21 мая 2012 13:06
Уилл Смит подкупил российскую прессу
18 мая 2012 года Москву посетили создатели съемочной группы фильма «Люди в черном 3»: режиссер Барри Зонненфельд и актеры Уилл Смит и Джош Бролин. С утра они позировали фотографам на крыше отеля Ritz Carlton с видом на Красную площадь, затем дали пресс-конференцию, а вечером прошлись по красной ковровой дорожке около кинотеатра «Октябрь» и стали почетными гостями премьеры третьей части о суперагентах на страже человечества.
Для Уилла Смита это уже не первый визит в российскую столицу – несколькими годами ранее Московский фестиваль открывался фильмом «Хэнкок», в котором Уилл исполнял главную роль, и в рамках которого голливудская звезда приезжала в Россию. С прессой он чувствует себя как рыба в воде, с легкостью выходя из любой неловкой ситуации, да и просто оживляя атмосферу в зале. Уже само появление заморских гостей перед публикой было обставлено эффектно – Зонненфельд, Смит и Бролин прошли к своим местам под бурные аплодисменты и музыку Pittbull (из саундтрека к «Людям в черном 3»). Далее становилось только интереснее. И пускай ответы (равно как и вопросы) в большинстве своем не блистали особой оригинальностью, Уиллу, Джошу и Барри удалось произвести самое положительное впечатление на собравшихся, на весь день зарядив их хорошим настроением.
В первую очередь гостям задали вопрос: в какой год и место они бы отправились, будь у них такая возможность? Уилл Смит сказал, что черным парням возвращаться в прошлое – не очень удачная идея. «Не надо нам в прошлое – только начиная с президента Обамы и вперед!». Барри Зонненфельд поделился, что вернулся бы в тот момент, когда познакомился со своей женой, и снова пережил бы эти удивительные моменты. А Джош Бролин хотел бы вернуться в самое начало съемок «Людей в черном 3», «потому что это был один из самых веселых периодов моей жизни».
Так, одним из самых запоминающихся моментов пресс-конференции произошел, когда один из журналистов похвалил Джоша Бролина за исполнение его роли в картине. Бролин сказал: «Неплохо, что всем понравился фильм и моя игра. Не хотел бы, чтобы нашей игрой мы затмили Ли Джонса. Мы много с ним говорили о том, насколько его герой должен быть романтичен, динамичен. Это был эксперимент, и нам повезло, что все получилось». Но тут в разговор вклинился Уилл Смит, который не смог промолчать о выдающихся качествах Джоша, и в красках начал расписывать сильные – как профессиональные, так и человеческие – стороны коллеги по цеху: «Фильм бы не стал таким, если бы не Бролин. Фильм бы просто развалился на части. Джош, конечно, очень красивый». За это Смит был удостоен нескольких денежных купюр, «под шумок» протянутых ему Джошем в качестве платы за пиар. Тогда Уилл не растерялся, а стал собирать еще «дань» - благо, у модератора беседы Андрея Разыграева нашлась наличность в кармане пиджака, и Смит выбежал к журналистам и стал раздавать деньги сидящим в первых рядах, чтобы те, в свою очередь, «совершенно бескорыстно написали обо всех нас что-нибудь хорошее».
Впечатлениями от работы над фильмом поделился режиссер Барри Зонненфельд: «Я чувствовал такую ответственность, надо было не разрушить эту атмосферу, которая сложилась между актерами в предыдущих двух фильмах. Когда съемки сцены закончились – я заплакал. Все удалось, между Бролиным и Смитом возникло отличное актерское чувство. Они прекрасно сработались».
Начало |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Вперед
Для Уилла Смита это уже не первый визит в российскую столицу – несколькими годами ранее Московский фестиваль открывался фильмом «Хэнкок», в котором Уилл исполнял главную роль, и в рамках которого голливудская звезда приезжала в Россию. С прессой он чувствует себя как рыба в воде, с легкостью выходя из любой неловкой ситуации, да и просто оживляя атмосферу в зале. Уже само появление заморских гостей перед публикой было обставлено эффектно – Зонненфельд, Смит и Бролин прошли к своим местам под бурные аплодисменты и музыку Pittbull (из саундтрека к «Людям в черном 3»). Далее становилось только интереснее. И пускай ответы (равно как и вопросы) в большинстве своем не блистали особой оригинальностью, Уиллу, Джошу и Барри удалось произвести самое положительное впечатление на собравшихся, на весь день зарядив их хорошим настроением.
В первую очередь гостям задали вопрос: в какой год и место они бы отправились, будь у них такая возможность? Уилл Смит сказал, что черным парням возвращаться в прошлое – не очень удачная идея. «Не надо нам в прошлое – только начиная с президента Обамы и вперед!». Барри Зонненфельд поделился, что вернулся бы в тот момент, когда познакомился со своей женой, и снова пережил бы эти удивительные моменты. А Джош Бролин хотел бы вернуться в самое начало съемок «Людей в черном 3», «потому что это был один из самых веселых периодов моей жизни».
Так, одним из самых запоминающихся моментов пресс-конференции произошел, когда один из журналистов похвалил Джоша Бролина за исполнение его роли в картине. Бролин сказал: «Неплохо, что всем понравился фильм и моя игра. Не хотел бы, чтобы нашей игрой мы затмили Ли Джонса. Мы много с ним говорили о том, насколько его герой должен быть романтичен, динамичен. Это был эксперимент, и нам повезло, что все получилось». Но тут в разговор вклинился Уилл Смит, который не смог промолчать о выдающихся качествах Джоша, и в красках начал расписывать сильные – как профессиональные, так и человеческие – стороны коллеги по цеху: «Фильм бы не стал таким, если бы не Бролин. Фильм бы просто развалился на части. Джош, конечно, очень красивый». За это Смит был удостоен нескольких денежных купюр, «под шумок» протянутых ему Джошем в качестве платы за пиар. Тогда Уилл не растерялся, а стал собирать еще «дань» - благо, у модератора беседы Андрея Разыграева нашлась наличность в кармане пиджака, и Смит выбежал к журналистам и стал раздавать деньги сидящим в первых рядах, чтобы те, в свою очередь, «совершенно бескорыстно написали обо всех нас что-нибудь хорошее».
Впечатлениями от работы над фильмом поделился режиссер Барри Зонненфельд: «Я чувствовал такую ответственность, надо было не разрушить эту атмосферу, которая сложилась между актерами в предыдущих двух фильмах. Когда съемки сцены закончились – я заплакал. Все удалось, между Бролиным и Смитом возникло отличное актерское чувство. Они прекрасно сработались».
Реклама