28 января 2013 10:51
В Париже много кино и много снега
С 18 по 21 января 2013 года в Париже состоялось знаковое мероприятие «Рандеву с французским кино». В 15 раз ЮНИФРАНС/ UniFrance - организация, отвечающая за продвижение французского кино во всем мире, организовала приезд дистрибьюторов и кинообозревателей в столицу Франции.
В немногочисленной российской делегации были Петр Шепотинник и Ася Колодижнер (ВГТРК), Валерия Пайкова (Russia Today), Антон Долин («Вести ФМ»), Андрей Плахов (ИД «Коммерсант»), Лариса Юсипова («Известия»), Инна Денисова («Профиль»), Елена Смолина (GQ), Мария Кувшинова (Colta. Ru), Стас Тыркин («Комсомольская правда»), Юрий Гладильщиков (РИА Новости), Евгений Гусятинский («Русский репортаж») и обозреватель портала "ПрофиСинема" Вита Рамм.
Французская сторона была представлена многочисленными актерами, фамилии которых пока не столь известны за пределами Франции. Но организаторы уверены в том, что и в новом поколении артистов есть те, кто имеет все шансы стать не менее популярными, чем Катрин Денев или Жерар Депардье. И, на мой взгляд, у исполнительницы главных женских ролей – фарфоровой блондинки Кристы Тере («Человек, который смеется», режиссер Жан-Пьер Амери, дата проката в России пока не известна, и «Ренуар. Последняя любовь», режиссер Жиль Бурдо, 7 марта 2013, дистрибьютор «Другое кино») и у красавицы корсиканки Ваины Джоканте («Принцами не рождаются», режиссер Филипп Леллуш, дата проката в России пока не известна) прекрасные перспективы стать крупными кинозвездами. Интервью с этими очаровательными юными актрисами появятся на нашем портале по мере выхода фильмов в прокат.
«Рандеву с французским кино» - это и шанс пообщаться с классиком мирового кино Брайаном Де Пальмой и поговорить не только о его новом фильме «Страсть» (начало проката - 25 апреля 2013, дистрибьютор «Top Film Distribution»), но и расспросить о будущих съемках. Режиссер, хоть ему и нравится снимать в Европе, особенно в Берлине, возвращается в Голливуд, чтобы вновь работать с Аль Пачино: «Великий актер, неограниченных возможностей. С нетерпением жду момента, когда мы окажемся на съемочной площадке. Я очень рад, что он согласился сыграть в моем фильме легендарную личность – футбольного тренера Джо Патерно. Его история – трагическая, и кто, если не великий актер Аль Пачино способен так передать все нюансы жизни великого тренера».
А Патрис Леконт, что называется, на старость лет впал в анимацию. Эксперимент мастера мы увидим уже совсем скоро. Черная музыкальная анимационная комедия «Магазин самоубийств» появится в нашем прокате уже 7 февраля 2013 (дистрибьютор «Премиум Фильм»).
Узнав, что я из России, каждый визави с интересом заводил речь и о самой яркой фигуре французского кинематографа – Жераре Депардье. И, надо подчеркнуть особо, я не услышала ни одного слова осуждения. Наоборот, звучало только уважение к самой личности. Все сказанное можно суммировать словами Патриса Леконта: «Жерар – гений и знает, что делает». По единодушному мнению актеров Ромена Дюри («Любовь на кончиках пальцев», 31 января 2013, дистрибьютор «Премиум Фильм»), Венсана Переса («Принцами не рождаются»), режиссера Дэниэль Томпсон (Des gens qui s'embrassent) и многих других – скандал вокруг имени актера раздувают СМИ ради собственных рейтингов. В профессиональной среде коллегу никто не осуждает.
Каждый день было не менее 5–6 подобных насыщенных встреч, «круглых столов», пресс-конференций. А утро начиналось с просмотров новых фильмов в офисе UniFrance. Работа в Grand Hotel Intercontinental заканчивалась к 19 часам. И обычно голову проветрить для следующего дня можно было прогулкой по уютному городу. В этот раз не повезло, что называется, дико. В Париже я была три дня и все это время в городе была настоящая зима. Все три дня, с разной интенсивностью, шел снег. А это означало, что «местный собянин» вместе со всеми парижанами покорно терпел стихийное бедствие.
Представьте город, в котором авто не меняют летнюю резину на зимнюю. Абсолютный паралич, улицы пустые. Но я, будучи из «партии пешеходов», больше с сочувствием глядела на элегантных парижанок, из зимней обуви у которых только кроссовки. И если шла по улице женщина с правильной обувью, то можно было не сомневаться – она из России. Ведь январь в Париже еще и сезон дивных скидок. Потому в самолете с размещением ручной клади у многих пассажиров возникали проблемы.
Но я отвлеклась от кино. Вернусь в следующем выпуске с итоговой беседой с продюсером, президентом «Юнифранс» Антуаном де Клермон-Тоннером.
В немногочисленной российской делегации были Петр Шепотинник и Ася Колодижнер (ВГТРК), Валерия Пайкова (Russia Today), Антон Долин («Вести ФМ»), Андрей Плахов (ИД «Коммерсант»), Лариса Юсипова («Известия»), Инна Денисова («Профиль»), Елена Смолина (GQ), Мария Кувшинова (Colta. Ru), Стас Тыркин («Комсомольская правда»), Юрий Гладильщиков (РИА Новости), Евгений Гусятинский («Русский репортаж») и обозреватель портала "ПрофиСинема" Вита Рамм.
Французская сторона была представлена многочисленными актерами, фамилии которых пока не столь известны за пределами Франции. Но организаторы уверены в том, что и в новом поколении артистов есть те, кто имеет все шансы стать не менее популярными, чем Катрин Денев или Жерар Депардье. И, на мой взгляд, у исполнительницы главных женских ролей – фарфоровой блондинки Кристы Тере («Человек, который смеется», режиссер Жан-Пьер Амери, дата проката в России пока не известна, и «Ренуар. Последняя любовь», режиссер Жиль Бурдо, 7 марта 2013, дистрибьютор «Другое кино») и у красавицы корсиканки Ваины Джоканте («Принцами не рождаются», режиссер Филипп Леллуш, дата проката в России пока не известна) прекрасные перспективы стать крупными кинозвездами. Интервью с этими очаровательными юными актрисами появятся на нашем портале по мере выхода фильмов в прокат.
«Рандеву с французским кино» - это и шанс пообщаться с классиком мирового кино Брайаном Де Пальмой и поговорить не только о его новом фильме «Страсть» (начало проката - 25 апреля 2013, дистрибьютор «Top Film Distribution»), но и расспросить о будущих съемках. Режиссер, хоть ему и нравится снимать в Европе, особенно в Берлине, возвращается в Голливуд, чтобы вновь работать с Аль Пачино: «Великий актер, неограниченных возможностей. С нетерпением жду момента, когда мы окажемся на съемочной площадке. Я очень рад, что он согласился сыграть в моем фильме легендарную личность – футбольного тренера Джо Патерно. Его история – трагическая, и кто, если не великий актер Аль Пачино способен так передать все нюансы жизни великого тренера».
А Патрис Леконт, что называется, на старость лет впал в анимацию. Эксперимент мастера мы увидим уже совсем скоро. Черная музыкальная анимационная комедия «Магазин самоубийств» появится в нашем прокате уже 7 февраля 2013 (дистрибьютор «Премиум Фильм»).
Узнав, что я из России, каждый визави с интересом заводил речь и о самой яркой фигуре французского кинематографа – Жераре Депардье. И, надо подчеркнуть особо, я не услышала ни одного слова осуждения. Наоборот, звучало только уважение к самой личности. Все сказанное можно суммировать словами Патриса Леконта: «Жерар – гений и знает, что делает». По единодушному мнению актеров Ромена Дюри («Любовь на кончиках пальцев», 31 января 2013, дистрибьютор «Премиум Фильм»), Венсана Переса («Принцами не рождаются»), режиссера Дэниэль Томпсон (Des gens qui s'embrassent) и многих других – скандал вокруг имени актера раздувают СМИ ради собственных рейтингов. В профессиональной среде коллегу никто не осуждает.
Каждый день было не менее 5–6 подобных насыщенных встреч, «круглых столов», пресс-конференций. А утро начиналось с просмотров новых фильмов в офисе UniFrance. Работа в Grand Hotel Intercontinental заканчивалась к 19 часам. И обычно голову проветрить для следующего дня можно было прогулкой по уютному городу. В этот раз не повезло, что называется, дико. В Париже я была три дня и все это время в городе была настоящая зима. Все три дня, с разной интенсивностью, шел снег. А это означало, что «местный собянин» вместе со всеми парижанами покорно терпел стихийное бедствие.
Представьте город, в котором авто не меняют летнюю резину на зимнюю. Абсолютный паралич, улицы пустые. Но я, будучи из «партии пешеходов», больше с сочувствием глядела на элегантных парижанок, из зимней обуви у которых только кроссовки. И если шла по улице женщина с правильной обувью, то можно было не сомневаться – она из России. Ведь январь в Париже еще и сезон дивных скидок. Потому в самолете с размещением ручной клади у многих пассажиров возникали проблемы.
Но я отвлеклась от кино. Вернусь в следующем выпуске с итоговой беседой с продюсером, президентом «Юнифранс» Антуаном де Клермон-Тоннером.
Другие статьи по теме Французское кино
14.03.2018
Дни франкофонии в Москве: Премьеры французских фильмов и канадская анимация
10.01.2018
8-й выпуск MyFrenchFilmFestival объявил программу и состав жюри
17.01.2017
Изабель Юппер получила престижную награду
14.12.2016
UniFrance наградит Изабель Юппер специальным призом
28.11.2016
Французское кино за рубежом: 2015 - рекордный год
Реклама