19 августа 2013 09:41
Звезды не смогли собрать кассу
Новый фильм Роберта Лукетича «Паранойя» / «Paranoia» в американском прокате запомнится печальными рекордами. Главный из них – худший первый уикенд этого года, так как 2459 экранов с пятницы, 16 августа 2013, заработали всего 3,5 миллиона долларов, $1423 в среднем на экран. Такой старт стал худшим в кинокарьере Харрисона Форда.
Мегазвезде Голливуда не помогло и то, что его партнерами были Лиам Хемсворт («Голодные игры») и Эмбер Хёрд («Ромовый дневник»), а также любимец серьезной публики Гэри Олдман.
Но если имидж опытнейших актеров уже не пострадает, то начинающего свою карьеру в большом Голливуде Лиама Хемсворта можно пожалеть, так как рекламная кампания строилась именно на его популярности среди молодой аудитории. И такой вот провал. Бюджет фильма «Паранойя» на фоне блокбастеров не слишком впечатляет – $35 млн., но и продюсеры явно рассчитывали его вернуть.
Американская пресса единодушно отмечает прекрасную игру актеров, но также единодушно критикует неинтересный, предсказуемый и главное – глубоко вторичный сценарий, посвященный современным корпоративным интригам. Аналогичные впечатления пишут в Интернете и те немногочисленные российские зрители, которые пошли «на имена». Прокат в России осуществляет кинокомпания «Централ Партнершип».
Удивляет и выбор режиссера Роберта Лукетича. Ему удавались романтические или авантюрные истории, такие как «Двадцать один» (мировые валовые кассовые сборы $158 млн. при бюджете в $35 млн.) или «Блондинка в законе» ($142 млн. – $43 млн.). Это не считая последующих продаж на ТВ и DVD. Но оказалось, что психологический бизнес-триллер в духе «Фирмы» режиссеру не по силам.
Продюсерская команда, в составе которой аж 15 человек (в том числе Александра Милчэн, Дипак Наяр, Скотт Ламберт и Уильям Д. Джонсон и другие) может утешиться лишь тем фактом, что в общем списке 200 неудачников проката «Паранойя» занимает 42 место. На первом с поразительными цифрами оказался год назад (29 августа 2012) фильм режиссера Мэтью Даймонда «Большое приключение на воздушном шаре» / «The Oogieloves in the Big Balloon Adventure». На 2,160 экранах валовые кассовые сборы первого уикенда составили $443,901.
Важное уточнение – ресурс boxofficemojo.com в список из 200 провалов включил лишь те фильмы-неудачники, которые показывались на более чем 2 тысячи экранов.
Мегазвезде Голливуда не помогло и то, что его партнерами были Лиам Хемсворт («Голодные игры») и Эмбер Хёрд («Ромовый дневник»), а также любимец серьезной публики Гэри Олдман.
Но если имидж опытнейших актеров уже не пострадает, то начинающего свою карьеру в большом Голливуде Лиама Хемсворта можно пожалеть, так как рекламная кампания строилась именно на его популярности среди молодой аудитории. И такой вот провал. Бюджет фильма «Паранойя» на фоне блокбастеров не слишком впечатляет – $35 млн., но и продюсеры явно рассчитывали его вернуть.
Американская пресса единодушно отмечает прекрасную игру актеров, но также единодушно критикует неинтересный, предсказуемый и главное – глубоко вторичный сценарий, посвященный современным корпоративным интригам. Аналогичные впечатления пишут в Интернете и те немногочисленные российские зрители, которые пошли «на имена». Прокат в России осуществляет кинокомпания «Централ Партнершип».
Удивляет и выбор режиссера Роберта Лукетича. Ему удавались романтические или авантюрные истории, такие как «Двадцать один» (мировые валовые кассовые сборы $158 млн. при бюджете в $35 млн.) или «Блондинка в законе» ($142 млн. – $43 млн.). Это не считая последующих продаж на ТВ и DVD. Но оказалось, что психологический бизнес-триллер в духе «Фирмы» режиссеру не по силам.
Продюсерская команда, в составе которой аж 15 человек (в том числе Александра Милчэн, Дипак Наяр, Скотт Ламберт и Уильям Д. Джонсон и другие) может утешиться лишь тем фактом, что в общем списке 200 неудачников проката «Паранойя» занимает 42 место. На первом с поразительными цифрами оказался год назад (29 августа 2012) фильм режиссера Мэтью Даймонда «Большое приключение на воздушном шаре» / «The Oogieloves in the Big Balloon Adventure». На 2,160 экранах валовые кассовые сборы первого уикенда составили $443,901.
Важное уточнение – ресурс boxofficemojo.com в список из 200 провалов включил лишь те фильмы-неудачники, которые показывались на более чем 2 тысячи экранов.
Реклама