Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 августа 2022 10:05

44 ММКФ: криминал и мужские слабости в драме «Кэт»

44 ММКФ: криминал и мужские слабости в драме «Кэт»

С 26 августа по 2 сентября в столице проходит 44 Московский международный кинофестиваль. 29 августа в рамках нового национального конкурса Русские премьеры состоялся показ ленты «Кэт», режиссером которой стал призер Кинотавра-2019 Борис Акопов. Премьера картины прошла в кинотеатре Художественный. 

Второй фильм автора нашумевшего «Быка» вновь касается криминальной темы. В центре повествования оказывается девушка, которая занимается эскорт-услугами. Кэт (Анастасия Кувшинова) возвращается к работе после годичного перерыва — своеобразного декретного отпуска. По замечанию Акопова, подобные сюжеты завораживают его с особой силой: «Мой интерес обусловлен тем, что мне самому нравится в кино. То есть я люблю такие фильмы, соответственно, мне хочется такие фильмы делать. Криминальная основа в принципе богата на драматургические и острые вещи. Жизнь, смерть — все это так близко переплетено, поэтому это благодатная почва для драматургии». К тому же, в период обучения во ВГИКе режиссер снял короткий метр о девушке-эскортнице. По словам режиссера, теперь эта тема раскрыта окончательно. 

кадр из фильма Кэт

Отсылки к предыдущему полному метру также встречаются в картине: «Кэт» кажется логичным продолжением «Быка», и если первый фильм отражает мужское начало, то второй — женское, несмотря на общую жесткость визуального ряда. Мужчины в «Кэт» выглядят показательно немощно: кто-то зависим от своей жены, кто-то — от отца, кто-то — от наркотических веществ; иные демонстрируют физическую слабость. Однако сам Акопов отмечает, что его фильм — в первую очередь размышление о природе добра и зла. 

Производство картины заняло три года: заявка была написана еще в 2019 году, но в планы вмешалась пандемия. На большом экране зрители смогут увидеть ленту уже 15 сентября. 

Автор:
Елена Трусова
Реклама