Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 ноября 2012 17:27

«Нарковойна» - последний аккорд в конкурсной программе 7-го Римского фестиваля

«Нарковойна» - последний аккорд в конкурсной программе 7-го Римского фестиваля

Новый фильм Джонни То «Нарковойна» / «Drug War», снятый по сценарию Вай Ка-Файя, стал вторым обещанным сюрпризом в конкурсной программе открывшегося 9 ноября 2012 года 7-го Римского международного кинофестиваля / Festival Internazionale del Film di Roma, который продлится до 17 ноября.

Джонни То участвовал во многих проектах в качестве продюсера, режиссера, или сочетая сразу обе функции. Он снял свой режиссерский дебют в 1980 году. Им стал фильм «The Enigmatic Case», а главную роль исполнил Дамиан Лау. Начиная с 1996 года, Джонни То стал снимать фильмы как режиссер под баннером Milkyway Image – компании, которую он основал совместно с Вай Ка-Файем.

Спустя более тридцати лет после своего дебюта, уже обладая фильмографией, насчитывающей более пятидесяти картин, снятых им в качестве режиссера, культовый китайский кинематографист Джонни То возвратился к жанру, который принес ему славу – гангстерскому фильму. Он вновь сотрудничает со своим «habitual accomplice», режиссером и сценаристом Вай Ка-Файем. Картина «Нарковойна», действие которой происходит в континентальном Китае, обращается к теме наркотиков и раскрывает тему со всей полнотой. Этот гангстерский фильм объединяет некоторых из самых известных звезд Китая и Гонконга. Среди них: Луис Ку, Сунь Хунлэй, Сяо Конг, Йи Хуанг и другие. «Нарковойна» стала первым фильмом То, снятым на материковом Китае.

Обладателя многочисленных наград, режиссера и продюсера Джонни То считают выдающимся деятелем кинематографа Гонконга. Его эклектичная коллекция фильмов включает почти каждый жанр и задействует основных Гонконгских кинозвезд. Джонни То больше всего известен Западе за свои картины жанра экшн и криминальные драмы, которые снискали ему признание критиков и любовь зрителей.

Его фильмы, часто в сотрудничестве с одной и той же творческой командой, исследуют темы дружбы, судьбы и меняющегося лица Гонконгского общества. Он показал, что умеет «переключать» тон и жанр фильмов, одинаково успешно снимая ленты противоположной стилистики, но, тем не менее, имеет единый стиль, который сочетает реализм и социальность с ярко стилизованными визуальными элементами.
Реклама