31 июля 2009 12:59
«G. I. Joe. Бросок кобры»: Сказ о том, как Марлон Уэйанс Москву спас
«G. I. Joe. Бросок кобры» (дистрибьютор в России – ЦПШ, выход в прокат — 6 августа 2009 года) умельцы из компании Hasbro решили сделать по рецепту вторых «Трансформеров» словно для подстраховки: если уж подростковые шутки и порнографические девушки со стальными хвостами не прокатят, то жахнем по зрителю технологическим совершенством всевозможных «гаджетов». Впрочем, «Трансформеры: Месть падших», несмотря на негодование критиков, прошли вполне удачно, и «Бросок кобры», возможно, станет только закреплением успеха.
В принципе, ничего необычного не произошло. Стивен Соммерс, на счету которого три «Мумии», снял стандартный юмористический фантастический боевик (там даже Брендан Фрейзер в эпизодической роли, главный герой тех самых «Мумий»). Стандартный и, в общем-то, довольно пустой: драматургических мотивировок хватает на короткометражку, а всё остальное время потрачено на бои, бои, бои по старинке (ну там кунфу, ниндзя...) и с применением суперских «гаджетов» - их описание заняло бы слишком много места и времени.
Американцы, видимо, сильно озабочены вопросом: чего мы не успели взорвать и расколотить как в реальном, так и кинематографическом мире? А, ну конечно, Париж! Цель — Эйфелева башня. Положительные герои, спецназ-команда G. I. Joe, с главным символом Парижа, понятное дело, ничего сделать не могут, а вот враги учиняют над ним форменное безобразие... Фантазия авторов поистине безгранична и ведёт нас не только в Париж, но и в Кыргызстан, где разрабатывается сверхмощное оружие, вокруг которого закручивается интрига фильма. Сразу вспоминается «И целого мира мало» из «джеймсбондовской серии» - там тоже что-то такое разрабатывалось, только не в Кыргызстане, а в Казахстане. Да и один из главных врагов рода человеческого — мистер Маккален (Кристофер Экклстон) живо напоминает антагонистов «старого доброго» Джеймса Бонда.
Действие «...кобры», cогласно титру, происходит «в не таком уж и далёком будущем», и теперь у нас есть возможность поблагодарить мистера Рипкорда (Марлон Уэйанс), смешного афроамериканца, члена команды G. I. Joe, сумевшего уничтожить навороченную и «предактивированную» (именно так!) боеголовку на пути к Москве... Уж если не Парижу, так Москве точно повезло!
В грохоте боя и формате IMAX трансформеры распадались на тысячи мелькающих цветовых пятен, зрители входили в транс. В «...кобре» для достижения галлюциногенного эффекта заставили взлетать в воздух десятки взрывающихся машин (скорей всего, компьютерных). С трансом не получилось, но ощущения бредовости происходящего авторы добились с блеском. Наверное, в отсутствие смысла и эмоций (картина холодна, как антарктический лёд, даже юмор не спасает), бред — это не самое худшее.
Американцы, видимо, сильно озабочены вопросом: чего мы не успели взорвать и расколотить как в реальном, так и кинематографическом мире? А, ну конечно, Париж! Цель — Эйфелева башня. Положительные герои, спецназ-команда G. I. Joe, с главным символом Парижа, понятное дело, ничего сделать не могут, а вот враги учиняют над ним форменное безобразие... Фантазия авторов поистине безгранична и ведёт нас не только в Париж, но и в Кыргызстан, где разрабатывается сверхмощное оружие, вокруг которого закручивается интрига фильма. Сразу вспоминается «И целого мира мало» из «джеймсбондовской серии» - там тоже что-то такое разрабатывалось, только не в Кыргызстане, а в Казахстане. Да и один из главных врагов рода человеческого — мистер Маккален (Кристофер Экклстон) живо напоминает антагонистов «старого доброго» Джеймса Бонда.
Действие «...кобры», cогласно титру, происходит «в не таком уж и далёком будущем», и теперь у нас есть возможность поблагодарить мистера Рипкорда (Марлон Уэйанс), смешного афроамериканца, члена команды G. I. Joe, сумевшего уничтожить навороченную и «предактивированную» (именно так!) боеголовку на пути к Москве... Уж если не Парижу, так Москве точно повезло!
В грохоте боя и формате IMAX трансформеры распадались на тысячи мелькающих цветовых пятен, зрители входили в транс. В «...кобре» для достижения галлюциногенного эффекта заставили взлетать в воздух десятки взрывающихся машин (скорей всего, компьютерных). С трансом не получилось, но ощущения бредовости происходящего авторы добились с блеском. Наверное, в отсутствие смысла и эмоций (картина холодна, как антарктический лёд, даже юмор не спасает), бред — это не самое худшее.
Реклама