1 ноября 2010 16:22
«Мальчики-налетчики»: Призрак вышел из тюрьмы
4 ноября 2010 года на российские экраны выходит лента «Мальчики-Налетчики» Джона Льюсенхоппа (дистрибьютор – компания WDSSPR) – настоящий подарок для всех поклонников зрелищных фильмов-ограблений. Сумасшедшие погони, предельное напряжение, неожиданные сюжетные повороты и чувство заряженности положительной энергией гарантировано тем, кто остановит свой выбор на этом боевике.
Хорошо известно, что сюжет успешного коммерческого фильма обычно укладывается в несколько строк. Так и в случае с «Мальчиками-Налетчиками». Банда молодых преступников купается в роскоши после очередного удачного ограбления. Но внезапно в компании крутых ребят появляется «Призрак» – бывший подельник налетчиков, досрочно освободившийся из тюрьмы. Старательно скрывая жажду отмщения (5 лет назад из всей шайки только он угодил за решетку), парень предлагает бандитам реализовать дело, которое принесет несметные богатства каждому из них. Цель – инкассаторская машина, перевозящая более $25 миллионов. На подготовку операции – всего 5 дней. Риск – 99%. Чем окончится это ограбление века и кто выйдет из него победителем?
Большой плюс фильма «Мальчики-Налетчики» в том, что его сюжет не умещается в рамках классического боевика-ограбления. Лента подходит под несколько жанровых определений. Ее структура близка и к криминальному детективу – триллеру (вся история разворачивается под бдительным оком первоклассного полицейского Уеллса (Мэтт Диллон) и его напарника Хэтчера (Джей Эрнандез), и к драме (у каждого героя есть своя драматическая линия, наполняющая глубоким смыслом его персонажа и вызывающая сочувствие зрителя). За счет соединения нескольких жанров значительно увеличивается и целевая аудитория картины. «В каждом сценарии есть сюжет, а в нашем есть еще и сердце, - говорит один из четырех сценаристов фильма Эйвери Дафф. – Каждый из персонажей уникален. Как только зритель узнает больше о каждом из них, он непроизвольно будет думать: «Господи, хоть бы этот спасся!»
Интрига подкрепляется и другим оригинальным ходом, использованным в сценарии. В начале фильма зритель симпатизирует одной стороне – полицейским, расследующим дело, а затем симпатии переходят на сторону отчаянных грабителей, загоняющих в угол самих себя. И это соперничество симпатий сохраняется вплоть до финального столкновения.
В американском прокате «Мальчики-Налетчики», стартовавшие еще 27 августа, собрали около $60 миллионов. Интересно узнать, сколько добавит к этой сумме российский прокат?
Хорошо известно, что сюжет успешного коммерческого фильма обычно укладывается в несколько строк. Так и в случае с «Мальчиками-Налетчиками». Банда молодых преступников купается в роскоши после очередного удачного ограбления. Но внезапно в компании крутых ребят появляется «Призрак» – бывший подельник налетчиков, досрочно освободившийся из тюрьмы. Старательно скрывая жажду отмщения (5 лет назад из всей шайки только он угодил за решетку), парень предлагает бандитам реализовать дело, которое принесет несметные богатства каждому из них. Цель – инкассаторская машина, перевозящая более $25 миллионов. На подготовку операции – всего 5 дней. Риск – 99%. Чем окончится это ограбление века и кто выйдет из него победителем?
Большой плюс фильма «Мальчики-Налетчики» в том, что его сюжет не умещается в рамках классического боевика-ограбления. Лента подходит под несколько жанровых определений. Ее структура близка и к криминальному детективу – триллеру (вся история разворачивается под бдительным оком первоклассного полицейского Уеллса (Мэтт Диллон) и его напарника Хэтчера (Джей Эрнандез), и к драме (у каждого героя есть своя драматическая линия, наполняющая глубоким смыслом его персонажа и вызывающая сочувствие зрителя). За счет соединения нескольких жанров значительно увеличивается и целевая аудитория картины. «В каждом сценарии есть сюжет, а в нашем есть еще и сердце, - говорит один из четырех сценаристов фильма Эйвери Дафф. – Каждый из персонажей уникален. Как только зритель узнает больше о каждом из них, он непроизвольно будет думать: «Господи, хоть бы этот спасся!»
Интрига подкрепляется и другим оригинальным ходом, использованным в сценарии. В начале фильма зритель симпатизирует одной стороне – полицейским, расследующим дело, а затем симпатии переходят на сторону отчаянных грабителей, загоняющих в угол самих себя. И это соперничество симпатий сохраняется вплоть до финального столкновения.
В американском прокате «Мальчики-Налетчики», стартовавшие еще 27 августа, собрали около $60 миллионов. Интересно узнать, сколько добавит к этой сумме российский прокат?
Реклама