28 марта 2012 13:53
«Кинодоктор» - главный врач выставки
Девятая специализированная выставка CPS/Cinema Production Service-2012, проходившая с 13 по 15 марта 2012 года в Экспоцентре, с успехом объединила шоу и деловую программу. Хотя в этом году основной упор был сделан на деловую составляющую, которая, следует заметить, получилась очень насыщенной. Большое количество семинаров, мастер-классов и круглых столов привлекли внимание множества участников.
Что касается выставочной части, то несколько павильонов привлекали внимание более других. Например, стенд, представлявший животных для съемок. Здесь на шесте восседал говорящий попугай и активно общался с посетителями. Не оставили равнодушными специалисты по сложному гриму, которые прямо на месте ваяли «живого мертвеца» или накладывали жуткого вида шрамы. А затем показывали, как все это будет работать в кадре. Остальные участники решили не использовать уникальную возможность креативно представить свои услуги и оборудование и ограничились обычными стендами со стандартными предложениями - железо, свет, оптика.
На выставке, во время конференции «Цифровая съемка, постпродакшн и визуальные эффекты для кино», организаторы: High Art Media, JC GROUP, ARRI, CODEX DIGITAL, состоялась большая премьера. Первая презентация в России новой цифровой камеры ARRI ALEXA M, специально разработанной для 3D съемки и съемок в условиях ограниченного пространства. В рамках презентации прошел эксклюзивный показ только что отснятого материала режиссера Джеймса Кэмерона, который участвовал в разработке камеры, что дало возможность участникам конференции оценить уникальные технические возможности представленной новинки.
Громкой новинке был посвящен практически целый день. Шесть десятков специалистов из разных стран активно дискутировали, обменивались опытом и знаниями в области цифровых технологий. На примере ARRI обсуждались особенности цифровых кинокамер в современном кинопроизводстве, вопросы использования различного съемочного оборудования, возможности 3D. Говорили также и о том чего от цифрового кино ожидать в ближайшем будущем. Широкими возможностями для дискуссий, обмена опытом и знаниями в области цифровых технологий, предоставленными конференцией, воспользовались 60 специалистов из различных организаций разных стран мира, которые применяют знания в постпродакшене, визуальных эффектах и цифровой съемке в повседневной практике. Всего конференцию посетило более 250 человек.
Компания, которая отнеслась к выставке, как к большому празднику – «Кинодоктор». Не зря глава компании «Кинодоктор» Непейвода Евгений получил из рук генерального директора выставки CPS Натальи Прудниковой почетный знак за активное участие в выставке в виде традиционной «киношной тарелки».
Огромный гримваген, для несведущих посетителей, непонятно каким образом заехавший на второй этаж, сразу привлекал внимание. «Кинодоктор» вышел на эту выставку с особой концепцией и новым слоганом – «Мы любим то, что мы делаем», который был нанесен на стильные толстовки и медицинские халаты – этакую униформу представителей компании. То, что «кинодокторам» по-настоящему нравится их деятельность, видно сразу.
Вокруг стенда постоянно создавался ажиотаж и посетители принимались, как самые желанные пациенты. Множество креативных придумок, одни лечебные леденцы чего стоят, внимательный персонал, красиво оформленный стенд, девушки модельной внешности в коротких белых халатах и чулках, отлично подобранная музыка. Бармены из Академии кофе угощали всех гостей Кинодоктора мастерски приготовленным кофе.Сексапильные медсестры выписывали рецепты, а на стенде компании выдавали лекарства от киноболезней. Список специфических недугов был достаточно интересным. Лечили от холода зимой и жары летом, от грубого и невнимательного персонала, от невыполненных обещаний и хронических технических неисправностей и еще множества повседневных вирусов. Одним словом, «Кинодоктор» устроил настоящее шоу и придал выставке нужный ритм и динамику.
Еще бы парочку таких презентационных площадок, и на выставку приходили бы не только специалисты, но и обычные синефилы – поглазеть на то, как снимается кино и что остается за кадром.
Приятное удивление вызвал тот факт, что представленный актерский комплекс, – разработка специалистов компании Кинодоктор. Причем сразу видно, что стоит она недешево. Смысл придумывать и собирать все это здесь, когда можно просто привезти из-за границы? Управляющий партнер компании Евгений Непейвода не согласился с таким подходом: «Надо понимать, что для российских реалий, западные образцы не всегда альтернатива. Те же климатические условия у нас и, например, в Калифорнии – мягко говоря, разные. Наши же модели учитывают все нюансы».
Конечно, иметь на своей съемочной площадке такой комплекс – одно удовольствие. Здесь актеры могут нормально отдыхать между сменами, а для гримеров и костюмеров созданы все удобства. Помимо внутренней начинки отличная придумка – встроенные в корпус платежный терминал и автомат, в котором можно купить разнообразные продукты.
Несмотря на внушительный и презентабельный вид автокомплекса, он является весьма доступным для большинства отечественных кинокартин и сериалов. Даже на натурных съемках гораздо удобней подогнать один такой автокомплекс, а не 3-4 переделанных автомобиля. И немудрено, что при правильном планировании и четкой организации съемочного периода, показатель экономии при аренде одного такого гримвагена достаточно высокий.
Конкурирующих фирм на рынке множество, только «Кинодоктор» выглядит этаким монополистом. «Вся наша продукция запатентована», – говорит Евгений Непейвода (руководитель Кинодоктора), - «И следует отметить, что законы по защите авторских прав в России начинают работать. Поэтому конкуренции мы не боимся. Были попытки больших компаний войти на этот рынок. Но как видите, представлены на выставке только мы».
В первый день форума его посетили режиссер Никита Михалков и продюсер Леонид Верещагин (кинокомпания ТРИТЭ). Во время встречи с руководством Кинодоктора, Никита Сергеевич Михалков высоко оценил услуги, предоставляемые компанией. Он внимательно изучил выставленный актерский комплекс и остался довольным увиденным.
Как известно, ТРИТЭ – одна из первых кинокомпаний, реализовывавших копродуцию и осуществлявших продакшен на территории России в международных проектах еще в начале 90-х годов. И тогда вместе с западными звездами в Россию везли все необходимое для комфортной работы оборудование – включая гримвагены и актерские трейлеры. Можно себе представить, сколько мороки это требовало. Сейчас, когда ТРИТЭ стала российским мэйджором, боссы кинокомпании неустанно работают как над масштабными проектами, так и авторскими картинами и, зная, как трепетно Никита Сергеевич относится к своему времени, понятно, что у него, скорее всего, есть виды на использование автокомплексов компании Кинодоктор.
Выставка – это еще и возможность встретится с большим количеством коллег. Обменяться новостями не для прессы, договориться о различных совместных проектах. CPS не стала исключением.
Практически все киношники остались довольны тем, как прошел форум, и наверняка предложения не останутся не востребованными, и в ближайшее время будут использованы на съемочных площадках.
Следующая специализированная выставка CPS/Cinema Production Service обещает быть еще более богатой. На ней выставочная и деловая часть наверняка будут одинаково мощно заявлены. И мы получим настоящее шоу-представление разнообразных компаний, связанных с кинобизнесом.
Тогда «Кинодоктору» придется придумать что-то совсем необычное, дабы снова выделиться и привлечь внимание посетителей.
Что касается выставочной части, то несколько павильонов привлекали внимание более других. Например, стенд, представлявший животных для съемок. Здесь на шесте восседал говорящий попугай и активно общался с посетителями. Не оставили равнодушными специалисты по сложному гриму, которые прямо на месте ваяли «живого мертвеца» или накладывали жуткого вида шрамы. А затем показывали, как все это будет работать в кадре. Остальные участники решили не использовать уникальную возможность креативно представить свои услуги и оборудование и ограничились обычными стендами со стандартными предложениями - железо, свет, оптика.
На выставке, во время конференции «Цифровая съемка, постпродакшн и визуальные эффекты для кино», организаторы: High Art Media, JC GROUP, ARRI, CODEX DIGITAL, состоялась большая премьера. Первая презентация в России новой цифровой камеры ARRI ALEXA M, специально разработанной для 3D съемки и съемок в условиях ограниченного пространства. В рамках презентации прошел эксклюзивный показ только что отснятого материала режиссера Джеймса Кэмерона, который участвовал в разработке камеры, что дало возможность участникам конференции оценить уникальные технические возможности представленной новинки.
Громкой новинке был посвящен практически целый день. Шесть десятков специалистов из разных стран активно дискутировали, обменивались опытом и знаниями в области цифровых технологий. На примере ARRI обсуждались особенности цифровых кинокамер в современном кинопроизводстве, вопросы использования различного съемочного оборудования, возможности 3D. Говорили также и о том чего от цифрового кино ожидать в ближайшем будущем. Широкими возможностями для дискуссий, обмена опытом и знаниями в области цифровых технологий, предоставленными конференцией, воспользовались 60 специалистов из различных организаций разных стран мира, которые применяют знания в постпродакшене, визуальных эффектах и цифровой съемке в повседневной практике. Всего конференцию посетило более 250 человек.
Компания, которая отнеслась к выставке, как к большому празднику – «Кинодоктор». Не зря глава компании «Кинодоктор» Непейвода Евгений получил из рук генерального директора выставки CPS Натальи Прудниковой почетный знак за активное участие в выставке в виде традиционной «киношной тарелки».
Огромный гримваген, для несведущих посетителей, непонятно каким образом заехавший на второй этаж, сразу привлекал внимание. «Кинодоктор» вышел на эту выставку с особой концепцией и новым слоганом – «Мы любим то, что мы делаем», который был нанесен на стильные толстовки и медицинские халаты – этакую униформу представителей компании. То, что «кинодокторам» по-настоящему нравится их деятельность, видно сразу.
Вокруг стенда постоянно создавался ажиотаж и посетители принимались, как самые желанные пациенты. Множество креативных придумок, одни лечебные леденцы чего стоят, внимательный персонал, красиво оформленный стенд, девушки модельной внешности в коротких белых халатах и чулках, отлично подобранная музыка. Бармены из Академии кофе угощали всех гостей Кинодоктора мастерски приготовленным кофе.Сексапильные медсестры выписывали рецепты, а на стенде компании выдавали лекарства от киноболезней. Список специфических недугов был достаточно интересным. Лечили от холода зимой и жары летом, от грубого и невнимательного персонала, от невыполненных обещаний и хронических технических неисправностей и еще множества повседневных вирусов. Одним словом, «Кинодоктор» устроил настоящее шоу и придал выставке нужный ритм и динамику.
Еще бы парочку таких презентационных площадок, и на выставку приходили бы не только специалисты, но и обычные синефилы – поглазеть на то, как снимается кино и что остается за кадром.
Приятное удивление вызвал тот факт, что представленный актерский комплекс, – разработка специалистов компании Кинодоктор. Причем сразу видно, что стоит она недешево. Смысл придумывать и собирать все это здесь, когда можно просто привезти из-за границы? Управляющий партнер компании Евгений Непейвода не согласился с таким подходом: «Надо понимать, что для российских реалий, западные образцы не всегда альтернатива. Те же климатические условия у нас и, например, в Калифорнии – мягко говоря, разные. Наши же модели учитывают все нюансы».
Конечно, иметь на своей съемочной площадке такой комплекс – одно удовольствие. Здесь актеры могут нормально отдыхать между сменами, а для гримеров и костюмеров созданы все удобства. Помимо внутренней начинки отличная придумка – встроенные в корпус платежный терминал и автомат, в котором можно купить разнообразные продукты.
Несмотря на внушительный и презентабельный вид автокомплекса, он является весьма доступным для большинства отечественных кинокартин и сериалов. Даже на натурных съемках гораздо удобней подогнать один такой автокомплекс, а не 3-4 переделанных автомобиля. И немудрено, что при правильном планировании и четкой организации съемочного периода, показатель экономии при аренде одного такого гримвагена достаточно высокий.
Конкурирующих фирм на рынке множество, только «Кинодоктор» выглядит этаким монополистом. «Вся наша продукция запатентована», – говорит Евгений Непейвода (руководитель Кинодоктора), - «И следует отметить, что законы по защите авторских прав в России начинают работать. Поэтому конкуренции мы не боимся. Были попытки больших компаний войти на этот рынок. Но как видите, представлены на выставке только мы».
В первый день форума его посетили режиссер Никита Михалков и продюсер Леонид Верещагин (кинокомпания ТРИТЭ). Во время встречи с руководством Кинодоктора, Никита Сергеевич Михалков высоко оценил услуги, предоставляемые компанией. Он внимательно изучил выставленный актерский комплекс и остался довольным увиденным.
Как известно, ТРИТЭ – одна из первых кинокомпаний, реализовывавших копродуцию и осуществлявших продакшен на территории России в международных проектах еще в начале 90-х годов. И тогда вместе с западными звездами в Россию везли все необходимое для комфортной работы оборудование – включая гримвагены и актерские трейлеры. Можно себе представить, сколько мороки это требовало. Сейчас, когда ТРИТЭ стала российским мэйджором, боссы кинокомпании неустанно работают как над масштабными проектами, так и авторскими картинами и, зная, как трепетно Никита Сергеевич относится к своему времени, понятно, что у него, скорее всего, есть виды на использование автокомплексов компании Кинодоктор.
Выставка – это еще и возможность встретится с большим количеством коллег. Обменяться новостями не для прессы, договориться о различных совместных проектах. CPS не стала исключением.
Практически все киношники остались довольны тем, как прошел форум, и наверняка предложения не останутся не востребованными, и в ближайшее время будут использованы на съемочных площадках.
Следующая специализированная выставка CPS/Cinema Production Service обещает быть еще более богатой. На ней выставочная и деловая часть наверняка будут одинаково мощно заявлены. И мы получим настоящее шоу-представление разнообразных компаний, связанных с кинобизнесом.
Тогда «Кинодоктору» придется придумать что-то совсем необычное, дабы снова выделиться и привлечь внимание посетителей.
Другие статьи по теме Выставка оборудования, услуг и технологий для кино- и телепроизводства Cinema Production Service/CPS
18.03.2022
СPS 2022: выставка-конференция представила программу
25.01.2022
Выставка-конференция СPS представляет программу для инженеров ТВ
18.01.2022
СPS проведет совместную выставку с TKT Media Group
29.03.2018
Научно-исследовательский кинофотоинститут представит новые технические разработки на выставке CPS
14.03.2016
В Москве пройдет выставка CPS 2016
Другие статьи по теме Компания Кинодоктор
04.02.2013
Евгений Непейвода: «Теперь крупные продакш компании стремятся заключить с нами договор на обеспечение всех своих проектов»
15.10.2012
Грузите апельсины бочками!
12.12.2011
Social media – это путь к душе потребителя или модный тренд в обществе?
28.10.2011
Учимся оптимизировать затраты
07.09.2011
Кино и алчность (немцы ни при чем)
Реклама