георгий Малков:
Все очень просто. Есть такое понятие, как «социальный лифт». В Америке самыми мощными социальными лифтами являются спорт и музыка. То есть если люди из провинции начинают серьезно заниматься спортом или музыкой и делают карьеру, они (например, через рекламу) попадают в шоу-бизнес и быстро становятся знаменитостями, светскими персонами. Сегодня КВН – это наш российский социальный лифт. Талантливые ребята самых разных профессий со всех концов нашей страны благодаря своему артистизму и обаянию добиваются чего-то в КВН, у них появляются поклонники и дальше их уже невозможно игнорировать. Если они умеют смешно писать и смешно играть, а мы в кино (или на телевидении) работаем в комедийном жанре, невозможно пройти мимо них или делать вид, что «мы выше этого», только потому, что они не заканчивали театральное училище.
Корреспондент:
Главный герой фильма ждет ребенка, и этот факт открывает прекрасные перспективы для product placement и кросс-промо: магазины для будущих мам, товары для детей, женские журналы и сайты о беременности. Вы рассматривали эту возможность?
Георгий Малков:
Да, и у нас сначала был целый блок внутри фильма, где показывалось, как наш герой обогащается за счет контрактов с различными фирмами. В этот блок можно было вписать массу брендов. Но так как мы очень быстро запускались с проектом, а все переговоры по product placement ведутся месяцами, в итоге пришлось отказаться от этой идеи – мы просто не успевали сделать это быстро. Что же касается кросс-промо непосредственно перед выходом фильма, по этому поводу сейчас ведутся переговоры. Скорее всего, у нас будут какие-то совместные акции.
То, что мы уже успели сделать, - это вписать в фильм тест на беременность Evitest – он появляется в кадре, когда герой узнает о своем положении. К моменту выхода в прокат Evitest собирается выпустить специальную упаковку с ки-артом из нашего фильма. Телеканал Муз ТВ, где по сюжету работает герой Дюжева, обещает нам плотную поддержку в августе-сентябре. Возможно даже, что перед прокатом Дима Дюжев проведет несколько настоящих выпусков новостей на Муз ТВ в качестве ведущего. Поговорим с Димой – мне кажется, ему это тоже будет интересно.
Корреспондент:
Можете раскрыть какие-то секреты продвижения фильма?
Георгий Малков:
По продвижению проекта у нас секретов нет и быть не может. Если план продвижения есть, о нем нужно говорить во всеуслышание. Мы снимем клип к песне «Беременный», уже ставший хитом в Интернете, а Аня Седокова снимает клип на свою песню «Космос» - эти песни и клипы пойдут в ротацию в начале лета. К моменту выхода новых «Пиратов Карибского моря» мы поставим в кинотеатрах стенди, где будут заявлены уже все наши ключевые актеры. Специальный трейлер, ориентированный на мужскую аудиторию, мы поставим перед «Мальчишником в Вегасе» и «Пунктом назначения». То, что женщины пойдут на наш фильм, мы не сомневаемся, а вот по мужчинам есть некоторые вопросы. И вот этим специальным трейлером мы хотим объяснить мужской аудитории, зачем им смотреть нашу комедию.
Плюс стандартные ходы – реклама на телеканале ТНТ и еще на каком-то одном из федеральных каналов, реклама в метро. Но главное, что по этому проекту мы получили то, о чем мечтают многие продюсеры – полноценное и качественное присутствие в кинотеатрах уже за девять месяцев до проката. Короче, беременность протекает успешно!
Корреспондент:
Да, кинотеатры начали очень рано готовиться к премьере «Беременного». Как Вам удалось убедить «Каропрокат» в необходимости такой подготовки?
Георгий Малков:
Прокатчику всегда трудно работать с продюсерами, которые приходят поздно и начинают просить непонятно чего. Мы пришли заранее, предложили подготовиться к выходу фильма и сказали, что у нас уже все есть (скажем, весь ки-арт мы отсняли еще до начала съемок), а от вас в данном случае требуется только вот это. И все. Если рекламные материалы по понятному жанровому фильму готовы заранее, я вас уверяю, никто не будет препятствовать их размещению. Ведь и прокатчик, и кинотеатры точно так же заинтересованы в том, чтобы публика ждала фильм.
Именно поэтому мы на мартовском Кинорынке заявили о запуске фильма «Мамы». Пока только устно, но уже в Сочи мы покажем видео-материалы. Это будут уже отснятая одна история для фильма и некий клип с таким же названием «Мамы», который будет самостоятельно жить в сети до выхода картины и работать, как полноценный маркетинговый инструмент – я думаю, он даст прекрасное представление о будущем фильме.
Корреспондент:
Расскажите о «Мамах» и других проектах Enjoy Movies.
Георгий Малков:
У нас уже началась работа над сценарием «Папаши», где, правда уже в других образах, будут участвовать все основные звезды нашего фильма «Беременный». Наши герои Дмитрий Дюжев и Михаил Галустян отправятся по работе в Египет и случайно станут няньками для 3 чужих детей, что конечно будет отвлекать их от основной цели поездки, но в итоге именно дети помогут им в финале, а у наших героев поменяется отношение и к своим случайным подопечным и детям, как классу. Что-то вроде «Детсадовского полицейского» или «Усатого няня».
Сейчас идут съемки четырехсерийного телефильма Павла Руминова «Материнский инстинкт», который делается по заказу украинского телеканала «Интер». Сначала мы с Павлом Руминовым собирались делать по этому сценарию полный метр, но учитывая особый авторский взгляд Паши и то, что для кинопроката это рискованный жанр, мы в итоге решили снять телефильм. Он будет готов в сентябре.
Проект «Мамы», как я уже сказал, был предварительно представлен нами на мартовском Кинорынке. Это альманах, который мы хотим выпустить в прокат 8 марта 2012 года. В день 8 марта происходят 8 разных историй с восемью разными мамами. «Спусковым крючком» каждой истории становится то, что прямо в праздник у одного из сотовых операторов из-за перегрузки сети происходит сбой, в результате чего наши герои остаются без связи. Например, одна из наших мам работает ведущей утреннего телешоу на провинциальном канале. Она, опаздывая на эфир, не успевает приготовить сыну завтрак, потом не может до него дозвониться и решает прямо в эфире между выпусками новостей давать ему указания.
Корреспондент:
Эту героиню будет играть Екатерина Стриженова?
Георгий Малков:
Она в этой истории тоже будет, но главную героиню сыграет Анастасия Заворотнюк. Кстати, все актеры, с которыми мы когда-либо работали, проявили интерес к этому проекту. Они готовы сниматься, а кто-то даже хочет попробовать себя в качестве режиссера.
Корреспондент:
Вы уже изучали дату релиза – не боитесь оказаться в очереди?
Георгий Малков:
Известно, что у «Централ Партнершип» на это время готовится фильм с одноименным названием «8 марта». Появятся и другие проекты, но наше преимущество в том, что бюджет нашего фильма очень комфортный и неопасный.
Корреспондент:
Вы бы не хотели снимать проекты специально для Интернета? Верите в Интернет, как в прокатную площадку?
Георгий Малков:
Мы уже неоднократно внутри компании обсуждали этот вопрос. Еще до запуска «Материнского инстинкта» мы с Павлом Руминовым собирались делать целую серию таких проектов, и запускать ее, как некий инкубатор для выращивания новых творческих кадров. Была идея дать нескольким режиссерам снять по утвержденным сценариям фильмы (хронометражом 80-90 минут), которые будут изначально ориентированы как раз на Интернет-показ. На каждый фильм есть порядка одного миллиона рублей, фотоаппарат Mark 5, начинающие актеры с горящими глазами, операторы, которым нужны дипломы, – снимайте. А по результатам уже брать этих людей в большое кино. Пока эта идея остановилась на уровне обсуждений, но думаю, в ближайшее время мы к ней вернемся – уже очевидно, что за Интернетом будущее.
Корреспондент:
На какую аудиторию рассчитан фильм «ПираМММида», если те зрители, которые сегодня активно ходят в кино, не застали и не помнит тех событий?
Георгий Малков:
Мы с самого начала знали, что представители старшего поколения – люди, которые еще помнят те события, но которые с трудом добираются до кинотеатров, – в любом случае не пойдут на этот фильм, так что мы на них и не очень рассчитывали. Они дождутся выхода DVD. А в кино пойдут молодые зрители, которым будет интересна история про конкретного человека, сумевшего очень быстро разбогатеть. Как, например, фильм «Социальная сеть». Для молодежи это такой case study – история очень любопытного бизнес-проекта.
Корреспондент:
Алексей Серебряков исполняет роль Сергея Мамонтова, хотя все знают, что речь идет о Сергее Мавроди. Как появилась кандидатура Серебрякова и как рождалась концепция внешности его героя?
Георгий Малков:
Алексей стоял у истоков этого проекта, поэтому другие кандидаты нами даже не рассматривались. За портретным сходством мы не гнались, потому что сам Мавроди не настолько харизматичная фигура, чтобы в точности копировать его внешность. Например, в случае с фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой» это было необходимо – Владимир Высоцкий красивый мужчина, он нравился женщинам, его манеры запоминались, люди стремились ему подражать. А в нашем случае нужно было наоборот абстрагироваться от внешности реального человека, у нашего героя и фамилия поэтому тоже вымышленная. Хотя во время просмотра, наблюдая за Серебряковым, периодически ловишь себя на мысли: «А похож!»
Корреспондент:
Сам Мавроди как-то принимал участие в создании фильма? Он одобрил кандидатуру исполнителя главной роли?
Георгий Малков:
Фильм он еще не видел, но кандидатура Серебрякова была им заочно согласована. Когда началась работа над проектом, было несколько вариантов сценария. В одном из них рассказывалась предыстория Мамонтова и там был представлен более широкий социальный срез того времени. Один из первых вариантов сценария был написан самим Мавроди в соавторстве с Бахытом Калибаевым, который в свое время снимал все ролики для МММ. Но в итоге мы остановились на другом варианте. Наша история начинается с того, что персонаж Серебрякова приходит на консультацию к юристу и пытается выяснить, что ему грозит за выпуск неких ценных бумаг, по которым он каждую неделю будет объявлять цену.
Корреспондент:
В фильме появляется Владимир Пермяков, которого мы все знали, как Леню Голубкова по роликам МММ. А его партнершу по рекламе, мексиканскую актрису Викторию Руффо мы в фильме увидим?
Георгий Малков:
Нет. В фильме была сцена, где о ней шла речь, но в окончательную версию монтажа она не попала.
Корреспондент:
Теперь хотелось бы узнать о Вашей новой компании. Как и почему возникло решение об уходе из «Леополиса» и начале самостоятельной деятельности?
Георгий Малков:
Моему уходу предшествовала попытка «Леополиса» объединиться с украинскими партнерами: студией «Квартал 95», которая инвестировала и в «Служебный роман», и в «Ржевский против Наполеона». Все это казалось очень перспективно и интересно. Но при таком раскладе количество людей, принимающих решения, автоматически увеличивалось. Их стало уже 6 или 7 человек, а это очень тормозит процесс. Меня и Сарика Андреасяна, с которым мы хотели работать дальше, это напугало. Мы оба понимали, что необходимо держать темп и пытаться делать 2 фильма в год, а после объединения двух компаний темпы будут только снижаться, особенно учитывая, что у «Квартала 95» и Сергея Ливнева были и есть другие интересы, не связанные с кинопроизводством. Мы же с Сариком были настроены исключительно на кино. Для нас кинопроизводство было первостепенно, а для людей, которые должны были вот-вот стать нашими партнерами, это был лишь один из многих интересов.
Когда работа над «Служебным романом» подошла к финальной стадии (монтаж, маркетинг и т.д.), все эти противоречия вышли на поверхность. Тогда стало очевидно, что необходимо действовать самостоятельно. Именно в этот момент и началось наше отделение. Новая команда – это Сарик Андреасян, его брат Гевонд Андреасян, который стал нашим коммерческим директором, оператор Антон Зенкович, исполнительный продюсер Даниил Махорт, и сценаристы Алексей Нужный и Тихон Корнев.
Корреспондент:
Судя по названию компании, Вы намерены и дальше продолжать работать в комедийном жанре. Какова концепция и производственные планы Enjoy Movies?
Георгий Малков:
Нет, не только в комедийном. Мы хотим делать кино, интересное зрителю – комедии, мелодрамы и драмы. Но скорее всего, запуская драму, мы будем привлекать партнеров и с кем-то разделять риски и ожидания, потому что этот жанр пока не очень стабильный. Хотя если все сделать правильно, ориентироваться на молодого зрителя и разговаривать с ним понятным языком, то драму тоже можно сделать коммерчески успешным проектом, я в этом уверен. Просто нужно помнить, что от драмы зритель тоже ждет конкретных эмоций – он хочет волнения, сентиментальности, переживания. Военная драма «Брестская крепость» дает зрителю все эти эмоции. Все просто и понятно – в центре подвиг и трагедия конкретных людей. Чего нет, например, в том же «Предстоянии» Никиты Михалкова – там, на этом гигантском полотне, подвига конкретного человека мы не видим, он теряется. В результате эмоционально это кино не цепляет зрителя.
Корреспондент:
Есть ли дерзкие планы в перспективе открыть прокатное подразделение?
Георгий Малков:
Нет, такой опыт уже есть, больше не хотим. Мы прекрасно себя чувствуем, сотрудничая с «Каро», и уже практически договорились, что все наши будущие проекты мы тоже будем выпускать с ними.
Корреспондент:
Идея сделать первым проектом новой компании фильм о беременном мужчине принадлежит Сарику Андреасяну?
Георгий Малков:
Да, это старый сценарий Сарика, который он показал мне еще когда доделывал «Лопухов».
Корреспондент:
Не боитесь критики со стороны поклонников фильма «Джуниор»?
Георгий Малков:
Я уверен, что 9 из 10 человек, которые сейчас заранее начнут ругать нашу картину, уже и не помнят, о чем был фильм «Джуниор». А я вам скажу, что «Джуниор» совершенно не смешной и местами даже скучный фильм. Но меня эти сравнения не пугают. Я уже все это проходил и с «Любовью в большом городе», и со «Служебным романом» - не страшно. Если проект не вызывает любопытства публики, он априори не может рассчитывать на коммерческий успех. Поэтому любое внимание к фильму, любая полемика работают только ему на пользу.
Корреспондент:
Что Вас, как продюсера, больше привлекло в этом проекте?
Георгий Малков:
Больше всего мне нравилось, как все складывалось вокруг этого проекта. Все, кому мы отправляли сценарий, сразу соглашались работать. Например, для нас было принципиально делать фильм именно с Дюжевым и Галустяном. Если бы кто-то из них отказался, мы бы не стали снимать вообще. Мы не знали, как Дима отреагирует, когда узнает, кто будет его партнером, но он ужасно обрадовался. Выяснилось, что Дима с Мишей давно хотели поработать вместе. Когда мы услышали реакцию Дюжева, сразу поняли, что у нас все получится.
Корреспондент:
Как бы Вы объяснили огромное количество квнщиков в нашем прокатном кино сегодня?
Георгий Малков:
Все очень просто. Есть такое понятие, как «социальный лифт». В Америке самыми мощными социальными лифтами являются спорт и музыка. То есть если люди из провинции начинают серьезно заниматься спортом или музыкой и делают карьеру, они (например, через рекламу) попадают в шоу-бизнес и быстро становятся знаменитостями, светскими персонами. Сегодня КВН – это наш российский социальный лифт. Талантливые ребята самых разных профессий со всех концов нашей страны благодаря своему артистизму и обаянию добиваются чего-то в КВН, у них появляются поклонники и дальше их уже невозможно игнорировать. Если они умеют смешно писать и смешно играть, а мы в кино (или на телевидении) работаем в комедийном жанре, невозможно пройти мимо них или делать вид, что «мы выше этого», только потому, что они не заканчивали театральное училище.
Корреспондент:
Главный герой фильма ждет ребенка, и этот факт открывает прекрасные перспективы для product placement и кросс-промо: магазины для будущих мам, товары для детей, женские журналы и сайты о беременности. Вы рассматривали эту возможность?
Георгий Малков:
Да, и у нас сначала был целый блок внутри фильма, где показывалось, как наш герой обогащается за счет контрактов с различными фирмами. В этот блок можно было вписать массу брендов. Но так как мы очень быстро запускались с проектом, а все переговоры по product placement ведутся месяцами, в итоге пришлось отказаться от этой идеи – мы просто не успевали сделать это быстро. Что же касается кросс-промо непосредственно перед выходом фильма, по этому поводу сейчас ведутся переговоры. Скорее всего, у нас будут какие-то совместные акции.
То, что мы уже успели сделать, - это вписать в фильм тест на беременность Evitest – он появляется в кадре, когда герой узнает о своем положении. К моменту выхода в прокат Evitest собирается выпустить специальную упаковку с ки-артом из нашего фильма. Телеканал Муз ТВ, где по сюжету работает герой Дюжева, обещает нам плотную поддержку в августе-сентябре. Возможно даже, что перед прокатом Дима Дюжев проведет несколько настоящих выпусков новостей на Муз ТВ в качестве ведущего. Поговорим с Димой – мне кажется, ему это тоже будет интересно.
Корреспондент:
Можете раскрыть какие-то секреты продвижения фильма?
Георгий Малков:
По продвижению проекта у нас секретов нет и быть не может. Если план продвижения есть, о нем нужно говорить во всеуслышание. Мы снимем клип к песне «Беременный», уже ставший хитом в Интернете, а Аня Седокова снимает клип на свою песню «Космос» - эти песни и клипы пойдут в ротацию в начале лета. К моменту выхода новых «Пиратов Карибского моря» мы поставим в кинотеатрах стенди, где будут заявлены уже все наши ключевые актеры. Специальный трейлер, ориентированный на мужскую аудиторию, мы поставим перед «Мальчишником в Вегасе» и «Пунктом назначения». То, что женщины пойдут на наш фильм, мы не сомневаемся, а вот по мужчинам есть некоторые вопросы. И вот этим специальным трейлером мы хотим объяснить мужской аудитории, зачем им смотреть нашу комедию.
Плюс стандартные ходы – реклама на телеканале ТНТ и еще на каком-то одном из федеральных каналов, реклама в метро. Но главное, что по этому проекту мы получили то, о чем мечтают многие продюсеры – полноценное и качественное присутствие в кинотеатрах уже за девять месяцев до проката. Короче, беременность протекает успешно!
Корреспондент:
Да, кинотеатры начали очень рано готовиться к премьере «Беременного». Как Вам удалось убедить «Каропрокат» в необходимости такой подготовки?
Георгий Малков:
Прокатчику всегда трудно работать с продюсерами, которые приходят поздно и начинают просить непонятно чего. Мы пришли заранее, предложили подготовиться к выходу фильма и сказали, что у нас уже все есть (скажем, весь ки-арт мы отсняли еще до начала съемок), а от вас в данном случае требуется только вот это. И все. Если рекламные материалы по понятному жанровому фильму готовы заранее, я вас уверяю, никто не будет препятствовать их размещению. Ведь и прокатчик, и кинотеатры точно так же заинтересованы в том, чтобы публика ждала фильм.
Именно поэтому мы на мартовском Кинорынке заявили о запуске фильма «Мамы». Пока только устно, но уже в Сочи мы покажем видео-материалы. Это будут уже отснятая одна история для фильма и некий клип с таким же названием «Мамы», который будет самостоятельно жить в сети до выхода картины и работать, как полноценный маркетинговый инструмент – я думаю, он даст прекрасное представление о будущем фильме.
Корреспондент:
Расскажите о «Мамах» и других проектах Enjoy Movies.
Георгий Малков:
У нас уже началась работа над сценарием «Папаши», где, правда уже в других образах, будут участвовать все основные звезды нашего фильма «Беременный». Наши герои Дмитрий Дюжев и Михаил Галустян отправятся по работе в Египет и случайно станут няньками для 3 чужих детей, что конечно будет отвлекать их от основной цели поездки, но в итоге именно дети помогут им в финале, а у наших героев поменяется отношение и к своим случайным подопечным и детям, как классу. Что-то вроде «Детсадовского полицейского» или «Усатого няня».
Сейчас идут съемки четырехсерийного телефильма Павла Руминова «Материнский инстинкт», который делается по заказу украинского телеканала «Интер». Сначала мы с Павлом Руминовым собирались делать по этому сценарию полный метр, но учитывая особый авторский взгляд Паши и то, что для кинопроката это рискованный жанр, мы в итоге решили снять телефильм. Он будет готов в сентябре.
Проект «Мамы», как я уже сказал, был предварительно представлен нами на мартовском Кинорынке. Это альманах, который мы хотим выпустить в прокат 8 марта 2012 года. В день 8 марта происходят 8 разных историй с восемью разными мамами. «Спусковым крючком» каждой истории становится то, что прямо в праздник у одного из сотовых операторов из-за перегрузки сети происходит сбой, в результате чего наши герои остаются без связи. Например, одна из наших мам работает ведущей утреннего телешоу на провинциальном канале. Она, опаздывая на эфир, не успевает приготовить сыну завтрак, потом не может до него дозвониться и решает прямо в эфире между выпусками новостей давать ему указания.
Корреспондент:
Эту героиню будет играть Екатерина Стриженова?
Георгий Малков:
Она в этой истории тоже будет, но главную героиню сыграет Анастасия Заворотнюк. Кстати, все актеры, с которыми мы когда-либо работали, проявили интерес к этому проекту. Они готовы сниматься, а кто-то даже хочет попробовать себя в качестве режиссера.
Корреспондент:
Вы уже изучали дату релиза – не боитесь оказаться в очереди?
Георгий Малков:
Известно, что у «Централ Партнершип» на это время готовится фильм с одноименным названием «8 марта». Появятся и другие проекты, но наше преимущество в том, что бюджет нашего фильма очень комфортный и неопасный.
Корреспондент:
Вы бы не хотели снимать проекты специально для Интернета? Верите в Интернет, как в прокатную площадку?
Георгий Малков:
Мы уже неоднократно внутри компании обсуждали этот вопрос. Еще до запуска «Материнского инстинкта» мы с Павлом Руминовым собирались делать целую серию таких проектов, и запускать ее, как некий инкубатор для выращивания новых творческих кадров. Была идея дать нескольким режиссерам снять по утвержденным сценариям фильмы (хронометражом 80-90 минут), которые будут изначально ориентированы как раз на Интернет-показ. На каждый фильм есть порядка одного миллиона рублей, фотоаппарат Mark 5, начинающие актеры с горящими глазами, операторы, которым нужны дипломы, – снимайте. А по результатам уже брать этих людей в большое кино. Пока эта идея остановилась на уровне обсуждений, но думаю, в ближайшее время мы к ней вернемся – уже очевидно, что за Интернетом будущее.
Другие статьи по теме Кинобизнес
26.12.2024
Сериал «Андор» стал самым дорогим проектом по «Звездным войнам»
25.12.2024
Итоги 2024 года: деньги есть, но вы держитесь!
25.12.2024
Самые ожидаемые фильмы 2025 года: выбор ПрофиСинема
25.12.2024
Ассоциация анимационного кино подвела итоги 2024 года
24.12.2024
Итоги уикенда с 19 по 22 декабря: «Домовенок Кузя» врывается в кинотеатры
Реклама