12 мая 2012 17:58
Глава Time Warner предлагает сократить «окно» между кинотеатральным прокатом и выходом фильма на DVD
Фильм Тима Бертона 2010 года «Алиса в стране чудес» спровоцировал конфликт между студией Disney и кинотеатрами Великобритании по поводу временного промежутка между выходом ленты в прокат и выпуском на других носителях. По сообщениям Guardian, глава Time Warner Джефф Бьюкс считает, что окно между кинотеатральным прокатом и выходом на других носителях должно быть минимальным, поскольку это позволит сократить пиратство.
В одном из интервью Джефф Бьюкс сказал, что все представители киноиндустрии, в том числе владельцы кинотеатров, заинтересованы в том, чтобы новые фильмы были доступны для потребителей на всех носителях как можно раньше, чтобы зритель мог выбрать удобную ему платформу, будь то просмотр фильма в кинозале, на DVD или видео по требованию (VOD). Его комментарии ужаснули владельцев кинотеатров, которые ведут бои со студиями, чтобы сохранить традиционное 17-недельное окно.
Бьюкс признал, что вопрос был "опасным", и сказал, что студии будут "настолько вдумчивы, насколько это возможно, чтобы решить проблему таким образом, чтобы не подорвать кинотеатральный бизнес". Но он все же отметил, что отмена «окон» - это вопрос решенный, потому что это единственный способ пресечь пиратство. Он также заявил, что цены на DVD-диски будут продолжать снижаться.
Сети кинотеатров в Великобритании и за рубежом опасаются отмены «окна» в случае, если частые посетители кинотеатров захотят сэкономить и смотреть релизы дома, а не в ближайшем мультиплексе. На данный момент увидеть новые фильмы в высоком качестве невозможно нигде, кроме как в кинотеатре, чья монополия, возможно, помогла сохранить доходность кинобизнеса после прихода VHS в 1980-х гг.
В 2010 году студия Disney вела бой с кинотеатрами Великобритании за отмену окна для блокбастера Тима Бертона «Алиса в стране чудес». В конце концов фильм был выпущен в кинотеатрах в соответствии с обычным графиком и собрал более $1 млрд. на мировом прокате.
Мировой бокс-офис 2011 года составил $36.6 млрд., что на 3% выше показателя 2010 года. По мнению аналитиков, это происходит за счет быстро растущих национальных рынков, таких как Китай и Россия, и благодаря успешности формата 3D. Учитывая, что эксперты предполагают, что пиратство обходится экономике США более чем на $20 млрд в год, прогноз Бьюкса начинает выглядеть более обоснованным. Тем не менее, дальнейшие конфликты студий с кинотеатрами неизбежны.
В одном из интервью Джефф Бьюкс сказал, что все представители киноиндустрии, в том числе владельцы кинотеатров, заинтересованы в том, чтобы новые фильмы были доступны для потребителей на всех носителях как можно раньше, чтобы зритель мог выбрать удобную ему платформу, будь то просмотр фильма в кинозале, на DVD или видео по требованию (VOD). Его комментарии ужаснули владельцев кинотеатров, которые ведут бои со студиями, чтобы сохранить традиционное 17-недельное окно.
Бьюкс признал, что вопрос был "опасным", и сказал, что студии будут "настолько вдумчивы, насколько это возможно, чтобы решить проблему таким образом, чтобы не подорвать кинотеатральный бизнес". Но он все же отметил, что отмена «окон» - это вопрос решенный, потому что это единственный способ пресечь пиратство. Он также заявил, что цены на DVD-диски будут продолжать снижаться.
Сети кинотеатров в Великобритании и за рубежом опасаются отмены «окна» в случае, если частые посетители кинотеатров захотят сэкономить и смотреть релизы дома, а не в ближайшем мультиплексе. На данный момент увидеть новые фильмы в высоком качестве невозможно нигде, кроме как в кинотеатре, чья монополия, возможно, помогла сохранить доходность кинобизнеса после прихода VHS в 1980-х гг.
В 2010 году студия Disney вела бой с кинотеатрами Великобритании за отмену окна для блокбастера Тима Бертона «Алиса в стране чудес». В конце концов фильм был выпущен в кинотеатрах в соответствии с обычным графиком и собрал более $1 млрд. на мировом прокате.
Мировой бокс-офис 2011 года составил $36.6 млрд., что на 3% выше показателя 2010 года. По мнению аналитиков, это происходит за счет быстро растущих национальных рынков, таких как Китай и Россия, и благодаря успешности формата 3D. Учитывая, что эксперты предполагают, что пиратство обходится экономике США более чем на $20 млрд в год, прогноз Бьюкса начинает выглядеть более обоснованным. Тем не менее, дальнейшие конфликты студий с кинотеатрами неизбежны.
Другие статьи по теме Борьба с пиратством
20.11.2023
Роскомнадзор будет блокировать и пиратов за ЛГБТ*-пропаганду
13.10.2023
Аналитика ПрофиСинема: кинотеатральный рынок – рост или падение?
04.08.2023
«Барби» – самый кассовый фильм женщины-режиссера
26.07.2023
Пиратские копии «Барби» и «Оппенгеймера» доберутся до России не раньше осени
22.06.2023
Минцифры прорабатывает послабления для пиратских видеосервисов
Реклама