25 октября 2011 14:48
"Кот в сапогах IMAX 3D": Рыжий, честный, влюблённый
Ролик нового анимационного блокбастера «Кот в сапогах» (режиссер Крис Миллер, США, прокат в России с 27 октября 2011, дистрибьютор - компания ЦПШ) очаровал и вдохновил. Оставалось только воображать, как это эффектно будет смотреться в формате IMAX 3D. Действительно, с точки зрения современных технологий к «Коту...» не придерешься: настолько всё совершенно и, что самое поразительное, изящно и ненавязчиво. Кот с голосом Антонио Бандераса действительно огненно-рыжий и пользуется своим фирменным взглядом (помните «Шрека»?) не только чтобы разжалобить, но и загипнотизировать. Огромный IMAX-экран ему в этом здОрово помогает.
Cобственно, мы уже раскрыли несколько карт насчет сюжета мультфильма. Сногшибательный взгляд Кота в сапогах – гениальная придумка сценаристов, режиссеров, продюсеров и маркетологов, обслуживающих, так сказать «вселенную» Шрека и компании, надоумил снять своеобразный приквел, фильм, рассказывающий о том, что произошло до первой серии знаменитого «Шрека». В «Коте...» много говорится о волшебных бобовых зёрнах, кровожадных Джеке и Джилл, коварном Шалтае-Болтае, зато о самом Шреке – ни слова.
Приходить на фильм, с удовольствием перечитав сказку Шарля Перро, не стоит, поскольку герой явно не французского, а испанского происхождения. Он занимается тем, что положено заниматься герою-любовнику со шпагой – с увлечением флиртует, много танцует, ввязывается в головокружительные «трёхмерные» приключения, которые вызывают в зрительской памяти кучу не только литературных, но и чисто кинематографических ассоциаций, начиная с классических вестернов и заканчивая относительно современной «Маской Зорро» с тем же Антонио Бандерасом и франшизой «Пираты Карибского моря» (где в качестве эффектного протагониста Джека Воробья выступила героиня Пенелопы Крус, актрисы испанского происхождения).
Кого-то столь вольное обращение с классическими сказками и фильмами может и покоробить, но мы, так или иначе, живем в эпоху, когда постмодернистская игра с текстами-подтекстами-смыслами-подсмыслами стала уже чем-то привычным и едва ли не наскучившим. Поборнику доброй старины поможет и тот факт, что «испано-американский» «Кот в сапогах» – по гамбургскому счёту не менее и не более чем качественно сделанный коммерческий продукт. Вдумчивый зритель вряд ли станет пересматривать «Кота...» по десятому разу (для этого он неглубок и легковесен), а вот любителям шевелящихся на ветру рыжих волосков впору закупать в кинотеатре месячный абонемент!
Cобственно, мы уже раскрыли несколько карт насчет сюжета мультфильма. Сногшибательный взгляд Кота в сапогах – гениальная придумка сценаристов, режиссеров, продюсеров и маркетологов, обслуживающих, так сказать «вселенную» Шрека и компании, надоумил снять своеобразный приквел, фильм, рассказывающий о том, что произошло до первой серии знаменитого «Шрека». В «Коте...» много говорится о волшебных бобовых зёрнах, кровожадных Джеке и Джилл, коварном Шалтае-Болтае, зато о самом Шреке – ни слова.
Приходить на фильм, с удовольствием перечитав сказку Шарля Перро, не стоит, поскольку герой явно не французского, а испанского происхождения. Он занимается тем, что положено заниматься герою-любовнику со шпагой – с увлечением флиртует, много танцует, ввязывается в головокружительные «трёхмерные» приключения, которые вызывают в зрительской памяти кучу не только литературных, но и чисто кинематографических ассоциаций, начиная с классических вестернов и заканчивая относительно современной «Маской Зорро» с тем же Антонио Бандерасом и франшизой «Пираты Карибского моря» (где в качестве эффектного протагониста Джека Воробья выступила героиня Пенелопы Крус, актрисы испанского происхождения).
Кого-то столь вольное обращение с классическими сказками и фильмами может и покоробить, но мы, так или иначе, живем в эпоху, когда постмодернистская игра с текстами-подтекстами-смыслами-подсмыслами стала уже чем-то привычным и едва ли не наскучившим. Поборнику доброй старины поможет и тот факт, что «испано-американский» «Кот в сапогах» – по гамбургскому счёту не менее и не более чем качественно сделанный коммерческий продукт. Вдумчивый зритель вряд ли станет пересматривать «Кота...» по десятому разу (для этого он неглубок и легковесен), а вот любителям шевелящихся на ветру рыжих волосков впору закупать в кинотеатре месячный абонемент!
Реклама