31 мая 2010 13:59
"Секс в большом городе 2": Семейная жизнь Кэрри
«Секс в большом городе» по праву считается эпохальным и, пожалуй, самым популярным женским сериалом. Появившись на телеэкранах в 1998 году, Кэрри вместе со своими подругами Самантой, Шарлоттой и Мирандой легкой кокетливой походкой прошли шесть сезонов за двенадцать лет и смело шагнули на большой экран. И теперь, спустя два года после успеха полнометражной картины, выходит ожидаемое продолжение, сиквел фильма по мотивам сериала: «Секс в большом городе 2» (в прокате с 3 июня 2010, дистрибьютор - «Каро Премьер»).
Сериал обрел популярность благодаря нескольким составляющим, не теряющим со временем своей актуальности и привлекательности: откровенность в обсуждении сексуальных тем, близкая и понятная обычным зрительницам проблематика ситуаций и переживаний, яркие и отличные друг от друга главные героини, эксклюзивные и необычнее наряды, проявления феномена женской дружбы.
Полнометражные фильмы, как первый, так и второй, призваны предоставить зрителю те же самые составляющие, но под соусом нового сюжета, с целью продлить удовольствие от сериала. Призваны, но, по сути – неспособны, ввиду объективных различий телевизионного сериала (даже если брать за пример один эпизод вертикального сериала) и полнометражного кинофильма.
Что касается сюжета, то первая кинолента по мотивам сериала уже впитала в себя нереализованные фабульные возможности телевизионного проекта; а сиквел вынужден отличаться от оригинала и искать новые пути для развития действия. Для этого создатели «Секса в большом городе 2» отправляют героинь в экзотическое путешествие, на курорт Ближнего Востока. Режиссер Майкл Патрик Кинг объясняет данное решение просто: он хотел, чтобы сам фильм стал вечеринкой, праздником. Таким образом, повествование фильма связано с необычными, экзотическими переживаниями, в то время как прелесть сериала заключалась в будничности проблем, которые преодолевали героини. Да и сами конфликты, переживания героинь оказываются второстепенными на фоне антуража. Впрочем, такое положение вещей оправдано, ведь женщины отправляются на курорт, чтобы отдохнуть от города и своих проблем: Кэрри борется с серостью семейной жизни, Саманта – с надвигающейся менопаузой, Шарлотта старается стать идеальной матерью и женой, отказываясь признаваться в своей слабости и несоответствии собственному идеалу, а Миранда, достигнув карьерного успеха, встречает врага в лице начальника-шовиниста. Все проблемы теряют свою остроту, когда женщины переносятся в мир роскоши и экзотики.
Откровенность в обсуждении сексуальных тем остается одним из главных принципов общения героинь, да только обсуждать им приходится уже не свои похождения и открытия в мире чувственности и эротики, а – семейные проблемы и возрастные сложности. У героинь сериала и их повзрослевших, замужних аналогов разная зрительская аудитория. Сохранять своего зрителя бренду помогает только то, что зрительницы сериала повзрослели вместе со своими любимицами, которые так же смогли убедиться, что в браке секс сведен к минимуму.
Пока Саманта предается радостям секса с очередным красавцем, а Шарлотта пытается уложить спать рыдающую дочку, Кэрри, у которой бурный секс уже в прошлом, а кричащих детей еще нет, в обнимку с мужем смотрит трогательное черно-белое кино. Так и «Секс в большом городе 2», теряя эротическую комедийность, свойственную сериалу, приближается к семейной мелодраме, застревая между разными жанрами.
Таким образом, эта картина совсем чуть-чуть про секс и очень немного в городе. Говорящим название было только для сериала, фильму он перешел по наследству вместе с другими составляющими, из которых наиболее ярко выраженным в фильме стали наряды. Героини поражают своими одеяниями, каждое их появление – словно выход на подиум. Экстравагантные шляпки, яркие платья, экзотические костюмы от кутюр для прогулок на верблюдах… Действие, действительно, похоже на праздник с бесчисленными переодеваниями и сменами образов.
Однако, несмотря на все замечания и недостатки, невзирая на нестыковки и противоречия, фильм соберет своих зрителей: женскую аудиторию, полюбивших Кэрри с ее подругами и жаждущих новых встреч с ними. Ведь помимо своего обаяния, оригинальности и искренности героини сериала подарили дамам по другую сторону экрана мечту о крепкой женской дружбе. В то время как не стихают споры о потенциальной возможности доверительной дружбы между особями слабого пола, сначала телевизионный, а теперь и киноэкран демонстрирует спорный объект таким, каким его мечтают видеть миллионы женщин.
Сериал обрел популярность благодаря нескольким составляющим, не теряющим со временем своей актуальности и привлекательности: откровенность в обсуждении сексуальных тем, близкая и понятная обычным зрительницам проблематика ситуаций и переживаний, яркие и отличные друг от друга главные героини, эксклюзивные и необычнее наряды, проявления феномена женской дружбы.
Полнометражные фильмы, как первый, так и второй, призваны предоставить зрителю те же самые составляющие, но под соусом нового сюжета, с целью продлить удовольствие от сериала. Призваны, но, по сути – неспособны, ввиду объективных различий телевизионного сериала (даже если брать за пример один эпизод вертикального сериала) и полнометражного кинофильма.
Что касается сюжета, то первая кинолента по мотивам сериала уже впитала в себя нереализованные фабульные возможности телевизионного проекта; а сиквел вынужден отличаться от оригинала и искать новые пути для развития действия. Для этого создатели «Секса в большом городе 2» отправляют героинь в экзотическое путешествие, на курорт Ближнего Востока. Режиссер Майкл Патрик Кинг объясняет данное решение просто: он хотел, чтобы сам фильм стал вечеринкой, праздником. Таким образом, повествование фильма связано с необычными, экзотическими переживаниями, в то время как прелесть сериала заключалась в будничности проблем, которые преодолевали героини. Да и сами конфликты, переживания героинь оказываются второстепенными на фоне антуража. Впрочем, такое положение вещей оправдано, ведь женщины отправляются на курорт, чтобы отдохнуть от города и своих проблем: Кэрри борется с серостью семейной жизни, Саманта – с надвигающейся менопаузой, Шарлотта старается стать идеальной матерью и женой, отказываясь признаваться в своей слабости и несоответствии собственному идеалу, а Миранда, достигнув карьерного успеха, встречает врага в лице начальника-шовиниста. Все проблемы теряют свою остроту, когда женщины переносятся в мир роскоши и экзотики.
Откровенность в обсуждении сексуальных тем остается одним из главных принципов общения героинь, да только обсуждать им приходится уже не свои похождения и открытия в мире чувственности и эротики, а – семейные проблемы и возрастные сложности. У героинь сериала и их повзрослевших, замужних аналогов разная зрительская аудитория. Сохранять своего зрителя бренду помогает только то, что зрительницы сериала повзрослели вместе со своими любимицами, которые так же смогли убедиться, что в браке секс сведен к минимуму.
Пока Саманта предается радостям секса с очередным красавцем, а Шарлотта пытается уложить спать рыдающую дочку, Кэрри, у которой бурный секс уже в прошлом, а кричащих детей еще нет, в обнимку с мужем смотрит трогательное черно-белое кино. Так и «Секс в большом городе 2», теряя эротическую комедийность, свойственную сериалу, приближается к семейной мелодраме, застревая между разными жанрами.
Таким образом, эта картина совсем чуть-чуть про секс и очень немного в городе. Говорящим название было только для сериала, фильму он перешел по наследству вместе с другими составляющими, из которых наиболее ярко выраженным в фильме стали наряды. Героини поражают своими одеяниями, каждое их появление – словно выход на подиум. Экстравагантные шляпки, яркие платья, экзотические костюмы от кутюр для прогулок на верблюдах… Действие, действительно, похоже на праздник с бесчисленными переодеваниями и сменами образов.
Однако, несмотря на все замечания и недостатки, невзирая на нестыковки и противоречия, фильм соберет своих зрителей: женскую аудиторию, полюбивших Кэрри с ее подругами и жаждущих новых встреч с ними. Ведь помимо своего обаяния, оригинальности и искренности героини сериала подарили дамам по другую сторону экрана мечту о крепкой женской дружбе. В то время как не стихают споры о потенциальной возможности доверительной дружбы между особями слабого пола, сначала телевизионный, а теперь и киноэкран демонстрирует спорный объект таким, каким его мечтают видеть миллионы женщин.
Реклама