В Ленинградской области найдены картины художника Ивана Бодрова — героя психологического триллера «Илиана. Верь мне»
На прошлой неделе сотрудниками одного из краеведческих музеев в Ленинградской области в закрытом хранилище найдены оригиналы картин художника Ивана Бодрова, которые считались утерянными, — «Кассандра», «Жертва», «Бессонница» и «Сплин», а также несколько набросков — «Рассвет» и «Апрель». Искусствоведы подтвердили их подлинность.
Современники Бодрова противоречиво относились к творчеству художника. Специалисты описывали его работы как темные по содержанию, жестокие и раздражающие. Обнаруженные дневники мастера дают много ценной информации, позволяющей взглянуть на сложный внутренний мир израненной души психически неуравновешенного художника.
Его имя надолго было забыто, но по прошествии столетия, творчество художника стало широко обсуждаться среди профессионалов, особенно в начале 2000-х, когда в Санкт-Петербурге состоялась выставка из нескольких десятков картин талантливого живописца, включая единственный сохранившийся автопортрет художника и самую известную из работ — «Улыбку поляницы», которую можно увидеть в новом фильме «Илиана. Верь мне», стартующем 3 декабря 2020 года в российском прокате. Дистрибьютор ленты — кинокомпания Вверх.
В психологическом триллере с элементами черной комедии «Илиана. Верь мне» производства кинокомпании Домино фильм главные роли исполнили американская актриса Ина Баррон («Кости», «Анатомия страсти»), сербский актер Иван Босильчич («Гостиница «Россия»») и российский актер театра и кино Виктор Сухоруков («Брат», «Брат 2», «Жмурки», «Остров», «Овсянки»). Сценаристом и режиссером, а также одним из продюсеров ленты выступает Владимир Койфман.
«Улыбка поляницы» Ивана Бодрова — живописное полотно, которое становится частью сюжета фильма, неразрывно связано с трагической историей жизни ее автора. Женщины сыграли важную, даже роковую роль как в жизни живописца, так и его преданного почитателя — главного героя фильма Федора Левашова (Иван Босильчич).
На этой картине Бодров изобразил свою любовницу в виде женщины-воина. «Даже в ее наготе ощущается необыкновенная, срытая и сокрушительная сила. Возможно, Бодров подсознательно чувствовал, насколько она сильнее его», — сказала Илиана в фильме.
Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса