Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 марта 2018 18:37

Фонд кино. Очная защита компаний-лидеров: Про спиритизм, повзрослевшего Электроника и травмы мозга

Фонд кино. Очная защита компаний-лидеров: Про спиритизм, повзрослевшего Электроника и травмы мозга

16 марта в РИАНе прошла очная защита проектов десяти кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства. Всего на суд экспертов был выдвинут 21 проект, претендующий на поддержку Фонда кино. Кинокомпании представили фильмы самых разных жанров: от фильма-нуара «Девятая» Николая Хомерики, экранизации «Мастера и Маргариты» Николая Лебедева до романтической комедии «Ошибка 102» Жоры Крыжовникова и триллера «Копье Лонгина» в стиле «Кода да Винчи» под художественным руководством Александра Прошкина.

Продюсерская фирма Игоря Толстунова

очная защита проектов компаний лидеров отечественного кинопроизводства 2018, представление проекта Мастер и Маргарита, продюсер Игорь Толстунов, режиссер Николай Лебедев, продюсер Рубен Дишдишян

Кинокомпания ПРОФИТ сосредоточилась на работе над одним масштабным проектом - экранизацией романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». На защиту вышли продюсеры Игорь Толстунов и Рубен Дишдишян, а также режиссер и автор сценария фильма Николай Лебедев. Лента кинокомпании станет шестым по счету перенесением на экран знаменитого романа. На данном этапе основной упор делается на техническую составляющую фильма – картина будет выполнена с большим количеством CGI, которые будет делать Арман Яхин.
На презентации фильма авторы представили графические концепт-арты: антураж бала Воланда и некоторых персонажей. Референсом по графике и созданному художественному миру создатели видят фильм «Фантастические твари и где они обитают». 
В съемочной группе проекта были заявлены художник-постановщик Сергей Февралев и польский оператор Ирек Хартович. Компания надеется преступить к съемкам в апреле 2019 года, а закончить фильм в декабре 2020. Планируемый бюджет – 800 млн. рублей плюс 200 млн. пойдет на маркетинг. 
Продюсеры и режиссер фильма надеются на охват широкой аудитории фильма (не менее 4 млн зрителей), однако на вопрос кинокритика Антона Долина о возможной эротической составляющей в фильме и возрастном ограничении, Николай Лебедев уклончиво ответил, что эротизм – это не физическое, а эмоциональное состояние, и создатели фильма имеют представление о том, как уйти от пошлости в изображении этих сцен. Во всяком случае, режиссер обещал доказать свои слова на деле.

Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова

очная защита проектов компаний лидеров отечественного кинопроизводства 2018

Команда студии ТРИТЭ представила один проект своего производства – новую картину «Огонь». Режиссером и сценаристом выступит автор короткометражки «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли, сериала «Ольга» на ТНТ и фильма «Я худею» Алексей Нужный. Опираясь на успех картины «Экипаж», в новом проекте создатели фильма также решили обратиться к жанру фильма-катастрофы. Картина «Огонь» расскажет о подвиге пожарной бригады из шести человек, спасшей от пожара целую деревню. 
В актерском составе картины заявлены Андрей Смоляков, Александра Бортич, Александр Паль, Кирилл Зайцев. В главной роли снимется Владимир Машков. В сценарную группу помимо Алексея Нужного входят Николай Куликов и Константин Майер. 
По словам продюсера Леонида Верещагина, картина «Огонь» повышенной постановочной сложности, требующая специального обмундирования и оборудования. По оценке команды бюджет картины составит 800 миллионов рублей, она сможет привлечь в кинотеатры не менее 3 млн. зрителей.

ТаББаК

Кинокомпания представила сразу три проекта собственного производства: седьмую часть новогодней франшизы «Елки», триллер «Профиль» и новую картину «Потерянный и возвращенный мир».

Совсем кратко продюсер Тимур Бекмамбетов высказался в отношении «елочной» части франшизы, упомянув лишь о том, что к основному составу добавятся новые герои, а центральной сюжетной линией в «Елках 7» впервые станет линия персонажа Сергея Светлакова. Также продюсер добавил, что картина обещает быть успешной. В данный момент лента находится на стадии производства. Поскольку Фондом кино принято решение с этого года не поддерживать франшизы, Тимур Бекмамбетов просит лишь о помощи с оборотными средствами.

Картина «Профиль» участвовала в программе «Панорама» 68-го Берлинского международного кинофестиваля и получила приз Panorama Audience Award в категории «Лучший игровой фильм». Про него Бекмамбетов рассказал подробнее.
Фильм про то, как террористы Исламского государства, запрещенного в России, вербуют девушек в интернете, выполнен в новом, изобретенном режиссером Тимуром Бекмамбетовым формате Screen Life – основное действие разворачивается на экране компьютера или мобильного устройства. Режиссер назвал этот экспериментальный проект одним из самых важных в его жизни и неким переворотом всего кинематографа. 
Сложность формата и выход картины на международный уровень заставляют создателей адаптировать проект под аудиторию каждой страны, в которой он будет показан. Компания запрашивает у Фонда кино сумму, необходимую для выпуска российской версии. По словам Тимура Бекмамбетова, адаптация на другие рынки равна сумме производства картины.

очная защита проектов компаний лидеров отечественного кинопроизводства 2018

Еще один экспериментальный проект компании – фильм «Потерянный и возвращенный мир». Картина рассказывает о судьбе человека, травмированного войной и получившего тяжелейшую травму мозга. О совместной борьбе больного и его врача психолога Александра Лурия, придумавшего метод автоматического письма и ставшего основоположником нейропсихологии. «Не о разрушенном сознании персонажа, а о попытке выбраться вместе с героем из того кошмара, в который он попадает», - говорит продюсер. 
По словам Тимура Бекмамбетова, проект «Потерянный и возвращенный мир» - это не только инновационный проект, прибегающий к искусственному интеллекту для создания новых кинематографических образов, но и некий научный эксперимент. Проект был частью нейропсихологического конгресса, а консультации создатели получают у сотрудников кафедры психологии МГУ и Университета Южной Калифорнии.
Инновационная технология будущей картины разрабатывается совместно со студией CGFactory, также ведутся переговоры с компанией Яндекс. 
По предварительной информации, режиссером картины выступит Тимур Бекмамбетов, а оператором - Сергей Трофимов. Бюджет составит 420 млн. рублей, из которых 120 млн. запрашивается у Фонда кино. Эксперты выразили сомнение в эстимейте – 900 млн. рублей, но продюсер в этой цифре абсолютно уверен и считает, что получится большое зрительское кино – аттракцион о работе человеческого мозга.

Нон-Стоп Продакшн

очная защита проектов компаний лидеров отечественного кинопроизводства 2018, продюсеры Федор Бондарчук и Александр Роднянский

По словам продюсера Александра Роднянского, картина «Девятая» началась с влюбленности в город, который не существует – имперский и величественный Петербург второй половины девятнадцатого века. 
Изуродованные тела таинственно убитых девушек находят в разных местах города. Полковник Ростов, расследующий дело, обращается за помощью к британке, гастролирующей по Петербургу с сеансами спиритизма. Ясновидящая берется за дело, но из видения узнает, что сама станет жертвой кровавого ритуала. Полковнику Ростову предстоит не только спасти жизнь девушки, но и весь город.
Картина, задуманная как мистический триллер, отсылает и к таинственному жанру фильма-нуара. Создатели предлагают погрузиться в мир спиритических сеансов и атмосферу призрачного Петербурга, воссозданного на полотне экрана.
Режиссер-постановщик Николай Хомерики, художник-постановщик Сергей Иванов. За визуальные эффекты вновь отвечает Main Road Post во главе с Арманом Яхиным. Главные роли в картине исполнят Евгений Цыганов и британская восходящая звезда Кайя Скоделарио. 
Компания работает над проектом уже два года. Съемки фильма начнутся в конце марта этого года. Бюджет картины составит 450 млн рублей, 100 млн из которых запрашивается у Фонда кино. Фильм планируется к выпуску на экраны в начале 2019 года. Эстимейт – 600 млн. рублей. «Без сомнения, мы не сделаем «Шерлока Шолмса», но постараемся убрать «звериный серьез», который мешает широкой аудитории получать удовольствие от развлекательного кино», - заверил экспертов продюсер.

Вторую картину компании – экспериментальный ромком «Ошибка 102» с актером Риналем Мухаметовым в главной роли – представил режиссер Жора Крыжовников (Андрей Першин).  
В центре сюжета – человекоподобный робот, главной силой которого является способность понимать и опережать истинные желания своей хозяйки. Однако такие желания порой приводят к самым немыслимым последствиям. По словам режиссера, это «Приключения Электроника» в формате 18+. 

Централ Партнершип

очная защита проектов компаний лидеров отечественного кинопроизводства 2018

Компания Централ Партнершип, завершающая питчинг, представила на суд экспертного совета сразу три масштабных проекта: картины «Дикая дивизия», «Копье Лонгина» и «Миллиард».

«Дикую дивизию» презентовал партнер Павла Степанова Владимир Маслов (компания RSS продакшен) и режиссер картины Карен Оганесян. Главным героем картины станет русский парень, который попадет в «объединенную кавказскую дивизию». Референсом был заявлен «Последний самурай» с Томом Крузом. Сценаристами выступят Андрей Золотарев и его помощник Андрей Галанов. Оператор Игорь Гринякин. Локации – в основном Кавказ.
Производственный бюджет 450 млн. рублей, плюс 140 млн. на маркетинг. Запрашиваемые у Фонда кино средства – 220 млн. рублей. Эстимейт – 1 млрд. рублей и 3,8 млн. зрителей.
«Это достаточно сложный амбициозный проект. У нас есть инвесторы с Кавказа. Среди желаемых актеров – Владимир Машков. Сразу бы хотели над этим посмеяться, потому что он везде. Но эта история ему близка, нравится, он долго с нами общался на эту тему», - рассказал Владимир Маслов. 
На данный момент картина, которую будут снимать в 3D, находится на подготовительной стадии. К съемкам компания планирует преступить в декабре 2018 года. 

Следующий проект был представлен в видеообращении режиссера Романа Прыгунова, во время питчинга находящегося на съемках картины. «Миллиард» - детектив с элементами экшена, главным героем которого станет обанкротившийся миллиардер. При помощи внезапно объявившихся отпрысков, герой попытается вернуть свои деньги. Фильмами-референсами продюсер Павел Степанов назвал «Одиннадцать друзей Оушена» и «Ограбление по-итальянски».
Производственный бюджет 190 млн. рублей, плюс 70 млн. на маркетинг. Запрашиваемые у Фонда кино средства – 90 млн. рублей. Эстимейт – 500 млн. рублей и 1,9 млн. зрителей.

Приключенческий триллер «Копье Лонгина» представили режиссер и сопродюсер картины Анна Гороян и сопродюсер Георгий Шабанов из All Media. 
По сюжету, русский исследователь Клим и француз Макс пытаются разгадать тайну копья, которым по легенде легионер Лонгин пронзил сердце Иисуса. Референсом картины заявлен фильм «Код да Винчи». 
Художественным руководителем проекта выступает Александр Прошкин. В дримкасте создателей французский актер Гаспар Ульель, с которым на данный момент ведутся активные переговоры, а также с несколькими французскими кинокомпаниями. Композитором фильма выступит Людовик Бурс, обладатель Оскара за фильм «Артист». Команда надеется на успех своего фильма и претендует на международные продажи.
Релиз в России планируется на осень 2019 года. Эстимейты продюсеров – 700 млн. рублей.

Читайте также другие материалы по питчингу Фонда кино 2018:

Питчинг компаний нелидеров Фонда кино 2018: Больше жанров, хороших и разных 
Питчинг компаний нелидеров Фонда кино: Анимационные проекты в лучших традициях русских сказок и не только
Кинокомпании, не входящие в число лидеров отечественного производства, представят свои проекты на питчинге

Фонд кино. Очная защита компаний лидеров: Преобладают биографические и исторические картины


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Питчинги

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Кинокомпания Нон-стоп продакшн

Другие статьи по теме Продюсер Александр Роднянский

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама