5 августа 2012 10:44
Свет, камера, мотор!
Чтобы сделать фильм как можно более правдоподобным, режиссеры и съемочная команда используют многочисленные уловки и изобретения. Даже если фильм полностью фантастический, в нем должны действовать определенные законы физики (и логики), для того, чтобы создать целостную картину. Предлагаем вашему вниманию список самых запоминающихся лент, поразивших зрителей причудливыми декорациями и новаторскими находками в гриме, костюмах и преодолении законов физики.
Как говорила Алиса: «Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли!» Последовав за белым кроликом, она попадает в невероятное место, где законы физики не действуют, простая человеческая логика перевернута с ног на голову, чеширский кот с легкостью преодолевает силу гравитации, а сама Алиса нарушает закон сохранения энергии во время экспериментов с ростом, когда она пытается пройти в миниатюрную дверь.
Для костюмера фильма Колин Этвуд все метаморфозы Алисы представляли непростую задачу. Двукратная обладательница Оскара за лучшие костюмы должна была сохранить масштаб одежды на Алисе, какого бы роста в фильме она ни была: если Алиса уменьшалась, то полоски на ее костюме были шире, а если Алиса увеличивалась, то рисунок на ткани должен быть мелким. Все модели одежды создавались, как минимум, в трех размерах – гигантском, нормальном и миниатюрном.
Фантазия всех детей мира воплотилась в фабрике сладостей Вилли Вонки. На отдельно взятой территории существуют самые настоящие молочные реки и кисельные берега. Ландшафт, полностью сделанный из сладостей, поражает своей прочностью и способен выдержать вес сразу нескольких людей. Какой же плотностью и теплоустойчивостью должен обладать шоколад, чтобы не раскрошиться и не растаять под ногами больших и маленьких сладкоежек?
Именно этим вопросом задались создатели фильма. Знаменитая шоколадная река вместила 200,000 галлонов жидкого шоколада, а ее глубина составила 3 метра. Если вы думаете, что большую часть съемок актеры провели перед зеленым экраном, на который наложили спецэффекты, то вы заблуждаетесь. Большинство декораций были возведены вручную, а сладости были самые настоящие!
Главные герои «Хроник» на своем опыте убедились в теории относительности Эйнштейна: пробыв в сказочной стране Нарнии целых 10 лет, они обнаружили, что в Англии не прошло и минуты с начала их приключений. А героиня Тильды Суинтон иллюстрирует первое начало термодинамики – в Нарнии по ее велению царит вечная зима, на поддержание которой Колдунья использует свою энергию.
Для того чтобы Джеймс МакЭвой смог сыграть фавна, ему пришлось ежедневно на протяжении всех съемок гримироваться в течение трех часов. Помимо грима его костюм включал в себя радиоуправляемые уши, которые контролировал помощник режиссера, рога, парик, накладку на нос, фальшивую бородку и растительность на теле актера.
Чтобы создать красочный мир «Запределья», режиссер фильма Тарсем Сингх потратил 11 лет на выбор самых красивых локаций, остановив свой выбор на 28 странах. Режиссер не имел астрономического бюджета, поэтому, снимая свой шедевр, делал акцент на человеческие эмоции, а не спецэффекты. Например, главный герой Рой по сюжету не может ходить вследствие травмы. Практически на протяжении всех съемок все, кроме Тарсема были уверены, что актер Ли Пейс действительно парализован, и когда его увидели стоящим в гримерке, пара ассистеноток чуть не потеряли сознание. Конечно, нельзя не отметить работу дизайнера по костюмам Эйко Ишиоки, которая придала сказочным образам завершенность и целостность.
В калейдоскопе миров доктора Парнаса легко потеряться, да и сам доктор то и дело меняет облик. Чтобы соединить все ипостаси главного героя воедино, создателям фильма пришлось потрудиться – создать единый образ доктора Парнаса, который бы зрители неизменно узнавали. Для этого костюмеры решили сделать отличительной чертой многослойность его костюма. Объясняя всё это тем, что доктор живет в промозглом Лондоне, где всегда льют дожди. Тем не менее, избавляясь от очередной детали костюма, доктор Парнас словно впускает зрителей в свой внутренний мир.
В мире снов над героями фильма «Начало» не действует закон всемирного тяготения. В сцене с вращающимся коридором не было применено никакой компьютерной графики. Чтобы выполнить хитроумную задумку режиссера Кристофера Нолана, был построен 30-тиметровый коридор, подвешенный на 8 подвижных кольцах. Кольца вращались под воздействием двух массивных генераторов, что приводило в движение сам коридор. Чтобы преодолеть гравитацию, костюмы главных актеров тоже претерпели изменения, ведь в невесомости они должны как бы парить в воздухе, а не свешиваться вниз. В шнурки Джозефа Гордона-Левитта была вставлена металлическая проволока, поддердживающая форму, а галстук был пришит к рубашке.
В захватывающем фэнтези «Параллельные миры», который выходит на экраны 23-го августа 2012 года (дистрибьютор – компания Люксор), даже законы квантовой механики не способны остановить героев Кирстен Данст и Джима Стёрджесса. Они живут в параллельных мирах, расположенных в одной реальности, прямо друг над другом.
Неудивительно, что режиссеру Хуану Диего Соланасу пришлось проделать двойную работу – снять не один, а два фильма, чтобы затем наложить их друг на друга. Хоть два мира находятся совсем рядом, в каждом из них действует своя сила притяжения, которую герой Джима Стёрджесса пытается преодолеть, чтобы попасть в одну реальность с Иден, героиней Кирстен Данст. Для сцены перемещения из одного мира в другой была создана переворачивающаяся комната с закрепленными камерами, которые двигались вместе с ней.
Как говорила Алиса: «Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли!» Последовав за белым кроликом, она попадает в невероятное место, где законы физики не действуют, простая человеческая логика перевернута с ног на голову, чеширский кот с легкостью преодолевает силу гравитации, а сама Алиса нарушает закон сохранения энергии во время экспериментов с ростом, когда она пытается пройти в миниатюрную дверь.
Для костюмера фильма Колин Этвуд все метаморфозы Алисы представляли непростую задачу. Двукратная обладательница Оскара за лучшие костюмы должна была сохранить масштаб одежды на Алисе, какого бы роста в фильме она ни была: если Алиса уменьшалась, то полоски на ее костюме были шире, а если Алиса увеличивалась, то рисунок на ткани должен быть мелким. Все модели одежды создавались, как минимум, в трех размерах – гигантском, нормальном и миниатюрном.
«Чарли и шоколадная фабрика», реж. Тим Бертон
Фантазия всех детей мира воплотилась в фабрике сладостей Вилли Вонки. На отдельно взятой территории существуют самые настоящие молочные реки и кисельные берега. Ландшафт, полностью сделанный из сладостей, поражает своей прочностью и способен выдержать вес сразу нескольких людей. Какой же плотностью и теплоустойчивостью должен обладать шоколад, чтобы не раскрошиться и не растаять под ногами больших и маленьких сладкоежек?
Именно этим вопросом задались создатели фильма. Знаменитая шоколадная река вместила 200,000 галлонов жидкого шоколада, а ее глубина составила 3 метра. Если вы думаете, что большую часть съемок актеры провели перед зеленым экраном, на который наложили спецэффекты, то вы заблуждаетесь. Большинство декораций были возведены вручную, а сладости были самые настоящие!
Главные герои «Хроник» на своем опыте убедились в теории относительности Эйнштейна: пробыв в сказочной стране Нарнии целых 10 лет, они обнаружили, что в Англии не прошло и минуты с начала их приключений. А героиня Тильды Суинтон иллюстрирует первое начало термодинамики – в Нарнии по ее велению царит вечная зима, на поддержание которой Колдунья использует свою энергию.
Для того чтобы Джеймс МакЭвой смог сыграть фавна, ему пришлось ежедневно на протяжении всех съемок гримироваться в течение трех часов. Помимо грима его костюм включал в себя радиоуправляемые уши, которые контролировал помощник режиссера, рога, парик, накладку на нос, фальшивую бородку и растительность на теле актера.
Чтобы создать красочный мир «Запределья», режиссер фильма Тарсем Сингх потратил 11 лет на выбор самых красивых локаций, остановив свой выбор на 28 странах. Режиссер не имел астрономического бюджета, поэтому, снимая свой шедевр, делал акцент на человеческие эмоции, а не спецэффекты. Например, главный герой Рой по сюжету не может ходить вследствие травмы. Практически на протяжении всех съемок все, кроме Тарсема были уверены, что актер Ли Пейс действительно парализован, и когда его увидели стоящим в гримерке, пара ассистеноток чуть не потеряли сознание. Конечно, нельзя не отметить работу дизайнера по костюмам Эйко Ишиоки, которая придала сказочным образам завершенность и целостность.
В калейдоскопе миров доктора Парнаса легко потеряться, да и сам доктор то и дело меняет облик. Чтобы соединить все ипостаси главного героя воедино, создателям фильма пришлось потрудиться – создать единый образ доктора Парнаса, который бы зрители неизменно узнавали. Для этого костюмеры решили сделать отличительной чертой многослойность его костюма. Объясняя всё это тем, что доктор живет в промозглом Лондоне, где всегда льют дожди. Тем не менее, избавляясь от очередной детали костюма, доктор Парнас словно впускает зрителей в свой внутренний мир.
В мире снов над героями фильма «Начало» не действует закон всемирного тяготения. В сцене с вращающимся коридором не было применено никакой компьютерной графики. Чтобы выполнить хитроумную задумку режиссера Кристофера Нолана, был построен 30-тиметровый коридор, подвешенный на 8 подвижных кольцах. Кольца вращались под воздействием двух массивных генераторов, что приводило в движение сам коридор. Чтобы преодолеть гравитацию, костюмы главных актеров тоже претерпели изменения, ведь в невесомости они должны как бы парить в воздухе, а не свешиваться вниз. В шнурки Джозефа Гордона-Левитта была вставлена металлическая проволока, поддердживающая форму, а галстук был пришит к рубашке.
В захватывающем фэнтези «Параллельные миры», который выходит на экраны 23-го августа 2012 года (дистрибьютор – компания Люксор), даже законы квантовой механики не способны остановить героев Кирстен Данст и Джима Стёрджесса. Они живут в параллельных мирах, расположенных в одной реальности, прямо друг над другом.
Неудивительно, что режиссеру Хуану Диего Соланасу пришлось проделать двойную работу – снять не один, а два фильма, чтобы затем наложить их друг на друга. Хоть два мира находятся совсем рядом, в каждом из них действует своя сила притяжения, которую герой Джима Стёрджесса пытается преодолеть, чтобы попасть в одну реальность с Иден, героиней Кирстен Данст. Для сцены перемещения из одного мира в другой была создана переворачивающаяся комната с закрепленными камерами, которые двигались вместе с ней.
Все новости о фильмах
17.10.2024
Новый фильм Кристофера Нолана может быть снят в жанре шпионского боевика
09.09.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 6 по 8 сентября: у сиквела «Битлджуса» — третий лучший старт года
28.02.2024
Ремейками классики в Disney займется новый продюсер
26.02.2024
Американская киноакадемия вручила награды за научно-технические достижения
30.12.2020
Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших
25.08.2020
Итоги уикенда с 20 по 23 августа: «Гренландия» и другие новинки забрали кассу
18.08.2020
Итоги уикенда с 13 по 16 августа: Красотка в ударе и на вершине рейтинга
29.06.2020
Релиз «Мулан» отложен до августа
15.06.2020
Коронавирус и индустрия: «Довод» Кристофера Нолана переехал, сезон окончательно смят
19.03.2020
Кинотеатры Китая могут вновь открыться к концу месяца
Реклама