Лонер Хеннинг
Lonier Henning
Хеннинг Лонер, композитор
Хеннинг Лонер вырос рядом с Пало-Альто, штат Калифорния.
Его родители были эмигрантами из Германии. Хеннинг вернулся историческую родину, чтобы закончить изучение музыки во Франкфуртском университете.
В 1987 году он становится магистром искусств. За два года до этого, Лонер стал ассистентом немецкого композитора Карлхайнца Штокхаузена, и работал с ним в театре «Ла Скала» над постановкой «Свет».
Аудио-видео постановки Хеннинга под названием «Необработанный материал, альбом 1-11» (1995) объездили все выдающиеся выставки континентальной Европы, включая Городской Музей в Гааге, Фестиваль акустического искусства в Риме и Фестиваль видеоискусства в Берлине.
С 1996 года Хеннинг переехал в Лос-Анджелес и работал композитором в компании «Media Ventures». Он помогал в работе над фильмами «Сломанная стрела», «Гладиатор» и «Тонкая красная линия», и писал дополнительные музыкальные темы для фильмов «Звезда Лауры», «Испанский английский». Затем Хеннинг выступил со-композитором в фильме «Звонок» с Наоми Уоттс.
В общей сложности Хеннинг создал музыку более чем к 40 художественным фильмам. Особенно ему нравится работать над фильмами ужасов и триллерами, поэтому он был композитором таких лент, как «Звонок-2» (также с Наоми Уоттс), «Бладрейн», «Чужой лес», «Во имя короля: история осады подземелья».
Хеннинг Лонер вырос рядом с Пало-Альто, штат Калифорния.
Его родители были эмигрантами из Германии. Хеннинг вернулся историческую родину, чтобы закончить изучение музыки во Франкфуртском университете.
В 1987 году он становится магистром искусств. За два года до этого, Лонер стал ассистентом немецкого композитора Карлхайнца Штокхаузена, и работал с ним в театре «Ла Скала» над постановкой «Свет».
Аудио-видео постановки Хеннинга под названием «Необработанный материал, альбом 1-11» (1995) объездили все выдающиеся выставки континентальной Европы, включая Городской Музей в Гааге, Фестиваль акустического искусства в Риме и Фестиваль видеоискусства в Берлине.
С 1996 года Хеннинг переехал в Лос-Анджелес и работал композитором в компании «Media Ventures». Он помогал в работе над фильмами «Сломанная стрела», «Гладиатор» и «Тонкая красная линия», и писал дополнительные музыкальные темы для фильмов «Звезда Лауры», «Испанский английский». Затем Хеннинг выступил со-композитором в фильме «Звонок» с Наоми Уоттс.
В общей сложности Хеннинг создал музыку более чем к 40 художественным фильмам. Особенно ему нравится работать над фильмами ужасов и триллерами, поэтому он был композитором таких лент, как «Звонок-2» (также с Наоми Уоттс), «Бладрейн», «Чужой лес», «Во имя короля: история осады подземелья».
Фильмы на портале Профисинема.ру
Реклама