2 августа 2010 11:35
«Одноклассники»: Какими были мы на старте…
5 августа 2010 года в широкий российский прокат выходит комедия «Одноклассники» (дистрибьютор WDSSPR). Но никакого отношения к популярной социальной сети эта лента не имеет, напротив, она проповедует реальные человеческие отношения, и дружбу не в виртуальном пространстве, а в самом что ни на есть настоящем мире.
В этом году название «Одноклассники» часто встречалось в кинопрессе – Федор Бондарчук снимет ленту с таким же названием, а Сергей Соловьев уже снял, в прокат вышли даже «Одноклассники по-итальянски». Эти «Одноклассники» - проект голливудский, с множеством звезд во главе с Адамом Сэндлером (который и сценарий сам написал): Сальма Хайек, Крис Рок, Роб Шнайдер, Мария Белло, Кевин Джеймс, Дэвид Спейд. В оригинале лента значится как Grown-Ups, что значит «Взрослые», но проведя соответствующий конкурс, российский дистрибьютор решил остановиться на более медийном варианте.
Режиссер ленты Денис Дуган – давний приятель юмориста Адама Сэндлера, вместе они сделали несколько успешных лент, включая «Большого папу», собравшего в мировом прокате четверть миллиарда долларов при бюджете в 35 млн. Из последних работ этого тандема в российских кинотеатрах шли фильмы «Чак и Ларри: пожарная свадьба» (2007) и «Не шутите с Зоханом» (2008). Оба фильма построены на нелепом сочетании в сюжете – в первой пара друзей пожарных выдают себя за голубых, чтобы получить социальные льготы, а во втором агент Моссада становится стилистом в Нью-Йорке.
В мире эти ленты прошли достаточно успешно, в России собрали чуть больше 3 млн. каждая. Нашему зрителю больше пришлась по душе работа Сэндлера в семейном кино – «Сказки на ночь» собрали в январе 2009 года более 8,5 млн. долларов. А его попытка перейти в более драматический жанр, пусть и с комедийным уклоном – в ленте «Приколисты» не увенчалась успехом, проект провалился и в США, и у нас.
Несмотря на тот факт, что «Одноклассников» снял все тот же Дуган, по своему духу они ближе к семейному кино, поэтому наш зритель должен благодушно отреагировать на добрый юмор в этой картине. Сюжет прост и незамысловат – школьные приятели, которые с каждым годом после выпуска виделись все реже и реже, собираются на похороны любимого тренера, под руководством которого они 30 лет назад победили в баскетбольном турнире.
У каждого из друзей своя история – герой Сэндлера (успешный агент в Голливуде) обеспокоен, что его дети растут избалованными городскими пижонами; персонаж Криса Рока ни как не может найти себя и живет на деньги жены, превратившись в мужчину-домохозяйку; Роб Шнайдер влюбляется только в старушек, но является при этом отцом двух ослепительных красоток; Кевин Джеймс потерял работу в юридической фирме, а Дэвид Спейд продолжает жизнь закоренелого холостяка.
После похорон все они (вместе с детьми и женами) решают провести уик-энд, совпавший еще и с празднованием Дня Независимости, в летнем домике на берегу озера. Каждый из них, несмотря на множество комических ситуаций, связанных с воспоминанием и реализацией юношеских забав, решит для себя наболевший вопрос, поняв и приняв простую истину: в нашем мире так мало чего-то настоящего, поэтому надо ценить каждый момент своей жизни, когда это настоящее (дружба, вера, любовь) приходит к тебе.
Дугану как режиссеру нелегко дался этот проект, ведь он привык снимать несколько другое кино – это заметно даже по монтажу – каждая сцена, где разыгрывается гэг, достаточно резко прекращается, чтобы не перейти в ранг его пошловатых комедий. В итоге это пошло на пользу фильму в целом, так как он получился более динамичным и не затянутым. В США эксперимент Дугана уже положительно оценили зрители, свой бюджет лента уже отбила и уверенно продолжает наращивать бокс-офис. Впереди еще международный прокат.
Сарафан в России у картины тоже должен быть хорошим. Пусть эта лента – настоящий голливудский мейнстрим. Но это тот самый мейнстрим, по которому так удобно и комфортно плыть в зале кинотеатра. Это кино не напрягает, отлично снимает стресс от работы или аномальной жары, и, воспевая банальные семейные ценности, не грузит лишними социальными и психологическими проблемами.
В этом году название «Одноклассники» часто встречалось в кинопрессе – Федор Бондарчук снимет ленту с таким же названием, а Сергей Соловьев уже снял, в прокат вышли даже «Одноклассники по-итальянски». Эти «Одноклассники» - проект голливудский, с множеством звезд во главе с Адамом Сэндлером (который и сценарий сам написал): Сальма Хайек, Крис Рок, Роб Шнайдер, Мария Белло, Кевин Джеймс, Дэвид Спейд. В оригинале лента значится как Grown-Ups, что значит «Взрослые», но проведя соответствующий конкурс, российский дистрибьютор решил остановиться на более медийном варианте.
Режиссер ленты Денис Дуган – давний приятель юмориста Адама Сэндлера, вместе они сделали несколько успешных лент, включая «Большого папу», собравшего в мировом прокате четверть миллиарда долларов при бюджете в 35 млн. Из последних работ этого тандема в российских кинотеатрах шли фильмы «Чак и Ларри: пожарная свадьба» (2007) и «Не шутите с Зоханом» (2008). Оба фильма построены на нелепом сочетании в сюжете – в первой пара друзей пожарных выдают себя за голубых, чтобы получить социальные льготы, а во втором агент Моссада становится стилистом в Нью-Йорке.
В мире эти ленты прошли достаточно успешно, в России собрали чуть больше 3 млн. каждая. Нашему зрителю больше пришлась по душе работа Сэндлера в семейном кино – «Сказки на ночь» собрали в январе 2009 года более 8,5 млн. долларов. А его попытка перейти в более драматический жанр, пусть и с комедийным уклоном – в ленте «Приколисты» не увенчалась успехом, проект провалился и в США, и у нас.
Несмотря на тот факт, что «Одноклассников» снял все тот же Дуган, по своему духу они ближе к семейному кино, поэтому наш зритель должен благодушно отреагировать на добрый юмор в этой картине. Сюжет прост и незамысловат – школьные приятели, которые с каждым годом после выпуска виделись все реже и реже, собираются на похороны любимого тренера, под руководством которого они 30 лет назад победили в баскетбольном турнире.
У каждого из друзей своя история – герой Сэндлера (успешный агент в Голливуде) обеспокоен, что его дети растут избалованными городскими пижонами; персонаж Криса Рока ни как не может найти себя и живет на деньги жены, превратившись в мужчину-домохозяйку; Роб Шнайдер влюбляется только в старушек, но является при этом отцом двух ослепительных красоток; Кевин Джеймс потерял работу в юридической фирме, а Дэвид Спейд продолжает жизнь закоренелого холостяка.
После похорон все они (вместе с детьми и женами) решают провести уик-энд, совпавший еще и с празднованием Дня Независимости, в летнем домике на берегу озера. Каждый из них, несмотря на множество комических ситуаций, связанных с воспоминанием и реализацией юношеских забав, решит для себя наболевший вопрос, поняв и приняв простую истину: в нашем мире так мало чего-то настоящего, поэтому надо ценить каждый момент своей жизни, когда это настоящее (дружба, вера, любовь) приходит к тебе.
Дугану как режиссеру нелегко дался этот проект, ведь он привык снимать несколько другое кино – это заметно даже по монтажу – каждая сцена, где разыгрывается гэг, достаточно резко прекращается, чтобы не перейти в ранг его пошловатых комедий. В итоге это пошло на пользу фильму в целом, так как он получился более динамичным и не затянутым. В США эксперимент Дугана уже положительно оценили зрители, свой бюджет лента уже отбила и уверенно продолжает наращивать бокс-офис. Впереди еще международный прокат.
Сарафан в России у картины тоже должен быть хорошим. Пусть эта лента – настоящий голливудский мейнстрим. Но это тот самый мейнстрим, по которому так удобно и комфортно плыть в зале кинотеатра. Это кино не напрягает, отлично снимает стресс от работы или аномальной жары, и, воспевая банальные семейные ценности, не грузит лишними социальными и психологическими проблемами.
Реклама