11 апреля 2012 18:27
Кто убил Эдгара По? Вариант Джеймса Мактига
Последние дни жизни Эдгара По покрыты тайной. Он внезапно исчез и пять дней о нем ничего не было известно. Затем его нашли в полубессознательном состоянии в одной из таверн Балтимора. Вскоре величайший американский писатель и поэт 19 века скончался. Что происходило за время его отсутствия, так и осталось загадкой. Режиссер Джеймс Мактиг предложил свою версию, и она получилась крайне захватывающей. Фильм «Ворон» выходит в широкий прокат 12 апреля 2012 года (дистрибьютор «Топ фильм»).
Сюжет картины стандартный. Маньяк убивает свои жертвы, воплощая в реальность произведения писателя и вовлекая его в расследование. Подобного рода картин великое множество. Вопрос в том, как реализована идея. Мактигу удалось заворожить зрителя. До последнего момента непонятно, кто убийца и настигнет ли его возмездие.
Джеймс – стильный режиссер, трепетно относящийся к картинке. Любой кадр фильма «Ворон» можно вставить в фоторамку и любоваться игрой света и тени. Выверенная командная работа режиссера, художника и оператора удовлетворит вкус любого эстета. Макгит умеет и любит делать динамичное кино («V. Значит вендетта», «Ниндзя убийца»). Здесь же ему удалось, выдержав стиль, не превратитьв картину в банальный современный экшн. При этом кровушки, расчлененки и разных прочих жуткостей в фильме предостаточно. Нашлось место и юмору. Немного черноватому, но все же приятно слегка расслабиться, когда сидишь в напряге все время.
В «Вороне» подобрался приятный актерский состав с Джоном Кьюсаком во главе. Эдгар По в его исполнении получился довольно убедительным. Да чего уж там – все получились убедительными. Единственная капля дегтя – диалоги. В некоторых местах они слишком наивные. Возможно, авторы картины пытались говорить языком той эпохи. Получилось не ахти.
А в остальном кино для всех. Эстетам – красивая картинка, интеллектуалам детектив-загадка, любителям триллеров – напряжение в течение всего фильма, экшеноманам – погони, стрельба и поножовщина, женщинам – любовь и симпатичные актеры.
И самое главное. Думаю, что те, кто до сих пор не был знаком с творчеством Эдгара Алана По, после просмотра «Ворона» захотят прочитать его произведения. И откроют для себя прекрасный и ужасный мир американского гения.
Сюжет картины стандартный. Маньяк убивает свои жертвы, воплощая в реальность произведения писателя и вовлекая его в расследование. Подобного рода картин великое множество. Вопрос в том, как реализована идея. Мактигу удалось заворожить зрителя. До последнего момента непонятно, кто убийца и настигнет ли его возмездие.
Джеймс – стильный режиссер, трепетно относящийся к картинке. Любой кадр фильма «Ворон» можно вставить в фоторамку и любоваться игрой света и тени. Выверенная командная работа режиссера, художника и оператора удовлетворит вкус любого эстета. Макгит умеет и любит делать динамичное кино («V. Значит вендетта», «Ниндзя убийца»). Здесь же ему удалось, выдержав стиль, не превратитьв картину в банальный современный экшн. При этом кровушки, расчлененки и разных прочих жуткостей в фильме предостаточно. Нашлось место и юмору. Немного черноватому, но все же приятно слегка расслабиться, когда сидишь в напряге все время.
В «Вороне» подобрался приятный актерский состав с Джоном Кьюсаком во главе. Эдгар По в его исполнении получился довольно убедительным. Да чего уж там – все получились убедительными. Единственная капля дегтя – диалоги. В некоторых местах они слишком наивные. Возможно, авторы картины пытались говорить языком той эпохи. Получилось не ахти.
А в остальном кино для всех. Эстетам – красивая картинка, интеллектуалам детектив-загадка, любителям триллеров – напряжение в течение всего фильма, экшеноманам – погони, стрельба и поножовщина, женщинам – любовь и симпатичные актеры.
И самое главное. Думаю, что те, кто до сих пор не был знаком с творчеством Эдгара Алана По, после просмотра «Ворона» захотят прочитать его произведения. И откроют для себя прекрасный и ужасный мир американского гения.
Реклама