9 октября 2009 14:05
«Коко до Шанель»: драма великой женщины
История жизни почти каждого отдельно взятого человека достойна экранизации. Однако только байопики (фильмы-биографии) великих людей способны сочетать в себе кинематографическую сказочность и, зачастую горькую, правду. Режиссер Анн Фонтен рассказала на языке кино драматическую историю о нелегкой молодости Коко Шанель, женщины, имя которой сейчас известно во всем мире. Фильм, повествующий о том, как Габриель, певичка в провинциальном кабаре, перевернула мир высокой моды, вышел в прокат 8 октября 2009 года (дистрибьютор – кинокомпания «Люксор»).
В возрасте десяти лет Габриель Шанель оказалась вместе с сестрой Адрианой в приюте Обазин. По окончании учебы девушки устроились работать швеями, а вечерами выступали в кабаре. Андриана верила в любовь, Габриель же считала секс «единственным интересным занятием в любви», и сожалела о том, что «для этого нужен мужчина». Ее путь к славе и признанию был долгим и трудным. За это время она отказалась от имени Габриель, претерпела немало унижений, познала радость взаимного чувства и справилась с потерей близкого человека. Пережить все невзгоды ей помогло творчество.
Коко Шанель была женщиной с железным характером – почти никто и никогда не видел ее слез. Перед Одри Тоту, исполнившей главную роль в фильме «Коко до Шанель», и режиссером картины Анн Фонтен стояла сложная задача – показать драматизм судьбы легендарной женщины без надрыва и истерик. Используя полутона и невыраженные прямо эмоции, им удалось снять фильм в импрессионистической манере. Актриса блестяще передавала настроение своей героини мимикой и выражением глаз, Анн Фонтен умело использовала подходящий к каждой ситуации фон. Коко Шанель грустила лежа на ковре из желтых листьев и предавалась любви в Довиле на берегу Ла Манша.
Персонаж Коко Шанель получился весьма неоднозначный. Она ни в коей мере не является бесспорно положительной героиней. Ее поступки обусловлены не моралью и социальными нормами, а личной убежденностью и преследованию конкретных целей. Все это делает экранный образ Коко Шанель живым, подлинным. Возможно, именно поэтому фильм «Коко до Шанель» понравился зрителям во всех странах мира.
В возрасте десяти лет Габриель Шанель оказалась вместе с сестрой Адрианой в приюте Обазин. По окончании учебы девушки устроились работать швеями, а вечерами выступали в кабаре. Андриана верила в любовь, Габриель же считала секс «единственным интересным занятием в любви», и сожалела о том, что «для этого нужен мужчина». Ее путь к славе и признанию был долгим и трудным. За это время она отказалась от имени Габриель, претерпела немало унижений, познала радость взаимного чувства и справилась с потерей близкого человека. Пережить все невзгоды ей помогло творчество.
Коко Шанель была женщиной с железным характером – почти никто и никогда не видел ее слез. Перед Одри Тоту, исполнившей главную роль в фильме «Коко до Шанель», и режиссером картины Анн Фонтен стояла сложная задача – показать драматизм судьбы легендарной женщины без надрыва и истерик. Используя полутона и невыраженные прямо эмоции, им удалось снять фильм в импрессионистической манере. Актриса блестяще передавала настроение своей героини мимикой и выражением глаз, Анн Фонтен умело использовала подходящий к каждой ситуации фон. Коко Шанель грустила лежа на ковре из желтых листьев и предавалась любви в Довиле на берегу Ла Манша.
Персонаж Коко Шанель получился весьма неоднозначный. Она ни в коей мере не является бесспорно положительной героиней. Ее поступки обусловлены не моралью и социальными нормами, а личной убежденностью и преследованию конкретных целей. Все это делает экранный образ Коко Шанель живым, подлинным. Возможно, именно поэтому фильм «Коко до Шанель» понравился зрителям во всех странах мира.
Реклама