5 апреля 2012 13:53
Фрэнсис Форд Коппола: «Время – главный ценитель»
4 апреля 2012 года, третий день пребывания режиссера Фрэнсиса Форда Копполы в Москве в рамках визита, организованного кинокомпанией «Каравелла DDC» при партнерстве инвестиционной компании Тройка Диалог, оказался самым насыщенным.
Утром в среду, Коппола совместно с главой группы компаний «Кармен» Игорем Лебедевым провел пресс-конференцию, на которой ответил на вопросы журналистов. Был затронут самый широкий спектр тем – как касающихся фильма «Между» (Twixt), ради премьеры которого режиссер прибыл в Москву, так и вопросов творчества и взглядов на жизнь в целом. К примеру, о причинах возможного конце света режиссер высказал мнение, что если это и произойдет, то лишь по вине самих людей, раскритиковав в связи с этим ход предвыборной компании в США. «Эти взрослые люди хотят принимать решения и быть политиками, но то, что они говорят, незрело и опасно. И так происходит, увы, во всем мире. Всем правит необразованность, поверхностность, недостаток знания», - с грустью отметил режиссер.
Глава группы компаний «Кармен» сообщил на пресс-конференции о намерении продолжить активную политику приглашения звезд мировой режиссуры в Россию для поддержки в прокате своих фильмов и обмена опыта с молодыми коллегами. Так, уже в июне планируется проведение целого фестиваля «Другое кино», на котором новые работы должны представить Михаэль Ханеке, братья Тавиани, Абель Феррара и другие.
В середине дня, после небольшого перерыва, господин Коппола встретился со своими поклонниками на сессии вопросов и ответов (Q&A), организованной киношколой Cinemotion. Около 200 счастливчиков стали свидетелями не только уникального двухчасового рассказа о творческой кухне великого режиссера, но и услышали раритетную аудиозапись, хранящуюся на ай-пэде мистера Копполы – «Песенку для внучки Ронни», автором и исполнителем которой выступил сам режиссер.
Завершением программы последнего дня в Москве стал Круглый стол с российскими режиссерами, организованный командой кинотеатра «Пионер» и журналом «Афиша». Фрэнсис Форд Коппола поделился своими суждениями о возможных направлениях развития кинематографа, способах продвижения и дистрибуции независимого кино, привлечении инвестиций. Молодое российское кино на встрече с мэтром представляли Николай Хомерики, Сергей Лобан, Павел Бардин, Петр Буслов, Андрей Прошкин и др.. Инвестиционное сообщество представлял управляющий директор Тройки Диалог Гор Нахапетян.
Круглый стол пришлось завершить ранее намеченного срока, поскольку Коппола был вынужден спешно покинуть Москву из-за надвигающейся снежной бури, которая могла задержать его в столице на несколько дней. Задержка никак не входила в планы режиссера, поскольку уже 7 апреля в его доме соберется вся семья, чтобы отметить очередной день рождения маэстро.
Готический хоррор «Между» выйдет в российский прокат 26 апреля. «Новый Коппола» не похож на классические ленты мастера, принесшие ему мировую славу. Сам режиссер, отлично понимающий скепсис части критиков и предугадывающий вопросы будущих зрителей, напоминает, что его «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» тоже поначалу не принимали. Как не принимали новую живопись Мане, музыку Дебюсси и поздние работы Фицджеральда. «Время – главный ценитель», - убежден мастер.
Смотреть фотосессию Фрэнсиса Форда Копполы
Утром в среду, Коппола совместно с главой группы компаний «Кармен» Игорем Лебедевым провел пресс-конференцию, на которой ответил на вопросы журналистов. Был затронут самый широкий спектр тем – как касающихся фильма «Между» (Twixt), ради премьеры которого режиссер прибыл в Москву, так и вопросов творчества и взглядов на жизнь в целом. К примеру, о причинах возможного конце света режиссер высказал мнение, что если это и произойдет, то лишь по вине самих людей, раскритиковав в связи с этим ход предвыборной компании в США. «Эти взрослые люди хотят принимать решения и быть политиками, но то, что они говорят, незрело и опасно. И так происходит, увы, во всем мире. Всем правит необразованность, поверхностность, недостаток знания», - с грустью отметил режиссер.
Глава группы компаний «Кармен» сообщил на пресс-конференции о намерении продолжить активную политику приглашения звезд мировой режиссуры в Россию для поддержки в прокате своих фильмов и обмена опыта с молодыми коллегами. Так, уже в июне планируется проведение целого фестиваля «Другое кино», на котором новые работы должны представить Михаэль Ханеке, братья Тавиани, Абель Феррара и другие.
В середине дня, после небольшого перерыва, господин Коппола встретился со своими поклонниками на сессии вопросов и ответов (Q&A), организованной киношколой Cinemotion. Около 200 счастливчиков стали свидетелями не только уникального двухчасового рассказа о творческой кухне великого режиссера, но и услышали раритетную аудиозапись, хранящуюся на ай-пэде мистера Копполы – «Песенку для внучки Ронни», автором и исполнителем которой выступил сам режиссер.
Завершением программы последнего дня в Москве стал Круглый стол с российскими режиссерами, организованный командой кинотеатра «Пионер» и журналом «Афиша». Фрэнсис Форд Коппола поделился своими суждениями о возможных направлениях развития кинематографа, способах продвижения и дистрибуции независимого кино, привлечении инвестиций. Молодое российское кино на встрече с мэтром представляли Николай Хомерики, Сергей Лобан, Павел Бардин, Петр Буслов, Андрей Прошкин и др.. Инвестиционное сообщество представлял управляющий директор Тройки Диалог Гор Нахапетян.
Круглый стол пришлось завершить ранее намеченного срока, поскольку Коппола был вынужден спешно покинуть Москву из-за надвигающейся снежной бури, которая могла задержать его в столице на несколько дней. Задержка никак не входила в планы режиссера, поскольку уже 7 апреля в его доме соберется вся семья, чтобы отметить очередной день рождения маэстро.
Готический хоррор «Между» выйдет в российский прокат 26 апреля. «Новый Коппола» не похож на классические ленты мастера, принесшие ему мировую славу. Сам режиссер, отлично понимающий скепсис части критиков и предугадывающий вопросы будущих зрителей, напоминает, что его «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» тоже поначалу не принимали. Как не принимали новую живопись Мане, музыку Дебюсси и поздние работы Фицджеральда. «Время – главный ценитель», - убежден мастер.
Смотреть фотосессию Фрэнсиса Форда Копполы
Реклама