Солт
Solt
Дата релиза в России:
29.07.2010
Изменение даты выхода в России:
22.07.2010
Дистрибьютор за рубежом:
SONY/COLUMBIA
Дистрибьютор:
WDSSPR
Характеристика проката:
широкий
Период:
Архив
Сайт:
solt-film.ru
Синопсис
Агента ФБР обвиняют в том, что она тайно работает на русскую разведку. Спасаясь от преследователей, она предпринимает отчаянные попытки найти предателя и доказать свою невиновность.
Студия Columbia Pictures представляет динамичный остросюжетный триллер СОЛТ, главную роль в котором исполнила Анджелина Джоли.
Вступая в ряды сотрудников ЦРУ, Эвелин Солт (Джоли) принесла стране клятву верности и чести. Ей предстоит пройти жестокое испытание на лояльность после того, как перебежчик признает в ней русскую шпионку. Солт пускается в бега и вынуждена использовать весь багаж навыков и опыта, который она приобрела за годы оперативной работы. Ее попытки доказать свою невиновность только усиливают подозрения ее бывших коллег. Пока агенты пытаются понять ее истинное амплуа, на повестке дня остается вопрос: «Кто же ты, Солт?» Идея создания шпионского триллера СОЛТ появилась несколько лет назад после одного неосторожного заявления Анджелины Джоли. «Однажды я встретилась с Эми Паскаль (сопредседатель Sony Pictures) и в разговоре она упомянула, что хотела бы сделать фильм, наподобие бондианы», − вспоминает Джоли. «Я в шутку сказала, что хочу быть Бондом. Вскоре невинная шутка превратилась в этот проект».
Изначально сценарист Курт Уиммер прописывал главную роль с расчетом на актера мужского пола. Оригинальный сценарий разрабатывался с продюсером Сунилом Перкашем, который впоследствии передал его Лоренцо Ди Бонавентуре и Эми Паскаль. Та, в свою очередь, передала его режиссеру Филлипу Нойсу. Как это нередко бывает в кинематографе, сценарий несколько раз корректировался. Но самое кардинальное изменение было внесено после того, как у одного из создателей мелькнула мысль о Джоли. Оскароносная Анджелина – одна из немногих актрис, кто смог бы потянуть главную роль в динамичном боевике. Довольно быстро «Эдвин Солт» превратился в «Эвелин Солт». «У нас на руках был замечательный сценарий с интригующей сюжетной линией и очень точно прописанными персонажами», − говорит Перкаш. «Нам всем он очень нравится. При этом такая потрясающая актриса, как Джоли, смогла бы привнести глубины и реализма загадочной фигуре главного героя. Весомая доля реализма в столь невероятной истории очень важна, поэтому нашей радости не было предела, когда она согласилась на роль». «После того, как мы изменили пол главного героя, нужно было внимательно рассмотреть каждую сцену с точки зрения динамики», − объясняет продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. «Мы не ограничивались вопросами, типа «будет ли женщина принимать те же решения, что и мужчина». Нужно было убедиться, что собеседник адекватно отреагирует на то, что перед ним не мужчина, а женщина. Эти различия обусловили львиную долю правок, которые были внесены в сценарий».
По сценарию агент ЦРУ Эвелин Солт была обвинена в том, что работает под прикрытием на Россию. Весь ее мир катится в тартарары, и Солт ничего не остается, как всеми правдами и неправдами пытаться доказать свою невиновность. Бывшие коллеги воспринимают эти попытки несколько иначе, и кредит доверия агенту исчерпывается с каждым часом. Ди Бонавентура говорит, что идея о шпионе-резиденте не столь уж фантастична. «Ни для кого не секрет, что такие агенты существовали», − признает продюсер. «Сотрудники ЦРУ убеждены в этом. Есть в этом какая-то загадочность и сексуальность – убедительно врать кому-то, ожидая подходящего случая. Иногда врать десятилетиями, если придется». «В этом фильме зачаровывает то, что сюжет триллера и вся таинственность концентрируются вокруг личности главной героини», − говорит Перкаш. «Всем не дает покоя один вопрос: «Кто же такая Солт?»» «В фильме СОЛТ мы собрали несколько жанров», − объясняет Ди Бонавентура. «Это – и триллер, и боевик, и шпионский детектив, и мелодрама». Эвелин Солт вынуждена скрываться, чтобы доказать свою невиновность. Соломинкой, сломавшей спину ее карьере, стало заявление перебежчика. Он утверждал, что Солт является «кротом», готовящим покушение на президента.
Актер Лив Шрайбер был не на шутку заинтригован вопросами, положенными в основу фильма, и с радостью принял предложенную роль. «Железный Занавес, конечно, упал, но что стало со всеми секретными агентами, которые работали в стране?» − вопрошает Шрайбер. «Секретные службы, может быть, и были расформированы. Но самих оперативников-то расформировать нельзя. Что если в одночасье выяснится, что твой коллега или близкий друг – один из таких людей? Оперативников внедряли, привив им образ мысли, который формирует наш текущий политический строй. Я думаю, именно этим вопросом озадачивался Филлип Нойс. Этот вопрос волнует и меня». «У моей героини были все предпосылки для нежелания сближаться с кем бы то ни было, и тем более выходить замуж», − объясняет Джоли. «В этом случае она руководствовалась бы простым пониманием того, что близкий человек может оказаться на линии огня». Однако Эвелин Солт состоит в браке. И ее супруг понимает и принимает весь риск, которому подвергается. Техническим консультантом фильма выступила агент ЦРУ Мелисса Бойл Мэйл, которая проработала в Управлении оперативником 16 лет. «Руководство ЦРУ требовало, чтобы мы рассказывали нашим супругам о том, чем зарабатываем себе на жизнь», − говорит Мэйл. «За десятилетия функционирования Управление уяснило, что люди не могут жить нормальной жизнью, если у них не с кем поделиться наболевших, пусть с некоторыми оговорками. С другой стороны, зная о том, чем мы занимаемся, наши близкие не должны были знать о том, что мы делаем в подробностях. Над каким делом работаем, какой опасности подвергаемся, куда уходим во внеурочное время – вся эта информация была засекречена».
По словам Джоли, нет ничего странного в том, что у агента ЦРУ есть семья. И добавляет, что такая работа может наложить на отношения множество ограничений. «Я говорила с одной женщиной, которая в свое время работала агентом в Управлении», − вспоминает актриса. «Она сказала мне, что испытала колоссальное облегчение после увольнения. В течение многих лет она не могла нормально общаться со своим мужем – не могла рассказать, над чем работает и куда уходит. Их отношения кардинально изменились. Она не понимала, насколько дистанцировалась от близкого ей человека, насколько трудно ему было, пока не начала новую жизнь». «Работа в любых взаимоотношениях могла прорвать черную дыру», − говорит Мэйл. «Насколько бы люди не были близки друг другу, было очень сложно поддерживать контакт. Никогда не знаешь наверняка, что случится в следующую минуту».
Готовясь к роли, Джоли провела свое частное расследование. «Мы много беседовали с женщинами из ЦРУ», − говорит актриса. «В ходе беседы я поняла − они очень милые и добрые; невозможно представить себе, что они регулярно попадают в опаснейшие ситуации. Но так оно и есть на самом деле». По словам Нойса, в ходе бесед с Мэйл и другими бывшими сотрудницами ЦРУ Джоли определила для себя, как бы поступил в той или иной ситуации резидент, если бы был раскрыт. «Она прочувствовала то, что шпионы каждый день ходят по краю пропасти», − уточняет режиссер. «Она узнала, что они будут делать при провале, как будут уходить от преследования». «Анджелина живо интересовалась всеми деталями поведения своей героини и тем, как будет развиваться история», − продолжает Мэйл. «У нас в руках был замечательный сценарий, и мы делали все от нас зависящее, чтобы превратить его в реалистичную историю. Особое внимание уделяли ее персонажу – натуральность ее поведения вообще не должна была вызывать сомнений. Мы в подробнейших деталях оговорили все аспекты поведения агента, которого обвиняют в работе на другую разведку, и то, что он будет делать в той или иной ситуации».
Предлагая роль Джоли, создатели фильма чувствовали, что смогут сделать ставку в большей мере на боевик. «Солт активно защищается, периодически вступая в рукопашные поединки», − говорит актриса. «В некоторых фильмах авторы пытались сгладить боевые сцены, поскольку я все же женщина. «Сглаживание» − несколько некорректное определение способа ведения боя у профессионального агента, которого обвиняют в двойной игре». «Анджелина – истинный профессионал», − добавляет продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. «Будь то драматическая сцена, смешной эпизод или кровавая разборка − она справится с чем угодно. Очень приятно работать с тем, кто хочет, готов и не боится задирать планку».
В режиссерское кресло продюсеры пригласили Филлипа Нойса, признанного мастера политического триллера. Он известен своими фильмами ПРЯМАЯ И ЯВНАЯ УГРОЗА и ИГРЫ ПАТРИОТОВ. В этих картинах главные роли аналитика ЦРУ Джека Райана сыграл Харрисон Форд. «Иногда в фильмах динамичные сцены перекрывают сюжетную линию, но Филлип умеет очень чутко соблюсти баланс», − говорит Ди Бонавентура. «Он всегда стремится к тому, чтобы зритель прочувствовал каждого из героев. Отлично понимаешь, кто каждый из них делает, и почему». «Я согласился снимать это кино по одной простой причине», − объясняет Нойс. «Прочитав сценарий, я захотел посмотреть этот фильм. Я был готов заплатить деньги за билет. В сценарии Курта был намешан адский коктейль из исторических фактов и захватывающей выдумки. Мне этот рецепт показался идеальным − и мозги тренирует, и нервы щекочет. Зрители невольно сползают на краешек кресла – тинэйджеры чувствуют себя взрослыми, а те словно снова возвращаются в детство».
На самом деле, Нойса интересовала эта тема уже много лет. Можно сказать, что он вырос в такой семье. «Мой отец работал в спецподразделении Z Special Force – австралийском эквиваленте оперативного отдела OSS, который впоследствии был переименован в ЦРУ», − рассказывает режиссер. «Я рос, очарованный многочисленными историями, которые отец мне рассказывал о шпионах. Мое детство прошло в маленьком городке в австралийском захолустье. Я часами мог «шпионить» за разными людьми, следуя за ними по пятам. Мне очень хотелось самому стать настоящим шпионом. К сожалению, а быть может к счастью, этой мечте так и не суждено было сбыться». «Я была поражена страстным рвением режиссера сделать захватывающий, напряженный фильм, при этом соблюдая все реалистичные подробности», − восхищается Мэйл. «Когда дело касается шпионажа, многие голливудские режиссеры не имеют ни малейшего понятия о том, что они снимают и насколько это правдоподобно. Филлип же каждую ситуацию оценивал: «А могло ли так быть на самом деле?» Ему была важна не только история в целом, но и каждая малейшая деталь». «Нойс проводил глубочайшее детализированное исследование жизней и характеров всех персонажей своих фильмов», − утверждает Джоли. «Его изыскания очень помогали нам в работе. Это мог быть какой-то мелкий, незначительный штрих к портрету. Но он сразу давал нам почувствовать своего героя. Если взять остросюжетный триллер, то именно эта черта режиссера делала триллер остросюжетным». «Филлип работает с актерами в очень специфичной манере», − добавляет Лоренцо Ди Бонавентура. «Он очень внимательно следит за тем, что они делают, что происходит на площадке в целом. Такое ощущение, что он постоянно крутится в своем кресле, ухитряясь за всем уследить. Наблюдая за ним со стороны, вскоре можно заметить, как он достигает крещендо актерской игры». Лив Шрайбер играет Теда Уинтера – босса Солт в ЦРУ. Актер говорит, что наблюдая за работой Нойса, он, словно бы, прошел мастер-класс. «Я всегда восхищался Филлипом – и как актер, и как режиссер», − говорит Шрайбер, который недавно дебютировал в режиссерском амплуа. «Возможность понаблюдать за ним в работе с близкого расстояния была для меня на вес золота». Шрайбер известен своими серьезными драматическими ролями в таких фильмах, как МАНЬЧЖУРСКИЙ КАНДИДАТ и ВЫЗОВ. А недавно он снялся в одной из главных ролей в боевике ЛЮДИ ИКС: НАЧАЛО. РОСОМАХА. «Лив очень хорошо подкован в политическом аспекте и очень любит поразмышлять, так что работать с ним – одно удовольствие», − говорит Джоли. «Он относится к роли очень серьезно, но, несмотря на это, с ним весело». Когда Шрайберу впервые отправили сценарий фильма СОЛТ, он прочел его на одном дыхании. «Это было одно из тех произведений, которые «глотают»», − смеется актер. «Я не мог оторваться от чтения. Мне очень понравилось». Шрайбера заинтриговала история об охоте на шпиона, который был заброшен в страну под новым именем. «Я прочитал уйму историй о полицейских под прикрытием, которые меняли образ жизни на годы, а затем иногда даже забывали, кем были на самом деле», − говорит он. «Они путались в вопросах: «Кто − враг, а кто − друг». После возвращения на родину им требовалась серьезная помощь психолога. Этими вопросами терзается и Уинтер. С одной стороны он хочет помочь Солт, с другой – поймать ее. Может ли человек, которого он знает столь хорошо, на деле оказаться совсем не тем, за кого себя выдает?» «Шрайбер – один из тех актеров, что никогда не сидят без дела», − описывает своего партнера по площадке Джоли. «Он очень много работал над ролью, и когда дал согласие, мы нисколько не сомневались, что он сделает своего героя лучше и сильнее». П
одобным образом директор по кастингу подыскивал энергичного актера на роль неутомимого Пибоди – человека, который должен был выследить Солт и вернуть ее в родные пенаты. Сотрудник департамента контрразведки ЦРУ не может быть слишком симпатичным персонажем. «Они не любители дипломатических методов, их оружие действительно стреляет», − объясняет Джоли. Актрисе очень понравился выбор кинематографистов. На роль Пибоди пригласили оскароносного британца Чиветела Эджиофора, который снимался в таких картинах, как 2012, ПОГОВОРИ СО МНОЙ и ГАНГСТЕР. «Чиветел – очень сильный и очень крутой», − продолжает Джоли. «Он – замечательный актер». Эджиофор нашел в сценарии куда больше, чем банальный остросюжетный боевик. «Кино получится очень динамичным, очень захватывающим», − говорит он. «В нем чего только не намешали – и политический детектив, и параноидальный триллер. Персонажи не дают расслабиться, все время держат в напряжении».
фильм Солт - это кино для всех, кто соскучился по Ларе Крофт и Миссис Смит.
Студия Columbia Pictures представляет динамичный остросюжетный триллер СОЛТ, главную роль в котором исполнила Анджелина Джоли.
Вступая в ряды сотрудников ЦРУ, Эвелин Солт (Джоли) принесла стране клятву верности и чести. Ей предстоит пройти жестокое испытание на лояльность после того, как перебежчик признает в ней русскую шпионку. Солт пускается в бега и вынуждена использовать весь багаж навыков и опыта, который она приобрела за годы оперативной работы. Ее попытки доказать свою невиновность только усиливают подозрения ее бывших коллег. Пока агенты пытаются понять ее истинное амплуа, на повестке дня остается вопрос: «Кто же ты, Солт?» Идея создания шпионского триллера СОЛТ появилась несколько лет назад после одного неосторожного заявления Анджелины Джоли. «Однажды я встретилась с Эми Паскаль (сопредседатель Sony Pictures) и в разговоре она упомянула, что хотела бы сделать фильм, наподобие бондианы», − вспоминает Джоли. «Я в шутку сказала, что хочу быть Бондом. Вскоре невинная шутка превратилась в этот проект».
Изначально сценарист Курт Уиммер прописывал главную роль с расчетом на актера мужского пола. Оригинальный сценарий разрабатывался с продюсером Сунилом Перкашем, который впоследствии передал его Лоренцо Ди Бонавентуре и Эми Паскаль. Та, в свою очередь, передала его режиссеру Филлипу Нойсу. Как это нередко бывает в кинематографе, сценарий несколько раз корректировался. Но самое кардинальное изменение было внесено после того, как у одного из создателей мелькнула мысль о Джоли. Оскароносная Анджелина – одна из немногих актрис, кто смог бы потянуть главную роль в динамичном боевике. Довольно быстро «Эдвин Солт» превратился в «Эвелин Солт». «У нас на руках был замечательный сценарий с интригующей сюжетной линией и очень точно прописанными персонажами», − говорит Перкаш. «Нам всем он очень нравится. При этом такая потрясающая актриса, как Джоли, смогла бы привнести глубины и реализма загадочной фигуре главного героя. Весомая доля реализма в столь невероятной истории очень важна, поэтому нашей радости не было предела, когда она согласилась на роль». «После того, как мы изменили пол главного героя, нужно было внимательно рассмотреть каждую сцену с точки зрения динамики», − объясняет продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. «Мы не ограничивались вопросами, типа «будет ли женщина принимать те же решения, что и мужчина». Нужно было убедиться, что собеседник адекватно отреагирует на то, что перед ним не мужчина, а женщина. Эти различия обусловили львиную долю правок, которые были внесены в сценарий».
По сценарию агент ЦРУ Эвелин Солт была обвинена в том, что работает под прикрытием на Россию. Весь ее мир катится в тартарары, и Солт ничего не остается, как всеми правдами и неправдами пытаться доказать свою невиновность. Бывшие коллеги воспринимают эти попытки несколько иначе, и кредит доверия агенту исчерпывается с каждым часом. Ди Бонавентура говорит, что идея о шпионе-резиденте не столь уж фантастична. «Ни для кого не секрет, что такие агенты существовали», − признает продюсер. «Сотрудники ЦРУ убеждены в этом. Есть в этом какая-то загадочность и сексуальность – убедительно врать кому-то, ожидая подходящего случая. Иногда врать десятилетиями, если придется». «В этом фильме зачаровывает то, что сюжет триллера и вся таинственность концентрируются вокруг личности главной героини», − говорит Перкаш. «Всем не дает покоя один вопрос: «Кто же такая Солт?»» «В фильме СОЛТ мы собрали несколько жанров», − объясняет Ди Бонавентура. «Это – и триллер, и боевик, и шпионский детектив, и мелодрама». Эвелин Солт вынуждена скрываться, чтобы доказать свою невиновность. Соломинкой, сломавшей спину ее карьере, стало заявление перебежчика. Он утверждал, что Солт является «кротом», готовящим покушение на президента.
Актер Лив Шрайбер был не на шутку заинтригован вопросами, положенными в основу фильма, и с радостью принял предложенную роль. «Железный Занавес, конечно, упал, но что стало со всеми секретными агентами, которые работали в стране?» − вопрошает Шрайбер. «Секретные службы, может быть, и были расформированы. Но самих оперативников-то расформировать нельзя. Что если в одночасье выяснится, что твой коллега или близкий друг – один из таких людей? Оперативников внедряли, привив им образ мысли, который формирует наш текущий политический строй. Я думаю, именно этим вопросом озадачивался Филлип Нойс. Этот вопрос волнует и меня». «У моей героини были все предпосылки для нежелания сближаться с кем бы то ни было, и тем более выходить замуж», − объясняет Джоли. «В этом случае она руководствовалась бы простым пониманием того, что близкий человек может оказаться на линии огня». Однако Эвелин Солт состоит в браке. И ее супруг понимает и принимает весь риск, которому подвергается. Техническим консультантом фильма выступила агент ЦРУ Мелисса Бойл Мэйл, которая проработала в Управлении оперативником 16 лет. «Руководство ЦРУ требовало, чтобы мы рассказывали нашим супругам о том, чем зарабатываем себе на жизнь», − говорит Мэйл. «За десятилетия функционирования Управление уяснило, что люди не могут жить нормальной жизнью, если у них не с кем поделиться наболевших, пусть с некоторыми оговорками. С другой стороны, зная о том, чем мы занимаемся, наши близкие не должны были знать о том, что мы делаем в подробностях. Над каким делом работаем, какой опасности подвергаемся, куда уходим во внеурочное время – вся эта информация была засекречена».
По словам Джоли, нет ничего странного в том, что у агента ЦРУ есть семья. И добавляет, что такая работа может наложить на отношения множество ограничений. «Я говорила с одной женщиной, которая в свое время работала агентом в Управлении», − вспоминает актриса. «Она сказала мне, что испытала колоссальное облегчение после увольнения. В течение многих лет она не могла нормально общаться со своим мужем – не могла рассказать, над чем работает и куда уходит. Их отношения кардинально изменились. Она не понимала, насколько дистанцировалась от близкого ей человека, насколько трудно ему было, пока не начала новую жизнь». «Работа в любых взаимоотношениях могла прорвать черную дыру», − говорит Мэйл. «Насколько бы люди не были близки друг другу, было очень сложно поддерживать контакт. Никогда не знаешь наверняка, что случится в следующую минуту».
Готовясь к роли, Джоли провела свое частное расследование. «Мы много беседовали с женщинами из ЦРУ», − говорит актриса. «В ходе беседы я поняла − они очень милые и добрые; невозможно представить себе, что они регулярно попадают в опаснейшие ситуации. Но так оно и есть на самом деле». По словам Нойса, в ходе бесед с Мэйл и другими бывшими сотрудницами ЦРУ Джоли определила для себя, как бы поступил в той или иной ситуации резидент, если бы был раскрыт. «Она прочувствовала то, что шпионы каждый день ходят по краю пропасти», − уточняет режиссер. «Она узнала, что они будут делать при провале, как будут уходить от преследования». «Анджелина живо интересовалась всеми деталями поведения своей героини и тем, как будет развиваться история», − продолжает Мэйл. «У нас в руках был замечательный сценарий, и мы делали все от нас зависящее, чтобы превратить его в реалистичную историю. Особое внимание уделяли ее персонажу – натуральность ее поведения вообще не должна была вызывать сомнений. Мы в подробнейших деталях оговорили все аспекты поведения агента, которого обвиняют в работе на другую разведку, и то, что он будет делать в той или иной ситуации».
Предлагая роль Джоли, создатели фильма чувствовали, что смогут сделать ставку в большей мере на боевик. «Солт активно защищается, периодически вступая в рукопашные поединки», − говорит актриса. «В некоторых фильмах авторы пытались сгладить боевые сцены, поскольку я все же женщина. «Сглаживание» − несколько некорректное определение способа ведения боя у профессионального агента, которого обвиняют в двойной игре». «Анджелина – истинный профессионал», − добавляет продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. «Будь то драматическая сцена, смешной эпизод или кровавая разборка − она справится с чем угодно. Очень приятно работать с тем, кто хочет, готов и не боится задирать планку».
В режиссерское кресло продюсеры пригласили Филлипа Нойса, признанного мастера политического триллера. Он известен своими фильмами ПРЯМАЯ И ЯВНАЯ УГРОЗА и ИГРЫ ПАТРИОТОВ. В этих картинах главные роли аналитика ЦРУ Джека Райана сыграл Харрисон Форд. «Иногда в фильмах динамичные сцены перекрывают сюжетную линию, но Филлип умеет очень чутко соблюсти баланс», − говорит Ди Бонавентура. «Он всегда стремится к тому, чтобы зритель прочувствовал каждого из героев. Отлично понимаешь, кто каждый из них делает, и почему». «Я согласился снимать это кино по одной простой причине», − объясняет Нойс. «Прочитав сценарий, я захотел посмотреть этот фильм. Я был готов заплатить деньги за билет. В сценарии Курта был намешан адский коктейль из исторических фактов и захватывающей выдумки. Мне этот рецепт показался идеальным − и мозги тренирует, и нервы щекочет. Зрители невольно сползают на краешек кресла – тинэйджеры чувствуют себя взрослыми, а те словно снова возвращаются в детство».
На самом деле, Нойса интересовала эта тема уже много лет. Можно сказать, что он вырос в такой семье. «Мой отец работал в спецподразделении Z Special Force – австралийском эквиваленте оперативного отдела OSS, который впоследствии был переименован в ЦРУ», − рассказывает режиссер. «Я рос, очарованный многочисленными историями, которые отец мне рассказывал о шпионах. Мое детство прошло в маленьком городке в австралийском захолустье. Я часами мог «шпионить» за разными людьми, следуя за ними по пятам. Мне очень хотелось самому стать настоящим шпионом. К сожалению, а быть может к счастью, этой мечте так и не суждено было сбыться». «Я была поражена страстным рвением режиссера сделать захватывающий, напряженный фильм, при этом соблюдая все реалистичные подробности», − восхищается Мэйл. «Когда дело касается шпионажа, многие голливудские режиссеры не имеют ни малейшего понятия о том, что они снимают и насколько это правдоподобно. Филлип же каждую ситуацию оценивал: «А могло ли так быть на самом деле?» Ему была важна не только история в целом, но и каждая малейшая деталь». «Нойс проводил глубочайшее детализированное исследование жизней и характеров всех персонажей своих фильмов», − утверждает Джоли. «Его изыскания очень помогали нам в работе. Это мог быть какой-то мелкий, незначительный штрих к портрету. Но он сразу давал нам почувствовать своего героя. Если взять остросюжетный триллер, то именно эта черта режиссера делала триллер остросюжетным». «Филлип работает с актерами в очень специфичной манере», − добавляет Лоренцо Ди Бонавентура. «Он очень внимательно следит за тем, что они делают, что происходит на площадке в целом. Такое ощущение, что он постоянно крутится в своем кресле, ухитряясь за всем уследить. Наблюдая за ним со стороны, вскоре можно заметить, как он достигает крещендо актерской игры». Лив Шрайбер играет Теда Уинтера – босса Солт в ЦРУ. Актер говорит, что наблюдая за работой Нойса, он, словно бы, прошел мастер-класс. «Я всегда восхищался Филлипом – и как актер, и как режиссер», − говорит Шрайбер, который недавно дебютировал в режиссерском амплуа. «Возможность понаблюдать за ним в работе с близкого расстояния была для меня на вес золота». Шрайбер известен своими серьезными драматическими ролями в таких фильмах, как МАНЬЧЖУРСКИЙ КАНДИДАТ и ВЫЗОВ. А недавно он снялся в одной из главных ролей в боевике ЛЮДИ ИКС: НАЧАЛО. РОСОМАХА. «Лив очень хорошо подкован в политическом аспекте и очень любит поразмышлять, так что работать с ним – одно удовольствие», − говорит Джоли. «Он относится к роли очень серьезно, но, несмотря на это, с ним весело». Когда Шрайберу впервые отправили сценарий фильма СОЛТ, он прочел его на одном дыхании. «Это было одно из тех произведений, которые «глотают»», − смеется актер. «Я не мог оторваться от чтения. Мне очень понравилось». Шрайбера заинтриговала история об охоте на шпиона, который был заброшен в страну под новым именем. «Я прочитал уйму историй о полицейских под прикрытием, которые меняли образ жизни на годы, а затем иногда даже забывали, кем были на самом деле», − говорит он. «Они путались в вопросах: «Кто − враг, а кто − друг». После возвращения на родину им требовалась серьезная помощь психолога. Этими вопросами терзается и Уинтер. С одной стороны он хочет помочь Солт, с другой – поймать ее. Может ли человек, которого он знает столь хорошо, на деле оказаться совсем не тем, за кого себя выдает?» «Шрайбер – один из тех актеров, что никогда не сидят без дела», − описывает своего партнера по площадке Джоли. «Он очень много работал над ролью, и когда дал согласие, мы нисколько не сомневались, что он сделает своего героя лучше и сильнее». П
одобным образом директор по кастингу подыскивал энергичного актера на роль неутомимого Пибоди – человека, который должен был выследить Солт и вернуть ее в родные пенаты. Сотрудник департамента контрразведки ЦРУ не может быть слишком симпатичным персонажем. «Они не любители дипломатических методов, их оружие действительно стреляет», − объясняет Джоли. Актрисе очень понравился выбор кинематографистов. На роль Пибоди пригласили оскароносного британца Чиветела Эджиофора, который снимался в таких картинах, как 2012, ПОГОВОРИ СО МНОЙ и ГАНГСТЕР. «Чиветел – очень сильный и очень крутой», − продолжает Джоли. «Он – замечательный актер». Эджиофор нашел в сценарии куда больше, чем банальный остросюжетный боевик. «Кино получится очень динамичным, очень захватывающим», − говорит он. «В нем чего только не намешали – и политический детектив, и параноидальный триллер. Персонажи не дают расслабиться, все время держат в напряжении».
фильм Солт - это кино для всех, кто соскучился по Ларе Крофт и Миссис Смит.
Перейти на сайт фильма
Реклама