Отчет Фонда кино за 28 неделю 2017 года: Обезьяны не спасли прокат
Как показывает индустриальная статистика с 13 по 19 июля 2017 года (неделя №28), на третьей неделе июля произошло снижение посещаемости более чем на миллион зрителей во многом из-за недостаточно высоких результатов новинки-лидера – завершения трилогии «Планета обезьян». Картина стартовала слабее предыдущей части франшизы. Низкие результаты показали две российские новинки – драматический триллер «Черная вода» и криминальная комедия «Блокбастер» - 12 и 8 млн рублей соответственно.
По наработке на сеанс высокие результаты показывают фильмы, идущие не первую неделю, что в очередной раз доказывает важность грамотной пролонгации «сарафанных» проектов в мультиплексах крупных городов.
В отчетном периоде средняя цена билета составила 239 рублей, что соответственно уровню прошлой недели, наработка на сеанс и заполняемость залов снизились до 19 зрителей и 15% соответственно.
Заполняемость залов в выходные дни резко снизилась в том числе из-за установившейся хорошей погоды в средней полосе страны. В будни показатели с предыдущими неделями выровнялись.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Планета обезьян: Война» в лучших кинотеатрах показывала долю кассовых сборов от 37% до 86%.
«Планета обезьян: Война» демонстрировалась в 335 однозальных кинотеатрах. Для сравнения, у мультфильма «Гадкия я 3» на третьей неделе проката было на 111 кинотеатров больше.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: Планета обезьян: Война».
Киносеть «Монитор» четвертую неделю подряд единственной среди всех показывает среднюю заполняемость на новинке-лидере выше 30%.
В кинотеатрах с 5-11 залами «Пираты Карибского моря» привлекают в среднем 24-26 зрителей на сеанс, что существенно выше показателей «Человека-паука», аудитория которого оказалась в большей степени фанатской.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.