5 марта 2012 19:53
На Марсе жизнь есть!
5 марта 2012 года Москву посетили создатели нового фантастического фильма студии Disney «Джон Картер»: режиссер Эндрю Стэнтон, продюсеры Линдси Коллинз и Джим Моррис, а также актеры Тейлор Китч, Линн Коллинз и Уиллем Дефо. В отеле «Украина» Radisson Royal Moscow состоялась пресс-конференция, на которой кинематографисты рассказали о проекте, выходящем в российский прокат уже 8 марта 2012 года (дистрибьютор – компания WDSSPR), а также ответили на вопросы журналистов.
Однако первой перед представителями СМИ выступила Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор "Уолт Дисней Компани СНГ". Она подчеркнула, что «Джон Картер» - это проект, на российский прокат которого студия возлагает большие надежды, ведь «престиж российского рынка растет. По данным на 2011 год, Россия стала шестой страной по величине кассовых сборов».
Затем к прессе вышли создатели ленты. Режиссера Эндрю Стэнтона, для которого это дебют в игровом кино (ранее он снял такие анимационные ленты, как «В поисках немо» и «ВАЛЛИ»), попросили поделиться, что явилось источником вдохновения для работы над «Джоном Картером». Он ответил, он кроется в десяти книгах Эдгара Берроуза, но для сценария картины было задействовано только две из них: «В первой книге не было сильного антагониста, поэтому его пришлось взять из второй, тем самым смешав их». Об особенностях ленты Эндрю сказал следующее: «Путешествия во времени – не главное в нашем фильме. «Джон Картер» - это не костюмированная драма, не фантастическая картина, не экшн. Это то, что действительно произошло, мы просто этого не знали».
Уиллему Дефо, сыгравшему обитателя Марса Тарса Таркса, задали любопытный вопрос – не стало ли для него хобби играть зеленых человечков (до этого он исполнил роль Зеленого гоблина в «Человеке-пауке»). Он отшутился, что у него это, похоже, входит в привычку, но он постарается не злоупотреблять зеленым цветом. Был на пресс-конференции еще один забавный момент – один из журналистов попросил в преддверии 8 марта поздравить женщин с этим праздником, и его просьбу тут же поспешили исполнить Линн Коллинз и Линдси Коллинз, в то время как мужчины замолкли.
Продюсер ленты Джим Моррис рассказал о том, почему именно команда под его руководством взялась за этот фильм, ведь творчество Берроуза отложило отпечаток на творения таких признанных мастеров жанра фантастики, как Джордж Лукас и Джеймс Кэмерон, и за права на экранизации произведений писателя ведется нешуточная конкуренция. По его словам, «многие хотели снять кино по этой книге, но эта честь выпала именно нам по многим причинам. Одна из главных – это то, что наша компания владеет продвинутыми технологиями, без которых создание ленты подобного уровня просто невозможно». В этой связи актеры поделились своими соображениями о том, как не затеряться в фильме с обилием визуальных эффектов. Так, Линн Коллинз сказала: «Нужно позволить им помочь тебе, а не сопротивляться их наличию в фильме». Уиллем Дефо считает, что «техника дает дополнительные возможности, как иначе бы я смог сыграть трехметрового великана?». А Тейлор Китч уверен, что «это настолько энергичный фильм, что самое главное – это попасть в нужное состояние и думать не о спецэффектах, а о своей игре. Мы снимали кино, в котором главное не визуальные эффекты».
О том, на чем держится «Джон Картер», говорил и Эндрю Стэнтон: «Самое главное – это история. Неважно, анимационный фильм ты снимаешь или игровой, где задействованы живые актеры, нужно, чтобы сюжет цеплял зрителя. Мы сделали все возможное, чтобы вы не смогли оторваться от экрана на протяжении всего фильма».
Однако первой перед представителями СМИ выступила Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор "Уолт Дисней Компани СНГ". Она подчеркнула, что «Джон Картер» - это проект, на российский прокат которого студия возлагает большие надежды, ведь «престиж российского рынка растет. По данным на 2011 год, Россия стала шестой страной по величине кассовых сборов».
Затем к прессе вышли создатели ленты. Режиссера Эндрю Стэнтона, для которого это дебют в игровом кино (ранее он снял такие анимационные ленты, как «В поисках немо» и «ВАЛЛИ»), попросили поделиться, что явилось источником вдохновения для работы над «Джоном Картером». Он ответил, он кроется в десяти книгах Эдгара Берроуза, но для сценария картины было задействовано только две из них: «В первой книге не было сильного антагониста, поэтому его пришлось взять из второй, тем самым смешав их». Об особенностях ленты Эндрю сказал следующее: «Путешествия во времени – не главное в нашем фильме. «Джон Картер» - это не костюмированная драма, не фантастическая картина, не экшн. Это то, что действительно произошло, мы просто этого не знали».
Уиллему Дефо, сыгравшему обитателя Марса Тарса Таркса, задали любопытный вопрос – не стало ли для него хобби играть зеленых человечков (до этого он исполнил роль Зеленого гоблина в «Человеке-пауке»). Он отшутился, что у него это, похоже, входит в привычку, но он постарается не злоупотреблять зеленым цветом. Был на пресс-конференции еще один забавный момент – один из журналистов попросил в преддверии 8 марта поздравить женщин с этим праздником, и его просьбу тут же поспешили исполнить Линн Коллинз и Линдси Коллинз, в то время как мужчины замолкли.
Продюсер ленты Джим Моррис рассказал о том, почему именно команда под его руководством взялась за этот фильм, ведь творчество Берроуза отложило отпечаток на творения таких признанных мастеров жанра фантастики, как Джордж Лукас и Джеймс Кэмерон, и за права на экранизации произведений писателя ведется нешуточная конкуренция. По его словам, «многие хотели снять кино по этой книге, но эта честь выпала именно нам по многим причинам. Одна из главных – это то, что наша компания владеет продвинутыми технологиями, без которых создание ленты подобного уровня просто невозможно». В этой связи актеры поделились своими соображениями о том, как не затеряться в фильме с обилием визуальных эффектов. Так, Линн Коллинз сказала: «Нужно позволить им помочь тебе, а не сопротивляться их наличию в фильме». Уиллем Дефо считает, что «техника дает дополнительные возможности, как иначе бы я смог сыграть трехметрового великана?». А Тейлор Китч уверен, что «это настолько энергичный фильм, что самое главное – это попасть в нужное состояние и думать не о спецэффектах, а о своей игре. Мы снимали кино, в котором главное не визуальные эффекты».
О том, на чем держится «Джон Картер», говорил и Эндрю Стэнтон: «Самое главное – это история. Неважно, анимационный фильм ты снимаешь или игровой, где задействованы живые актеры, нужно, чтобы сюжет цеплял зрителя. Мы сделали все возможное, чтобы вы не смогли оторваться от экрана на протяжении всего фильма».
Реклама