6 июня 2011 12:17
«Бунт ушастых»: предназначение пасхального кролика
Как это: компьютерная анимация – и без 3D? Тем не менее, создатели новой анимационной комедии «Бунт ушастых» (в оригинале – «Хоп», то есть «Бег вприпрыжку»; режиссер Тим Хилл, CША, прокат в России – компания UPI с 9 июня 2011 года) решили действовать по старинке. В фильме, где практически без швов соединяются живые актеры и компьютерные животные – не без помощи технологии motion capture (захват движения) – важна не бредовая история молодого человека, чуть не ставшего пасхальным кроликом, а восхваление компромисса. Между человеком и животными (теми самыми кроликами), между человеком и другим человеком (в данном случае нашим героем и его отцом, матерью и сестрой).
Ну, конечно же, это правильно: как и в Рождество и Новый Год, на Пасху все люди должны «христосоваться», меняться куличами, милыми безделушками и, главное, возлюбить друг друга всей душой. (К слову, православная Пятидесятница закончится за восемь дней до того, как пасхальный «Бунт ушастых» разразится на экранах страны). Тема «Бунта...» (а в мультике бунтуют не только люди с кроликами, но и прекрасно «отцифрованные» цыплята) понятна сразу, и, благодаря существенному преимуществу компьютерных животных над весьма заурядным актерским ансамблем, кино если и раздражает, то не очень сильно.
«Перезагрузка», запущенная легкой рукою нынешнего американского руководства, цветет в «Бунте...» пышным цветом. Любовь любовью, свобода свободой (хочешь быть рок-музыкантом, подобно нашему главному герою, Фреду О`Хэйру – будь им, тем более, если ты живёшь в Лос-Анджелесе), компромисс компромиссом, но... Вот ведь «глобальный» вопрос – почему Пасху в её американском варианте не любят китайцы? Что заставит китайцев изменить своё мнение об американских обычаях? Космополитическая Америка, оказывается, не настолько универсальна, коль есть страны, где её порядки категорически не принимаются. Зритель, которому не лень досматривать кино до и после финальных титров, получит на последних двух минутах исчерпывающий ответ на «глобальный» вопрос (озвучивать ответ мы не будем, но он не настолько ироничен, как может показаться на первый взгляд).
А зритель, пришедший в кино не только за развлечением и торжеством motion capture, поймёт, что у Голливуда не ладится сейчас не только с китайцами. Какова целевая аудитория «Бунта...»? Для малышей фильм не подходит – рассуждения на сексуальные темы явно не для их нежных ушей. Для подростков подпустили немного чёрного юмора в начале, но и он куда-то испарился. «Бунт...» с милыми кроликами подходит скорее для «ребят» после 25 и старше – видимо, именно в этом возрасте, с точки зрения создателей, проблемы самоопределения, самореализации переживаются наиболее остро. Так что пусть «бегом вприпрыжку» на «Бунт...» отправляются взрослые. Хотя авторы изо всех своих среднебюджетных сил старались угодить всем.
Ну, конечно же, это правильно: как и в Рождество и Новый Год, на Пасху все люди должны «христосоваться», меняться куличами, милыми безделушками и, главное, возлюбить друг друга всей душой. (К слову, православная Пятидесятница закончится за восемь дней до того, как пасхальный «Бунт ушастых» разразится на экранах страны). Тема «Бунта...» (а в мультике бунтуют не только люди с кроликами, но и прекрасно «отцифрованные» цыплята) понятна сразу, и, благодаря существенному преимуществу компьютерных животных над весьма заурядным актерским ансамблем, кино если и раздражает, то не очень сильно.
«Перезагрузка», запущенная легкой рукою нынешнего американского руководства, цветет в «Бунте...» пышным цветом. Любовь любовью, свобода свободой (хочешь быть рок-музыкантом, подобно нашему главному герою, Фреду О`Хэйру – будь им, тем более, если ты живёшь в Лос-Анджелесе), компромисс компромиссом, но... Вот ведь «глобальный» вопрос – почему Пасху в её американском варианте не любят китайцы? Что заставит китайцев изменить своё мнение об американских обычаях? Космополитическая Америка, оказывается, не настолько универсальна, коль есть страны, где её порядки категорически не принимаются. Зритель, которому не лень досматривать кино до и после финальных титров, получит на последних двух минутах исчерпывающий ответ на «глобальный» вопрос (озвучивать ответ мы не будем, но он не настолько ироничен, как может показаться на первый взгляд).
А зритель, пришедший в кино не только за развлечением и торжеством motion capture, поймёт, что у Голливуда не ладится сейчас не только с китайцами. Какова целевая аудитория «Бунта...»? Для малышей фильм не подходит – рассуждения на сексуальные темы явно не для их нежных ушей. Для подростков подпустили немного чёрного юмора в начале, но и он куда-то испарился. «Бунт...» с милыми кроликами подходит скорее для «ребят» после 25 и старше – видимо, именно в этом возрасте, с точки зрения создателей, проблемы самоопределения, самореализации переживаются наиболее остро. Так что пусть «бегом вприпрыжку» на «Бунт...» отправляются взрослые. Хотя авторы изо всех своих среднебюджетных сил старались угодить всем.
Реклама