12 июня 2015 13:39
На «КиноПрактике» обсудили нюансы работы с альтернативным контентом
11 июня 2015 года в рамках деловой программы 97 Российского Международного Кинорынка, проходящего с 8 по 13 июня в Сочи, состоялся заключительный день программы «КиноПрактика», организованной Кинорынком и компанией «Оптима кино» при участии интернет-портала «ПрофиСинема». Встреча прошла в формате семинара и была посвящена теме «Альтернативный контент».
Одним из способов повышения рентабельности кинотеатрального бизнеса является работа с альтернативным, уникальным и необычным контентом. Директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Амедиа ТВ», «Амедиатека» Светлана Белых рассказала о возможностях проведения специальных показов отдельных серий топовых зарубежных сериалов в кинотеатрах.
Светлана предложила схему работы с «Амедиатекой»: кинотеатры продают билеты на мероприятия (развлекательные или деловые) с промокодом на месячную подписку на кабельные каналы «Амедиатеки». Зрители может посетить показ эпизода сериала в кинотеатре и активировать промокод дома. При этом «Амедиатека» готова предоставить кинотеатрам промокоды для реализации по той же цене, что и зрителям: 499 рублей в месяц. Организация и проведение мероприятия является ответственностью кинотеатра, а доход, при условии некоммерческого показа, демонстратор получает за счет наценки на промокод.
Предложение вызвало холодный прием у кинотеатров. Показчики посчитали его убыточным для себя: доход с наценки не покроет расходов на обслуживание кинотеатра и проведение мероприятия; зрители не захотят переплачивать за промокод (ведь они могут напрямую купить его без наценки), после проведения в кинотеатрах некоммерческих показов сериалов, публика не пойдет на подобные же сеансы за деньги.
После обсуждения нюансов демонстрации сериалов на киноэкранах, директор по кинопрокату компании «Русский репортаж», программный директор фестиваля независимого европейского кино «Voices» в Вологде Роман Дорофеев рассказал об особенностях работы с готовыми фестивальными программами. Роман поделился своим опытом и представил нескольких готовых программ. Так, к выходу нового фильма Клода Лелушка «Женщина и мужчины» был организован и проведен фестиваль «Женщины и мужчины французского кино», объединяющий современные и старые французские фильмы о любви. Отдельным событием стал цикл показов новых скандинавских лент, которые было решено выпускать в формате фестиваля. В ближайших планах – проведение фестиваля анимации для взрослых. Картины можно объединять по разным критериям: по режиссеру, стране производства, тематике… Проведение фестиваля становится ярким событием, привлекает зрителей в кинозалы и приносит прибыль. Правда, для этого надо хорошо поработать: привлечь свою аудиторию, поработать со СМИ, грамотно составить расписание, подобрать наиболее комфортный, небольшой зал.
Руководитель компании «Невафильм» Олег Березин и руководитель отдела дистрибьюции Мария Безенкова рассказали об особенностях букинга, перспективах развития и новых способах демонстрации креативного контента в кинотеатре. Креативный контент – это классические проекты (оперы, балеты, концерты, спектакли, мюзиклы); рок- и поп-концерты и образовательные программы (документальные и музейные фильмы, обучающие программы). Целевая аудитория таких фильмов – зрители 22-35 лет с высшим образованием, активной жизненной позицией, интересующиеся всем новым, предпочитающие нестандартные формы развлечения. Работа с альтернативным контентом дает кинотеатру ряд преимуществ: новый формат работы сам по себе становится отдельным событием, которое благотворно влияет на имидж зала. Кинотеатр получает эксклюзивный контент и возможность долгосрочного репертуарного планирования. У букинга креативного контента есть несколько нюансов: единая дата показа для всех кинотеатров (даты известны на весь сезон), эксклюзив для одного кинотеатра в городе (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга), специальная промокампания в каждом кинотеатре и высокая цена билетов, которая обусловлена эксклюзивностью показа.
Олег Березин представил технологию, которую разработали специалисты компании: формат Visual Surround, предоставляющий зрителю возможность буквально окунуться в концертный зал. Помимо обычной проекции на киноэкран осуществляются: проецирование на стены кинотеатра визуальных эффектов, концертная динамичная подсветка всего зала, задымление и, разумеется, используется концертная акустика. Все это создает для зрителя эффект присутствия на концерте. Технология опробована в апреле 2015 года на показах концерта рок-группы Muse в кинотеатре «Балтика»: мероприятия вызвали восторг публики, и на всех шести сеансах была стопроцентная заполняемость зала.
В течение трех дней в рамках программы «Кинопрактика» гости и участники кинорынка узнали, как запустить новый кинотеатр и потратить минимум на старте, обсудили возможности контроля состояния кинопроекционного оборудования, поговорили о необычном контенте и подняли ряд тем, актуальных как для новичков кинобизнеса, так и для опытных игроков рынка.
Вот здесь вы можете посмотреть промокоды алиэкспресс, а здесь промокоды ebay.
Также вы можете ознакомиться с другими материалами программы «КиноПрактика»:
«КиноПрактика» – новый формат деловой программы Российского Международного Кинорынка
Екатерина Бордачева и Елена Хажинская: «Мы верим в позитивный результат "КиноПрактики"»
Участники «КиноПрактики» узнали, как потратить минимум на старте
На «КиноПрактике» обсудили инновационные системы кинопоказа
Одним из способов повышения рентабельности кинотеатрального бизнеса является работа с альтернативным, уникальным и необычным контентом. Директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Амедиа ТВ», «Амедиатека» Светлана Белых рассказала о возможностях проведения специальных показов отдельных серий топовых зарубежных сериалов в кинотеатрах.
Светлана предложила схему работы с «Амедиатекой»: кинотеатры продают билеты на мероприятия (развлекательные или деловые) с промокодом на месячную подписку на кабельные каналы «Амедиатеки». Зрители может посетить показ эпизода сериала в кинотеатре и активировать промокод дома. При этом «Амедиатека» готова предоставить кинотеатрам промокоды для реализации по той же цене, что и зрителям: 499 рублей в месяц. Организация и проведение мероприятия является ответственностью кинотеатра, а доход, при условии некоммерческого показа, демонстратор получает за счет наценки на промокод.
Предложение вызвало холодный прием у кинотеатров. Показчики посчитали его убыточным для себя: доход с наценки не покроет расходов на обслуживание кинотеатра и проведение мероприятия; зрители не захотят переплачивать за промокод (ведь они могут напрямую купить его без наценки), после проведения в кинотеатрах некоммерческих показов сериалов, публика не пойдет на подобные же сеансы за деньги.
После обсуждения нюансов демонстрации сериалов на киноэкранах, директор по кинопрокату компании «Русский репортаж», программный директор фестиваля независимого европейского кино «Voices» в Вологде Роман Дорофеев рассказал об особенностях работы с готовыми фестивальными программами. Роман поделился своим опытом и представил нескольких готовых программ. Так, к выходу нового фильма Клода Лелушка «Женщина и мужчины» был организован и проведен фестиваль «Женщины и мужчины французского кино», объединяющий современные и старые французские фильмы о любви. Отдельным событием стал цикл показов новых скандинавских лент, которые было решено выпускать в формате фестиваля. В ближайших планах – проведение фестиваля анимации для взрослых. Картины можно объединять по разным критериям: по режиссеру, стране производства, тематике… Проведение фестиваля становится ярким событием, привлекает зрителей в кинозалы и приносит прибыль. Правда, для этого надо хорошо поработать: привлечь свою аудиторию, поработать со СМИ, грамотно составить расписание, подобрать наиболее комфортный, небольшой зал.
Руководитель компании «Невафильм» Олег Березин и руководитель отдела дистрибьюции Мария Безенкова рассказали об особенностях букинга, перспективах развития и новых способах демонстрации креативного контента в кинотеатре. Креативный контент – это классические проекты (оперы, балеты, концерты, спектакли, мюзиклы); рок- и поп-концерты и образовательные программы (документальные и музейные фильмы, обучающие программы). Целевая аудитория таких фильмов – зрители 22-35 лет с высшим образованием, активной жизненной позицией, интересующиеся всем новым, предпочитающие нестандартные формы развлечения. Работа с альтернативным контентом дает кинотеатру ряд преимуществ: новый формат работы сам по себе становится отдельным событием, которое благотворно влияет на имидж зала. Кинотеатр получает эксклюзивный контент и возможность долгосрочного репертуарного планирования. У букинга креативного контента есть несколько нюансов: единая дата показа для всех кинотеатров (даты известны на весь сезон), эксклюзив для одного кинотеатра в городе (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга), специальная промокампания в каждом кинотеатре и высокая цена билетов, которая обусловлена эксклюзивностью показа.
Олег Березин представил технологию, которую разработали специалисты компании: формат Visual Surround, предоставляющий зрителю возможность буквально окунуться в концертный зал. Помимо обычной проекции на киноэкран осуществляются: проецирование на стены кинотеатра визуальных эффектов, концертная динамичная подсветка всего зала, задымление и, разумеется, используется концертная акустика. Все это создает для зрителя эффект присутствия на концерте. Технология опробована в апреле 2015 года на показах концерта рок-группы Muse в кинотеатре «Балтика»: мероприятия вызвали восторг публики, и на всех шести сеансах была стопроцентная заполняемость зала.
В течение трех дней в рамках программы «Кинопрактика» гости и участники кинорынка узнали, как запустить новый кинотеатр и потратить минимум на старте, обсудили возможности контроля состояния кинопроекционного оборудования, поговорили о необычном контенте и подняли ряд тем, актуальных как для новичков кинобизнеса, так и для опытных игроков рынка.
Вот здесь вы можете посмотреть промокоды алиэкспресс, а здесь промокоды ebay.
Также вы можете ознакомиться с другими материалами программы «КиноПрактика»:
«КиноПрактика» – новый формат деловой программы Российского Международного Кинорынка
Екатерина Бордачева и Елена Хажинская: «Мы верим в позитивный результат "КиноПрактики"»
Участники «КиноПрактики» узнали, как потратить минимум на старте
На «КиноПрактике» обсудили инновационные системы кинопоказа
Другие статьи по теме Российский кинорынок
05.11.2019
109 Российского кинорынка не будет
04.10.2019
Два кинорынка на одни даты, или Конфликт в киноотрасли
19.04.2019
108 Кинорынок: мир без «Битлз», поющие кошки и семейка Аддамс в пакете UPI
19.04.2019
108 Кинорынок: презентация Европейской ассоциации детского кино
19.04.2019
108 Кинорынок: основные мероприятия в фотографиях
Реклама